Перейти к содержанию

Ошибка подключения DNS-323 к компьютеру через сеть.


Mr.Genry

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mr.Genry

    16

  • andrew75

    14

  • ska79

    3

  • kmscom

    3

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ко второму сверху и нужно, это и есть внутренняя сеть. Верхняя это подключение к интернет

ping на NAS с компьютера проходит?

В сетевом окружении NAS виден?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это всё посмотреть ?


Информация:
1) NAS DNS-323 подключен к Роутеру, и смог подключиться ко всем ПК кроме основного, на котором эта ошибка
2) Мы смогли подключить его 2 раза, не знаю как... но сейчас опять эта ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте начнем сначала. Вы с этим NAS-ом уже работали до этого или только сейчас первый раз пытаетесь запустить?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше работали, но тогда нужно было снести систему (Естественно установить заново), после чего он перестал работать на этом ПК и мы его поставили пылиться на полку с туевой-кучей нужной информации в 3 ТБ

 

Сейчас ситуация такая: Все ПК к нему подключаются (И через WI-FI и через провод) кроме одного...


Купили ~8 - 10 лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. То есть он рабочий. Что я и хотел выяснить.

 

1. Запустите командную строку от имени администратора. (Пуск - все программы - стандартные. Находите ярлык "Командная строка" нажимаете правой кнопкой мыши и выбираете "Запуск от имени администратора")

2. Выполните команду: ipconfig

3. Посмотрите и напишите ваш IP адрес (строка IPv4-адрес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это .0.10 А у меня ipv4 вроде .0.12 
.0.10 это IP NAS-а, судя по вашему первому скриншоту.

 

В командной строке выполните команду:

net use o: \\192.168.0.10\Volume_1

Что получилось?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • alex_01_02_03
      Автор alex_01_02_03
      Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
       Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

      CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt

×
×
  • Создать...