oit Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) @misska, обратитесь ка сюда сначала: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Изменено 16 февраля, 2019 пользователем oit
Slobozhaninov85 Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 3 и 80 вроде разница, почему бы к провайдеру не обратиться?))
Sandynist Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Нужно решить аппаратные и программные проблемы, а уже потом к провайдеру идти. Вы бы сначала логи пользователя скачали и почитали ))
Slobozhaninov85 Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 это какие логи? какие аппаратные проблемы? возможно вирусы как уже было сказано, да с этим соглашусь)) но провайдер тестирует все на своем оборудовании, причина сразу выявится, позвонить по бесплатному номеру еще никто не запррещал, они для этого и есть, 8800 имеется в виду
Sandynist Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Допускаю определённые проблемы со зрением, у самого уже очки на +1,5, возраст понимаете ли https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61946&page=2#entry918553
Slobozhaninov85 Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 и что вы узнали по этим логам? наврал, логи были))
misska Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Касперски скрин: А с Аутологгером загвоздка, я вроде все отключила, но его что-то блокирует, не пойму что еще отключить: Изменено 16 февраля, 2019 пользователем misska
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, вы от имени Администратора файл запускаете?
misska Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, вы от имени Администратора файл запускаете? И так, и так пробовала - все одно:
Sandynist Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Возможно, что Smart Screen мешает или ещё что-то.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows". 1 1
misska Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) @misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows". Все, поняла. Спасибо. Вот: CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip Изменено 16 февраля, 2019 пользователем misska
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 @misska, вам нужно с логами и описанием проблемы обращаться в раздел Уничтожение вирусов, а не тут их выкладывать.
regist Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 вы от имени Администратора файл запускаете? там это не принципиально, запуск от администратора там всё равно прописан в манифесте. Так что как не запускай, при запуске попросит элевацию прав до админа. А если вдруг пользователь вдруг как-то исхитрится это обойти, то прямо об этом скажет. Прикрепленные файлы Прикрепленный файл CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip 39,58К скачиваний 1 Архив с логами не полный, так что перед тем как выкладывать их в разделе лечения соберите заново их, не забыв временно отключить защитника.
misska Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Вот, например, медляк какой-то, и снова шумит комп (несмотря на то, мы там производительность высокую поставили): 2 - несколько мин позже Изменено 16 февраля, 2019 пользователем misska
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти