Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений Валентинович, доброго времени суток!
 

планируется ли сделать приложение (под андройд/ios) MyKaspersky?

очень неудобно со смартфона взаимодействовать с порталом из-за фризов (долго осуществляется переход между страницами. на ПК аналогично). и в целом работать через приложение будет удобнее: не надо логиниться каждый раз, можно сделать вход по отпечатку пальца, как в password manager.

сейчас оперативно ответить ТП со смартфона - мука. открыть браузер, ввести адрес, залогиниться, перейти в раздел ТП, перейти в запросы. также будет намного удобнее управлять и всеми привязанными устройствами и лицензиями. и, как понимаю, то через приложение безопасность будет выше, чем через браузер.

заранее спасибо за ответ!

  • Согласен 9
  • Сомневаюсь 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

апну. затерялось уже, а узнать ответ очень хочется)

Опубликовано

апну. затерялось уже, а узнать ответ очень хочется)

Привет ! :)

Прям работ на эту тему не ведется сейчас, но можно заходить в браузере, там есть спец-вёрстка для мобильных ... 

Опубликовано
@foxgen, да фризы и в моб и в полной версии, на ПК и на смарте(
Опубликовано

@foxgen, да фризы и в моб и в полной версии, на ПК и на смарте(

трейсы + видео воспроизведения сможете сделать ?

Опубликовано

@foxgen, на этой неделе вряд ли, но постараюсь!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

уважаемый @foxgen отписался, что поправили портал. лично у меня стало быстрее грузиться. у кого еще были проблемы - проверяйте! 

 

но приложение было бы все равно к месту) прошу все же рассмотреть этот вопрос)

 

спасибо!

Изменено пользователем 7Glasses

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • MotherBoard
      Автор MotherBoard
      Компания Qualcomm представила новый мобильный процессор среднего уровня Snapdragon 7+ Gen 3. Чип является эволюцией обычного Snapdragon 7 Gen 3, получившего более производительные вычислительные ядра. В частности, основным ядром в составе новинки выступает Cortex-X4. Оно поддерживает ИИ-возможности, присущие флагманским смартфонам на базе Snapdragon 8-й серии.

      Источник

    • themany
      Автор themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
    • linktab
      Автор linktab
      Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.

×
×
  • Создать...