Respekt2019 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Вот сделал Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57664 FRST-Addition.rar
regist Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 @Respekt2019, прочтительно внимально Порядок оформления запроса о помощиОсобенно внимательно пункт №3 прочитайте и какие логи нужны.
Respekt2019 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 16.01.2019 17:08:29 Path starting: C:\Users\Respekt_ME\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: Respekt_ME VersionXML: 5.81is-16.01.2019 Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 02.12.2018 20:01:50 Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [50 Гб] Занято: [36.6 Гб] Свободно: [13.4 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype, версия 8.34 v.8.34 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.5.44954 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------------- [ SPY ] --------------------------------- Radmin VPN 1.0.3 v.1.0.3721 Внимание! Программа удаленного доступа! Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа! --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 32 ActiveX v.32.0.0.101 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.101 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.101 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Google Chrome v.71.0.3578.98 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- ESET Service (ekrn) - Служба остановлена HitmanPro Scheduler (HitmanProScheduler) - Служба остановлена Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Изменено 16 января, 2019 пользователем Respekt2019
thyrex Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Читать написанное по ссылке в сообщении №2 не пробовали? Пора приступать к этому, а не заниматься ерундой
Respekt2019 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 Что именно обьясните пожалуйста не понял что именно сделать дальше мне ? Нужно обновить всё где красным написано внимание !!! ??? и всё?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Сообщение от модератора @Respekt2019, вас не просили делать то, что вы сделали. Делайте то, что вам пишут, а не то, что вы хотите. Во втором сообщении темы ссылка. Читайте сообщение по ней и выполняйте.
Respekt2019 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Здравствуйте!Комп начал очень сильно тупить, в диспетчере обнаружил процесс lsmos.exe, в планировщике висит Mysa1, Mysa2, Mysa3 и ok. Прочитал что это вирус. Завершаешь этот процесс и все работает нормально. В интернете рекомендаций не много по лечению, все что делалне помогает, после перезагрузки все снова появляется. Вот вся пачка болячек которые обнаружил:lsmosee (C:\Windows\Help\lsmosee.exe) - был удален после проверки Kaspersky Virus Removal Tool;Mysa 1 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa1)Mysa 2 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa2)Mysa 3 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa3)ok (C:\Windows\System32\Tasks\ok)lsmos (C:\Windows\System32\lsmos.exe)Помогите пожалуйста очистить пк (у меня такая же проблема ) CollectionLog-2019.01.16-19.41.zip Изменено 16 января, 2019 пользователем Respekt2019
thyrex Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('c:\windows\help\lsmosee.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat',''); QuarantineFile('c:\windows\update.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','start','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x32'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinSnap','x64'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x64'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x64'); DeleteSchedulerTask('Mysa'); DeleteSchedulerTask('Mysa2'); DeleteSchedulerTask('Mysa3'); DeleteFile('c:\windows\update.exe','64'); DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','64'); DeleteFile('c:\windows\help\lsmosee.exe','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Скачайте TDSSkiller. Запустите его из комндной строки следующим образом tdsskiller.exe -qboot -qmbrНайдите на диске С папку с карантином утилиты. Заархивируйте ее с паролем virus (в имени архива не должно быть символов кириллицы). Полученный архив загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти