Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, Если куплена лицензия на 3 компьютера и одному человеку нужно уехать в другую страну (СНГ), будет ли поддерживаться на его компьютере защита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odin84, да, будет. если активация выполнена в регионе, для которого куплена лицензия 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицензия уже активирована здесь, компьютер работает на ней уже больше полугода тоже здесь. Но, в ближайшее время будет выезд из России. Получается, что работать не будет, как я понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


работать не будет, как я понял
работать будет везде, в любой стране и даже на другой планете. не будет выполнятся совсем другое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что работать не будет, как я понял?

Будет, если уже активирована в России. Активация не сработала бы в другом регионе, хотя и сработала бы при желании... :rolleyes:

Изменено пользователем eco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odin84, ограничения распространяются на активацию кода, а не на работу программы :)
Если программа активирована и работает, она будет работать в любой стране. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От linktab
      До окончания действия старой лицензии на 3 устройства, купил новую для автоматического продления и ввел код активации в форму Kaspersky Internet Security. Переустановил KIS-2020 на KIS-2021, не удалив KIS-2020. Прошло все нормально,но возникла проблема с безопасными платежами. Обратился в службу технической поддержки. Порекомендовали удалить КIS средством kavremvr. Переустановил KIS-2021 дважды, в результате KIS не увидел старый код активации и попросил его ввести вручную. Нашел в записях старый код, но он оказался очень старым и не прошел проверку. Тогда ввел новый код активации, он стал активным.Тогда я переустановил KIS-2021 еще раз, ввел старый код активации и в качестве резервного новый код. Однако KIS сообщил,что старую лицензию можно использовать только на другом компе. Теперь обнаружил, что старая лицензия снова подключилась к моему компу. Но новая уже потеряла несколько дней.В My Kaspersky информация обо всех лицензиях сохранена, но вводить дополнительные коды активации там нельзя, т.к. поле ввода неактивно.Новая лицензия установлена только на одном компе.Можно еще на 2-х установить.На резервной лицензии осталось всего 362 дня вместо 365.
    • От linktab
      Год назад продлил лицензию KIS на 3 устройства. В этот раз нужно продление только на 2. Однако КIS-2020 предлагает продление только на 3 или 5 устройств. Как выбрать 2 устройства?
    • От zyablik
      ОС Win7, стоит лицензионный Office 2013 Prof (куплено N-ое количество для учебного заведения). Активирован 25-значным кодом, полученным через VLSC.
      Система стала глючить, перестала обновляться. Часто жутко тормозит. Хочется надеяться, что дело не в железе — это не свежий моноблок (разбирать себе дороже). Лог по подопечному компьютеру ниже — умудрился-таки снять...
      В Сети описано много сложных и несложных манипуляций по сохранению лицензии Office 2013 при переустановке Windows. Но год-полтора назад обжегся, воспользовавшись одним из советов из Интернета.
      Желания заводить официальную переписку с представителями MS особо тоже нет.
      Но комп просто достал, без сноса не обойдемся, видимо.
      Нет более или менее внятного способа сохранить лицензию? Office c места не сдвинется, комп тоже тот же.
      Спасибо.
      CollectionLog-2017.03.01-11.46.zip
    • От Vasya Merinov
      Уважаемый Евгений Валентинович!
       
      Более 10 лет пользуюсь антивирусами Вашей Лаборатории. Обращался в тех.поддержку за этот период. 
      Сейчас у меня установлен КАВ2017 с лицензией на 2ПК.
      Но в этот раз решение вопроса по удалению вируса слишком затянулось.
       
      Впервые запрос в тех. поддержку INC000007107791 был размещен в  10:44:10  14.12.2016.
       
      Первый Ответ Службы технической поддержки получен в  18:42:49 16.12.2016.
      То есть спустя 56 (пятьдесят шесть) часов после обращения - запустить утилиту и прислать им информацию о ПК, что я и сделал сразу. И снова молчок от тех.поддержки.
       
      Подозреваю, что такими темпами избавление от вируса затянется надолго.
      1) Можно ли увеличить срок лицензии на этот период (время решения проблем и переписки с тех поддержкой)? По аналогии с увеличением срока гарантии на устройство, переданное в гарантийный ремонт.
       
      2) Зачем нужен КАВ2017 если он при полном сканировании ничего не находит?
       
      Спасибо за Ваше внимание к данному вопросу!
    • От tpogih
      Добрый день.
      Возникла необходимость поставить еще 1 сервер с центром касперского, к которому будут подключаться только мобильные устройства. В связи с этим вопрос. Не нарушает ли это лицензионного соглашения?
      на первом сервере мобильные устройства не будут использоваться, только рабочие машины, на втором только мобильники, без машин.
×
×
  • Создать...