Перейти к содержанию
Авторизация  
SergD29

Установка Kaspersky Endpoint Security 11

Рекомендуемые сообщения

Попытался установить на Win8.1 Kaspersky Endpoint Security 11 но сразу ждала засада "На вашем компьютере установлена программа samsung universal printer", после чего установка прекращается, что мне теперь нужно делать, удалить все ПО samsung  и не использовать принтер.

 

post-52083-0-02759100-1544092423_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergD29,

а если попробовать удалить программу Samsung Universal Printer Installer временно, установить KES 11, затем снова установить программу для принтера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergD29, в следующем списке https://support.kaspersky.ru/14208#block2

отсутствует указанное ПО, поэтому попробовать поставить сначала KES, потом ПО от самсунга, либо запрос в Companyaccount

и да, указанная редакция 8.1?

  • Microsoft Windows 8.1 Pro / Enterprise x86 / х64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним удалением не обошлось, пришлось так же в ручную чистить реестр, странная ситуация

Изменено пользователем SergD29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего баг KES 11, это нужно писать в ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не господа я все же поторопился, ибо инстолятор начав установку на каком то этапе резко ее прерывает и отключаться, хотя установка служб и драйверов происходит, пока возвращаюсь обратно к KIS10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От cod111
      здравствуйте, есть две учетные записи с правами администратора. Вчера удалился сам Kasperskiy Free. после скачал KVRT не запускается сканирование, нажимаю на сканирование кнопка нажимается, а сканирование не запускается. дальше скачиваю Kasperskiy Security Cloud - не устанавливается, KIS то же самое.  CureIt запустился, нашел два файла подозрительных, дальше вошел во вторую учетную запись, (в ней хожу по удаленке из дома на рабочий комп) под ней Kaspersky Security Cloud установку запустил, но на трети инсталляции выдал ошибку 1303. KVRT запустился, нашел пару троянов, - лечение с перезагрузкой - полное сканирование 73 инфицированных файла. почистил - перешел в учетку номер один, антивирус так же не устанавливаеться, KVRT  не запускается, под учеткой номер два, так же ошибка установки 1303. установил под второй учеткой dr. Web Securiry Space сканирование показало еще около 30 подозрительных файлов. подскажите что с первой учеткой? она настроена под задачи весьма специфические, удалять ее очень проблематично. Вторая используется для подключения по удаленке, из дома, для копирования ежедневных копий 1С 
    • От Игорь1
      Доброго дня, здоровья.
      На смартфоне, установлен  Kaspersky Internet Security,  У меня в Украине проживают родители. Когда там буду гостить, будет ли КИС обновляться, или будет только работать без обновлений?  
    • От Амир
      Доброго времени суток. Недавно подвёргся заражению вредоносным по (майнер), воспользовался KRD, вирус (или только то, что нашлось) удалился.
      Однако теперь, при попытке запустить установщик абсолютно любого антивируса что-то идёт не так: KVRT запускается, но кнопка “Начать” ничего не делает; KTS, KIS, и любой другой - установщик просто не запускается, на мгновение мелькнув в диспетчере задач. 
      До заражения стоял только штатский защитник Windows.
      С чем может быть связана проблема?
      CollectionLog-2020.07.08-19.05.zip
    • От ***Leeloo***
      Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)
      Можете,как то повлиять на эту ситуацию?
      Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852
      Спасибо за ранее ваш ответ))
    • От Peter15
      В двух системах высвечивался баннер-предложение купить пробную лицензию на 90 дней за 1 рубль, и, либо баннер при нажатии на него зависал, либо закрывался, ссылка в окне-уведомлении о данной новости не срабатывает. Есть ли способ получить?
      GSI6_AA-ПК_Aa_05_19_2020_07_36_54.zip
×
×
  • Создать...