Перейти к содержанию

проблема доступа к сетевому ресурсу


DIMANDUC

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Снова та же ошибка. Сетевая учетка гостя включена, пароль "пустой". Попробовал зайти в эту учетку - пишет ошибку "ваша учетная запись отключена. Обратитесь к системному администратору".

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Гостя отключён локальный вход в систему.

 

post-860-0-77136300-1553530918_thumb.jpg


Возможно, что там-же в назначениях прав пользователей не добавили Гостя для доступа из сети:

 

post-860-0-50076900-1553531355_thumb.jpg

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у Гостя отключён локальный вход в систему.

 

attachicon.gifcomp-25-03-19-001.jpg

Возможно, что там-же в назначениях прав пользователей не добавили Гостя для доступа из сети:

 

attachicon.gifcomp-25-03-19-002.jpg

Да, вы правы, зайти удалось. Но, ошибка осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вкладку: Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Локальные пользователи и группы - Пользователи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вкладку: Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Локальные пользователи и группы - Пользователи

 

post-8737-0-18900400-1553608806_thumb.jpg

post-8737-0-90970600-1553608864_thumb.jpg

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIMANDUC, посмотрите еще на вашем первом скриншоте политику "Запретить локальный вход" - нет ли там "Гостя". 

Был он там, убрал его, не помогло:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Был он там

 

Эта настройка никак и не могла исправить ситуацию. Она касается только локального входа в систему и никоим образом не касается сетевого доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проблема с сетевым доступом в папку, а не с локальным входом.

 

 

 


не помогло

 

Попробуйте по этой инструкции: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62378&do=findComment&comment=924301


Только дополнительно пропишите явным образом вновь созданному пользователю полные права на папку, которая является сетевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist,

 

Нет, проблема с сетевым доступом в папку, а не с локальным входом.

 

 

 


не помогло

 

Попробуйте по этой инструкции: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62378&do=findComment&comment=924301


Только дополнительно пропишите явным образом вновь созданному пользователю полные права на папку, которая является сетевой.

Создал пользователя 1 на сервере, задал пароль, на сервере дал полные права к сетевой папке. Создал этого пользователя на клиенте, завел в группу админы, в локальной политике безопасности создал запрет на локальный вход.

Результата пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень вас понял, о каком сервере речь?

 

В первом сообщении у вас написано вот это:

 

 

 


При попытке подключится к папке, расшаренной на своем компьютере выдается окно с невозможностью это выполнить. Что можно сделать?

 

На вашем компьютере установлена система Windows Server?

 

Покажите скриншот в проводнике во время попыток открытия сетевой папки. Вы её открываете по IP-адресу своего компьютера или по имени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень вас понял, о каком сервере речь?

 

В первом сообщении у вас написано вот это:

 

 

 

При попытке подключится к папке, расшаренной на своем компьютере выдается окно с невозможностью это выполнить. Что можно сделать?

 

На вашем компьютере установлена система Windows Server?

 

Покажите скриншот в проводнике во время попыток открытия сетевой папки. Вы её открываете по IP-адресу своего компьютера или по имени?

по ip доступ есть

post-8737-0-83182200-1553694883_thumb.jpg

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите вкладку «Дополнительные параметры компьютера — Имя компьютера»  от того компа, в который пытаетесь попасть.

 

Пример: 

 

post-860-0-79299700-1553698611_thumb.jpg

 

Что за компьютер, который в красной рамке? Это какой-то ещё компьютер, который есть в вашей локальной сети?

 

post-860-0-19427700-1553698677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sva73
      От sva73
      Добрый день! В новых продуктах для домашнего пользования KasperskyPlus, KasperskyPremium присутствует сервис проверки состояния жесткого диска (износ, температура) и отображения данных для пользователя. Планируется ли включения такого функционала в корпоративных продуктах? 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • Сергей194
      От Сергей194
      Здравствуйте. Поймали шифровальщик, база 1с недоступна. работа предприятия заблокирована. Выручайте!
      Desktop.rar
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
×
×
  • Создать...