Перейти к содержанию

Долгая загрузка страниц.


misska

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • misska

    17

  • Sandynist

    11

  • sputnikk

    6

  • oit

    6

Нужно решить аппаратные и программные проблемы, а уже потом к провайдеру идти. Вы бы сначала логи пользователя скачали и почитали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какие логи? какие аппаратные проблемы? возможно вирусы как уже было сказано, да с этим соглашусь)) но провайдер тестирует все на своем оборудовании, причина сразу выявится, позвонить по бесплатному номеру еще никто не запррещал, они для этого и есть, 8800 имеется в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю определённые проблемы со зрением, у самого уже очки на +1,5, возраст понимаете ли  :zloy:  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61946&page=2#entry918553 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперски скрин:

 

А с Аутологгером загвоздка, я вроде все отключила,  но его что-то блокирует, не пойму что еще отключить:

post-52428-0-19828800-1550313234_thumb.jpg

post-52428-0-73596500-1550313241_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows".

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows".

Все, поняла. Спасибо.

Вот:

CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, вам нужно с логами и описанием проблемы обращаться в раздел Уничтожение вирусов, а не тут их выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы от имени Администратора файл запускаете?
там это не принципиально, запуск от администратора там всё равно прописан в манифесте. Так что как не запускай, при запуске попросит элевацию прав до админа. А если вдруг пользователь вдруг как-то исхитрится это обойти, то прямо об этом скажет.

 

 

Прикрепленные файлы Прикрепленный файл CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip 39,58К скачиваний 1
Архив с логами не полный, так что перед тем как выкладывать их в разделе лечения соберите заново их, не забыв временно отключить защитника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, медляк какой-то, и снова шумит комп (несмотря на то, мы там производительность высокую поставили):

2 - несколько мин позже

 

 

 

 

post-52428-0-78397200-1550357521_thumb.jpg

post-52428-0-00088100-1550358890_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Арсений Солнцев
      Автор Арсений Солнцев
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто конкретно разбирается, несколько дней уже при включении ПК во время загрузки вылезает это сообщение. Приходится входить в настройки BIOSa сохранять или просто там нажимать выход. Раньше такого не было, настройки никакие не менял! Если enter нажать ничего не происходит. А через F1 попадаешь в настройки BIOS и только через них можно выйти и загрузка ПК продолжится (время не сбивалось на ПК*).
      Как исправить чтобы WIN 10 как раньше - сразу прогружалась сама ?



    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

×
×
  • Создать...