Перейти к содержанию

Ошибка подключения DNS-323 к компьютеру через сеть.


Mr.Genry

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Mr.Genry

    16

  • andrew75

    14

  • ska79

    3

  • kmscom

    3

Панель управления - Система - Администрирование - Службы.

Находите службу "Рабочая станция" и говорите "Запустить. Тип запуска выставляете "Автоматически".

 

 

 


а как посмотреть какое у моего Windows 7 КВ стоит
это не связано с вашей проблемой. Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посмотреть какое у моего Windows 7 КВ стоит ?

центр обновления windows. В правом боку просмотр журнала обновлений. Если в январе 2019 не ставили обновления. значит причина в чём то другом

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какие-то проблемы с сетевыми настройками на этом компьютере, судя по всему. Что-то отключено возможно.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность проверить работу сетевого дискового массива на другом ПК?

он у вас напрямую к ПК подключен? или через роутер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы нашли DNS-323, начали устанавливать, как включили - настроили - все ПК видят но не все подключаются (Все, кроме одного)


DNS-323 подключен через роутер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ПК видят но не все подключаются (Все, кроме одного)

тогда сравните состояние (всех) служб, на проблемном ПК (который не подключается) с тем из ПК, которые подключаются.

на время, удалите на проблемном ПК антивирус, отключите Брандмауер Windows

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?



×
×
  • Создать...