Перейти к содержанию

Долгая загрузка страниц.


misska

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • misska

    17

  • Sandynist

    11

  • sputnikk

    6

  • oit

    6

Нужно решить аппаратные и программные проблемы, а уже потом к провайдеру идти. Вы бы сначала логи пользователя скачали и почитали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какие логи? какие аппаратные проблемы? возможно вирусы как уже было сказано, да с этим соглашусь)) но провайдер тестирует все на своем оборудовании, причина сразу выявится, позвонить по бесплатному номеру еще никто не запррещал, они для этого и есть, 8800 имеется в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю определённые проблемы со зрением, у самого уже очки на +1,5, возраст понимаете ли  :zloy:  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=61946&page=2#entry918553 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касперски скрин:

 

А с Аутологгером загвоздка, я вроде все отключила,  но его что-то блокирует, не пойму что еще отключить:

post-52428-0-19828800-1550313234_thumb.jpg

post-52428-0-73596500-1550313241_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows".

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, по сообщению блокирует "Защитник Windows". Пуск > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Параметры защиты от вирусов и других угроз. Отключите там "Защитник Windows".

Все, поняла. Спасибо.

Вот:

CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@misska, вам нужно с логами и описанием проблемы обращаться в раздел Уничтожение вирусов, а не тут их выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы от имени Администратора файл запускаете?
там это не принципиально, запуск от администратора там всё равно прописан в манифесте. Так что как не запускай, при запуске попросит элевацию прав до админа. А если вдруг пользователь вдруг как-то исхитрится это обойти, то прямо об этом скажет.

 

 

Прикрепленные файлы Прикрепленный файл CollectionLog-2019.02.16-13.57.zip 39,58К скачиваний 1
Архив с логами не полный, так что перед тем как выкладывать их в разделе лечения соберите заново их, не забыв временно отключить защитника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, медляк какой-то, и снова шумит комп (несмотря на то, мы там производительность высокую поставили):

2 - несколько мин позже

 

 

 

 

post-52428-0-78397200-1550357521_thumb.jpg

post-52428-0-00088100-1550358890_thumb.jpg

Изменено пользователем misska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...