Перейти к содержанию

Ошибка подключения DNS-323 к компьютеру через сеть.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mr.Genry

    16

  • andrew75

    14

  • ska79

    3

  • kmscom

    3

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Панель управления - Система - Администрирование - Службы.

Находите службу "Рабочая станция" и говорите "Запустить. Тип запуска выставляете "Автоматически".

 

 

 


а как посмотреть какое у моего Windows 7 КВ стоит
это не связано с вашей проблемой. Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

как посмотреть какое у моего Windows 7 КВ стоит ?

центр обновления windows. В правом боку просмотр журнала обновлений. Если в январе 2019 не ставили обновления. значит причина в чём то другом

Изменено пользователем ska79
Опубликовано (изменено)

У вас какие-то проблемы с сетевыми настройками на этом компьютере, судя по всему. Что-то отключено возможно.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Посмотрите... У меня наверное как-раз эта проблема ?

post-51073-0-66236300-1547304585_thumb.jpg

Опубликовано

Сомневаюсь.

Тем более я так понимаю, у вас проблемы на этом компьютере не "вчера" начались.

Опубликовано

А есть возможность проверить работу сетевого дискового массива на другом ПК?

он у вас напрямую к ПК подключен? или через роутер?

Опубликовано

Мы нашли DNS-323, начали устанавливать, как включили - настроили - все ПК видят но не все подключаются (Все, кроме одного)


DNS-323 подключен через роутер

Опубликовано

все ПК видят но не все подключаются (Все, кроме одного)

тогда сравните состояние (всех) служб, на проблемном ПК (который не подключается) с тем из ПК, которые подключаются.

на время, удалите на проблемном ПК антивирус, отключите Брандмауер Windows

Опубликовано

Может я дам Вам доступ через TeamViewer ? 


Хотя нет, плохая идея, сейчас...


Сравнил с рабочим ПК - Раб. Станция у всех одинакова

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.

×
×
  • Создать...