Перейти к содержанию

Яндекс-Браузер разрывает соединение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте!
 
Прошу помощи. Я периодически сталкиваюсь с невозможностью загрузить любой сайт именно в Яндекс-браузере. Выглядит это так: ни с того, ни с сего, просто посреди работы в браузере, странички сайтов перестают открываться. При этом на страничке пишется «Не удаётся установить соединение с сайтом». Скрин прилагаю.
post-4575-0-54217800-1545287038_thumb.jpg
 
Возникает проблема полностью случайно, я не могу связать её возникновение ни с чем. При этом сам интернет не пропадает: мессенджеры работают, торрент качает/раздаёт, в других браузерах, если запустить их во время этой проблемы, сайты открываются. То есть, сайты перестают открываться исключительно в Яндекс-браузере. Если подождать пару минут, то странички обновляются и всё начинает работать, но через некоторое время проблема повторяется. А ещё все страницы начинают нормально открываться, если запустить VPN на весь компьютер.
 
Впервые эта проблема возникла 2 месяца назад. Я тогда написал в ТП Яндекс-браузера. Мне дали такой совет, цитирую:
сбросить настройки DNS: в Командной строке (Меню Пуск - введите "Выполнить" - в этой строчке напишите "cmd", или же с помощью сочетания клавиш Windows + R) введите команду ipconfig /flushdns. Перезагрузите сетевое подключение.

 

 

Тогда напрямую он не помог, проблема всё равно периодически возникала, а потом она пропала и долгое время, получается почти 2 месяца, её не было. Сейчас она снова начала возникать. Я пробовал применить совет по сбросу настроек DNS – сбросил и выключил/включил интернет на компьютере. Это помогло, 2 дня проблемы не было, а сейчас она снова выползла.
 
Помогите мне, пожалуйста! Подскажите, где искать причину и как устранить этот глюк полностью, чтобы спокойно работать в браузере как раньше?
 
Опубликовано

@Саша, как часто сейчас возникает проблема? Антивирус пробовали отключать?

С определенным сайтом или рандомно может с другим возникать? Не проверяли проблему с другим браузером?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Саша, как часто сейчас возникает проблема? Антивирус пробовали отключать?

С определенным сайтом или рандомно может с другим возникать? Не проверяли проблему с другим браузером?

Насчёт частоты: трудно сказать точно, потому что проблема ещё относительно "свежая", но вот когда 2 дня назад перестали открываться странички, то это происходило ну примерно с интервалами 10-20 минут. Потом я сбросил днс и до сегодня беда не было.

 

Про антивирус. У меня КАВ 19.0.0.1088(d), а вот когда проблема возникала самый первый раз, 2 месяца назад, стояла версия 18, потом он сам собой обновился. Тот раз я пробовал отключать антивирус, это ничего не дало. Эти разы не пробовал.

 

Проблема возникает полностью рендомно, на любом сайте может возникнуть. Правда, хочу уточнить, при этом у меня почти всегда, да даже не почти, а таки точно всегда, открыта вкладка ютуба, я обычно всегда что-то слушаю - новости какие-то или уроки.

 

С другими браузерами было только как я сказал - я запускал их в момент возникновения самой проблемы в Яндекс-браузере, всё работало, сайты открывались.

Опубликовано

Пробовали заходить с других браузеров на эти сайты?

 

В моменты, когда этот глюк возникает, пробовал - всё открывается.

Ещё такой вопрос - а может эти глюки вызывать fri-gate? Я пользуюсь этим расширением, вот только он же вроде фильтровать сайты из своего списка, а другие не трогать. А проблема эта возникает на любых сайтах, не только на заблокированных. 

Опубликовано

 

 


Ещё такой вопрос - а может эти глюки вызывать fri-gate?
может.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Саша, лучше было бы сначала перепроверить отключением рассширения.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@regist, а после отключения расширения проблема должна устранится моментально или может минутку думать? А то я попробовал отключить, но заглюченная страничка не открылась. Правда, я не ждал, я увидел, что она не открылась, и сразу включил другое расширение для обхода блокировок - всё сразу стало открываться.

 

И ещё вопрос - если виноват всё-таки фри-гейт, то причина может быть в самом расширении или в сервере, через который идёт фильтрация заблокированныхсайтов?

Опубликовано

Должна моментально, после обновления страницы, если именно проблема связанная с работой данного расширения.

Если проблема решается сменой расширения, то скорее всего frigat и виноват

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Должна моментально, после обновления страницы, если именно проблема связанная с работой данного расширения.

 

Я отключал фри-гейт в списке расширений, моментально не прогружалась страница после обновления. Но зато один раз сегодня глючили только сайты, где висят какие-то кнопки запрещённых ресурсов - кнопки Контакта или реклама Яндекс-директа. Все остальные сайты работали. Но это не правило потому, что бывало глючило так, что вообще ничего не открывалось. То есть, какой-то цельной и ясной картины в этом глюке нет.

Если проблема решается сменой расширения, то скорее всего frigat и виноват

И если в момент глюков запустить впн на весь компьютер, то тоже моментально всё разглючивается. Но разве может фри-гейт мешать работе всех сайтов, не только заблокированных?

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

 

 


Должна моментально, после обновления страницы, если именно проблема связанная с работой данного расширения. Если проблема решается сменой расширения, то скорее всего frigat и виноват
в теории должно, на практике думаю может понадобиться перезапуск браузера (возможно он где-то кеширует и сразу результат не виден).

 

 


разве может фри-гейт мешать работе всех сайтов, не только заблокированных?
вы знаете как именно там устроена фильтрация сайтов? Не исключено, что там либо сбой алгоритма, либо просто сбой рассширения.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

в теории должно, на практике думаю может понадобиться перезапуск браузера (возможно он где-то кеширует и сразу результат не виден).

Перезапуск и так помогал победить глюк, но я попробую дольше понаблюдать, отключив фри-гейт.

Изменено пользователем Саша
Опубликовано

 

 


Перезапуск и так помогал победить глюк, но я попробую дольше понаблюдать, отключив фри-гейт.
Тогда такой вариант. К примеру отключаем рассширение на неделю и смотрим будут ли сбои в подключение. Если нет, то потом включаем и смотрим вернулись ли сбои.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

Перезапуск и так помогал победить глюк, но я попробую дольше понаблюдать, отключив фри-гейт.

Тогда такой вариант. К примеру отключаем рассширение на неделю и смотрим будут ли сбои в подключение. Если нет, то потом включаем и смотрим вернулись ли сбои.

 

Да, я тоже над этим думал, но это создаст столько неудобств, что ужас. Но наверное попробую, если из ТП фри-гейта ничего толкового не ответят. Тут ведь дело очень сомнительное. В октябре этот глюк позадалбывал меня пару дней и пропал почти на 2 месяца. Потом возник позавчера, а вот вчера его не было. Зато глючило целое утро сегодня. При такой несистемности отсутствие глюка неделю может ничего и не сказать.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте уважаемые знатоки и не совсем. На смартфоне по умолчанию установлен браузер от Яндекса.
      После установки приложения от ЛК и его активации, было предложено , в том числе , включить интернет-зищиту.
      НО. Сразу выдало сообщение, что "Интернет-защита не поддерживает установленный по умолчанию браузер" .
       
      Такой вопрос : почему ? Или Поделка от отечественного производителя такая суровая, что не требует дополнительного антивирусного ПО ?
    • оlег
      Автор оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Zroq
      Автор Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
    • K1SLOID
      Автор K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
×
×
  • Создать...