Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Вчера установил KSOS6 на файловый сервер. До установки мог подключаться по рдп к серверу, после установки KSOS6 не мог. Через тимвью подключается, отключаю антивирус и рдп работает. Понятное дело что надо сделать https://support.kaspersky.ru/11888. Но сегодня еще раз проверил подключиться по рдп и антивирус впустил (т.е. пока я настройки антивируса не менял). Ради интереса решил проверить правила сетевого экрана, как видите на скрине, РДП в активном блоке, так почему антивирус меня пускает?

post-50417-0-45400900-1544613359_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте после перезагрузки сервера, а также порт, используемый вами для подключения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, @Ulvi,
Возможно вы используете другой порт для RDP?
Если перезагрузить сервер, ситуация сохранится?

@oit, KSOS от домашних продуктов (KIS, KTS) не сильно отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ulvi, включите в отчетах запись некритических событий (Настройка-->Дополнительно-->Отчеты и карантин) и посмотрите отчеты Сетевого экрана.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порт стандартный - 3389. после перезагрузки также впускает.

может какое правило программы создавали во вкладке Сетевые правила https://help.kaspersky.com/KTS/2019/ru-RU/25710.htm

оно отменяет пакетное правило

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От DIMANDUC
      Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".
    • От JaksonFox
      Перестал открываться kaspersky small ofice security, я долго не думая решил переустановить. Удалить то удалил, а обратно установить не могу. Файл установочника не запускается.
    • От maximl
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке файлов. Логи прилагаю. Заранее спасибо.
      Addition.txt Files.zip FRST.txt virus.zip
    • От westoff
      Всем привет.
      После прихода обновы kb4577671 на 1909 началась какая то странность с rdp.
      Подключаемся, видим рабочий стол, ярлыки, и сам стол активен- можно взаимодействовать, но трей, панель задач, пуск напрочь висят. 
       
      Минут через 7 всё оживает.
       
      Вход пользователя настроен так
      Если вернуть по умолчанию, то трей и панель задач прогрузятся сразу, но всё равно 10 минут будет не активен пуск.
       
      Винда давно уже обновилась до 20h2
      Всё без изменений.
      Пробовал чистую винду поставить- баг воспроизводится.
      Подобное поведение под всеми пользователями.
      Бывает, что при смене пользователя непосредственно на пк это так же воспроизводится. Но не всегда.
      Есть у кого идеи как лечить?
    • От MaxSpirit
      друзья помогите советом или рецептом, поймали шифровальщика fairexchange@qq.com все файлы зашифрованы, что с этим можно сделать? на сайтах касперского и доктораВэба ответов не нахожу,  в сети тоже не густо. 
×
×
  • Создать...