Перейти к содержанию

Проблема с ноутбуком


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

 

что за 9 неизвестных процессов (раздел - Суммари)

Это нормально, файлы еще неизвестны парсеру утилиты.


По отчету у вас Windows был установлен или обновлен:

Дата установки: 2019/04/02 19:08:14
 

 

 

Да, я тоже обратил сегодня на это внимание.

 

Возможно, это сказались установленные обновления.

 

Вчера очень долго они ставились.

Проверка диска прошла успешно

Ошибок не обнаружено

Проверили файловую систему?

 

Систему проверил: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

 

Чистую загрузку проведу завтра

post-39324-0-84459900-1554306020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

 

2. Смартфикс "ругается" (см вложение) - это нормально? Можно дальше его грузить?

post-39324-0-56057800-1554370093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чистую загрузку выполнил - "торможения" почти пропали. Наблюдается задержка небольшая при открытии папок, и чуть больше при открытии офисных приложений

Тогда попробуйте найти проблемное приложение или службу.

 

это нормально?

Да, нормально.

 

Ок

 

Продолжил дальнейшую загрузку Смартфикса

 

А как найти "проблемную службу", если сейчас - "чистая загрузка"

 

Эсплорер глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, при чистой загрузке Windows вы отключили все приложения и службы, кроме Microsoft, получается одна из этих приложений или служб влияет на проблему.
По отчету проблема именно загрузкой профиля Windows, может быть профиль поврежден, поэтому выше об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, да, лог есть по пути: C:\Windows\AntiSMS

На всякий случай новый отчет Гетсистем приложу ещё

GSI6_DESKTOP-156U69C_Алексей_04_04_2019_14_21_47.zip

SmartFix.log

Readme.txt

AutoRuns.log

1-04.04.2019-1.zip

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

 

Ситуация стала, по ощущениям лучше, чем прежде.

 

Теперь просто: "работает-работает-тормоз-работает" )))

 

По удалению антивируса в инструкции указано: " Убедитесь, что ключ или код активации продукта сохранен для его повторного использования."

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

 

Правда у меня там по нескольким устройствам данные и сроки активации разные.

 

Эти ключ и код активации на ноутбуке где-то физически есть? Их надо пересохранить?

 

Подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, подключите антивирус к My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1 , дождитесь синхронизации, после чего код активации будет доступен в разделе с лицензиями. https://my.kaspersky.com/MyLicenses

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016,  SmartFix. не помог? Смогли найти проблемные приложения, службы?

Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/b121d85bd4ef8e1b21454fb5ede9baeb

 

Временно полностью удалите антивирус, перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

 

Если проблема сохранится, создайте учётную запись нового пользователя с правами администратора Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-10 и проверьте наличие проблемы используя новую учетную запись.

 

В отчёте Гетсистемс указано, что запущен процесс Скайпа. А как? Он у меня в автозагрузке же не стоит. Заблокировать, удалить?

 

А по Смартфиксу - похоже, что просто не всё "решилось", как я указал выше

 

 

 

 

 

А те значения, что в моём ЛК Касперского сохранены не подойдут?

подойдут

 

Спасибо.

Завтра попробую удалить

Изменено пользователем Евгений2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, на Windows 10  Skype всегда загружается фоновом режиме.
Можете в службах настроить его запуск на ручной.

 

Я бы еще удалил Bonjour - 3.0.0.10, от него толку мало, но систему грузит. Также можно удалить некоторые утилиты от  HP, которые также не нужны для работы ноутбука и системы, например, HP Welcome, HP Registration Service, HP Support Assistant/

WinRaR можно обновить до последней версии.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • SLIZEN
      Автор SLIZEN
      такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
      кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
×
×
  • Создать...