Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, Если куплена лицензия на 3 компьютера и одному человеку нужно уехать в другую страну (СНГ), будет ли поддерживаться на его компьютере защита?

Опубликовано

@odin84, да, будет. если активация выполнена в регионе, для которого куплена лицензия 

  • Согласен 1
Опубликовано

Здравствуйте, @odin84,

Смотря какая лицензия и где она будет активирована.

Опубликовано

Лицензия уже активирована здесь, компьютер работает на ней уже больше полугода тоже здесь. Но, в ближайшее время будет выезд из России. Получается, что работать не будет, как я понял?

Опубликовано

 

 


работать не будет, как я понял
работать будет везде, в любой стране и даже на другой планете. не будет выполнятся совсем другое
Опубликовано (изменено)

Получается, что работать не будет, как я понял?

Будет, если уже активирована в России. Активация не сработала бы в другом регионе, хотя и сработала бы при желании... :rolleyes:

Изменено пользователем eco
Опубликовано

@odin84, ограничения распространяются на активацию кода, а не на работу программы :)
Если программа активирована и работает, она будет работать в любой стране. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
×
×
  • Создать...