Перейти к содержанию

Вирус


Рекомендуемые сообщения

@Respekt2019, прочтительно внимально Порядок оформления запроса о помощи
Особенно внимательно пункт №3 прочитайте и какие логи нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 16.01.2019 17:08:29

Path starting: C:\Users\Respekt_ME\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Respekt_ME

VersionXML: 5.81is-16.01.2019

 


Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 02.12.2018 20:01:50

Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [50 Гб] Занято: [36.6 Гб] Свободно: [13.4 Гб]


------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен


--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype, версия 8.34 v.8.34 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.5.44954 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.



--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------

Radmin VPN 1.0.3 v.1.0.3721 Внимание! Программа удаленного доступа!

Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player 32 ActiveX v.32.0.0.101 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.101 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.101 Внимание! Скачать обновления

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.71.0.3578.98

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

ESET Service (ekrn) - Служба остановлена

HitmanPro Scheduler (HitmanProScheduler) - Служба остановлена

Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------



Изменено пользователем Respekt2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно обьясните пожалуйста не понял что именно сделать дальше мне ?


Нужно обновить всё где красным написано внимание !!! ??? и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора
@Respekt2019, вас не просили делать то, что вы сделали. Делайте то, что вам пишут, а не то, что вы хотите. Во втором сообщении темы ссылка. Читайте сообщение по ней и выполняйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Комп начал очень сильно тупить, в диспетчере обнаружил процесс lsmos.exe, в планировщике висит Mysa1, Mysa2, Mysa3 и ok. Прочитал что это вирус. Завершаешь этот процесс и все работает нормально. В интернете рекомендаций не много по лечению, все что делал
не помогает, после перезагрузки все снова появляется. Вот вся пачка болячек которые обнаружил:
lsmosee  (C:\Windows\Help\lsmosee.exe) - был удален после проверки Kaspersky Virus Removal Tool;
Mysa 1   (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa1)
Mysa 2   (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa2)
Mysa 3   (C:\Windows\System32\Tasks\Mysa3)
ok       (C:\Windows\System32\Tasks\ok)
lsmos    (C:\Windows\System32\lsmos.exe)

Помогите пожалуйста очистить пк (у меня такая же проблема )

CollectionLog-2019.01.16-19.41.zip

Изменено пользователем Respekt2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('c:\windows\help\lsmosee.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat','');
 QuarantineFile('c:\windows\update.exe','');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','start','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x32');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinSnap','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSnap','x64');
 DeleteSchedulerTask('Mysa');
 DeleteSchedulerTask('Mysa2');
 DeleteSchedulerTask('Mysa3');
 DeleteFile('c:\windows\update.exe','64');
 DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','64');
 DeleteFile('c:\windows\help\lsmosee.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Скачайте TDSSkiller. Запустите его из комндной строки следующим образом

tdsskiller.exe -qboot -qmbr

Найдите на диске С папку с карантином утилиты. Заархивируйте ее с паролем virus (в имени архива не должно быть символов кириллицы). Полученный архив загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
×
×
  • Создать...