Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Вчера установил KSOS6 на файловый сервер. До установки мог подключаться по рдп к серверу, после установки KSOS6 не мог. Через тимвью подключается, отключаю антивирус и рдп работает. Понятное дело что надо сделать https://support.kaspersky.ru/11888. Но сегодня еще раз проверил подключиться по рдп и антивирус впустил (т.е. пока я настройки антивируса не менял). Ради интереса решил проверить правила сетевого экрана, как видите на скрине, РДП в активном блоке, так почему антивирус меня пускает?

post-50417-0-45400900-1544613359_thumb.jpg

Опубликовано

проверьте после перезагрузки сервера, а также порт, используемый вами для подключения

Опубликовано

Добрый день, @Ulvi,
Возможно вы используете другой порт для RDP?
Если перезагрузить сервер, ситуация сохранится?

@oit, KSOS от домашних продуктов (KIS, KTS) не сильно отличается.

Опубликовано

порт стандартный - 3389. после перезагрузки также впускает.

Опубликовано

@Ulvi, попробуйте перенести правило RDP вверх списка.

Подозреваю, что срабатывает 4-е правило.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Ulvi, включите в отчетах запись некритических событий (Настройка-->Дополнительно-->Отчеты и карантин) и посмотрите отчеты Сетевого экрана.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

порт стандартный - 3389. после перезагрузки также впускает.

может какое правило программы создавали во вкладке Сетевые правила https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/25710.htm

оно отменяет пакетное правило

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ToRaMoSoV
      Автор ToRaMoSoV
      Здравствуйте, сегодня утром обнаружил, что мой компьютер с windows 10 был атакован вирусом шифровальщиком. Главная учётная запись (админ) была основной для использования удалённого управления через rdp. Я пробросив порт через роутер и купив статику, попал под брутфорс. Меня взломали в течении пары часов(атака началась в 23 по мск, а закончилась в 1-2 часу). По результатам которой все файлы были зашифрованы, службы виндовс отключены, а пароль от админки утерян. На рабочем столе учетки юзера я обнаружил записку (фото приложил). Также прикладываю фото файла. Архив и сам вирус я не обнаружил (читал похожие случаи)
      l!lAll of your files are encrypted!!! To decrypt them send e-mail to this address: Write the ID in the email subject
       
      ID: A6D959082E20B73AC6B59F6EBB230948
       
      Email 1: reopening2025@gmail.com Telegram: @Rdp21
       
      To ensure decryption you can send 1-2 files less than 1MB we will de
       
      We have backups of all your files. If you dont pay us we will sell a and place them in the dark web with your companys domain extension.
       
      IF 48 HOURS PASS WITHOUT YOUR ATTENTION, BRACE YOURSELF FOR A DOUBLE WE DON'T PLAY AROUND HERE, TAKE THE HOURS SERIOUSLY.

    • xx3l
      Автор xx3l
      Есть шансы порасшифровать?
       
      1. Явно подключались по RDP в процессе
      2. Почистили журналы Windows
      3. Что нехарактерно - часть файлов по маске .txt не зашифровали
      4. Ключ явно зависит от имени файла, но не от пути (есть 2 идентичных файла, в разных папках, с одинаковым шифртекстом)
      5. Явное шифрование блочным шифром.
      Encoded Samples.zip FRST.zip message.zip
    • tr01
      Автор tr01
      Добрый день
      Подскажите, пожалуйста, сможете ли вы помочь в ситуации, если сервер в зломали и упаковали файлы в архив rar?После этого был Backdoor, но вроде бы уже удален антивирусом, восстановить файлы с диска не получается (затерты архивами). 
      Addition.txt FRST.txt отчет.txt пароль к архиву - копия (72) — копия — копия.txt
    • ACZ
      Автор ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Ave_Mechanic
      Автор Ave_Mechanic
      Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
×
×
  • Создать...