Перейти к содержанию

проблема доступа к сетевому ресурсу


DIMANDUC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Снова та же ошибка. Сетевая учетка гостя включена, пароль "пустой". Попробовал зайти в эту учетку - пишет ошибку "ваша учетная запись отключена. Обратитесь к системному администратору".

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Гостя отключён локальный вход в систему.

 

post-860-0-77136300-1553530918_thumb.jpg


Возможно, что там-же в назначениях прав пользователей не добавили Гостя для доступа из сети:

 

post-860-0-50076900-1553531355_thumb.jpg

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Гостя отключён локальный вход в систему.

 

attachicon.gifcomp-25-03-19-001.jpg

Возможно, что там-же в назначениях прав пользователей не добавили Гостя для доступа из сети:

 

attachicon.gifcomp-25-03-19-002.jpg

Да, вы правы, зайти удалось. Но, ошибка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вкладку: Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Локальные пользователи и группы - Пользователи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вкладку: Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Локальные пользователи и группы - Пользователи

 

post-8737-0-18900400-1553608806_thumb.jpg

post-8737-0-90970600-1553608864_thumb.jpg

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIMANDUC, посмотрите еще на вашем первом скриншоте политику "Запретить локальный вход" - нет ли там "Гостя". 

Был он там, убрал его, не помогло:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Был он там

 

Эта настройка никак и не могла исправить ситуацию. Она касается только локального входа в систему и никоим образом не касается сетевого доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проблема с сетевым доступом в папку, а не с локальным входом.

 

 

 


не помогло

 

Попробуйте по этой инструкции: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62378&do=findComment&comment=924301


Только дополнительно пропишите явным образом вновь созданному пользователю полные права на папку, которая является сетевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist,

 

Нет, проблема с сетевым доступом в папку, а не с локальным входом.

 

 

 


не помогло

 

Попробуйте по этой инструкции: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62378&do=findComment&comment=924301


Только дополнительно пропишите явным образом вновь созданному пользователю полные права на папку, которая является сетевой.

Создал пользователя 1 на сервере, задал пароль, на сервере дал полные права к сетевой папке. Создал этого пользователя на клиенте, завел в группу админы, в локальной политике безопасности создал запрет на локальный вход.

Результата пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень вас понял, о каком сервере речь?

 

В первом сообщении у вас написано вот это:

 

 

 


При попытке подключится к папке, расшаренной на своем компьютере выдается окно с невозможностью это выполнить. Что можно сделать?

 

На вашем компьютере установлена система Windows Server?

 

Покажите скриншот в проводнике во время попыток открытия сетевой папки. Вы её открываете по IP-адресу своего компьютера или по имени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень вас понял, о каком сервере речь?

 

В первом сообщении у вас написано вот это:

 

 

 

При попытке подключится к папке, расшаренной на своем компьютере выдается окно с невозможностью это выполнить. Что можно сделать?

 

На вашем компьютере установлена система Windows Server?

 

Покажите скриншот в проводнике во время попыток открытия сетевой папки. Вы её открываете по IP-адресу своего компьютера или по имени?

по ip доступ есть

post-8737-0-83182200-1553694883_thumb.jpg

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вкладку «Дополнительные параметры компьютера — Имя компьютера»  от того компа, в который пытаетесь попасть.

 

Пример: 

 

post-860-0-79299700-1553698611_thumb.jpg

 

Что за компьютер, который в красной рамке? Это какой-то ещё компьютер, который есть в вашей локальной сети?

 

post-860-0-19427700-1553698677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
×
×
  • Создать...