Перейти к содержанию

Рейтинговая система мотивации участников клуба: обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • MiStr changed the title to Рейтинговая система мотивации участников клуба: обсуждение
  • 3 years later...
  • Ответов 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MiStr

    133

  • ska79

    115

  • kmscom

    76

  • Sandynist

    41

Только что, kmscom сказал:

@MiStr раз уж вы здесь, хочу обратить ваше внимание на это предложение

 

Я уже пишу на него ответ. Пожалуйста, ожидайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2024 в 18:09, kmscom сказал:

А нет ничего такого онлаин, что бы я мог видеть, сколько клабов за что начислено, сколько клабов за что вычтено.
ну что то вроде дебит с кредитом, как в банке. то есть эти данные комиссия заполняет, а я мог видеть все в живую.
ну и например мог сделать вывод, за какой отправленный отчет клабы уже учли, а за какой нет.
Было бы здорово, это и вопросы снимет, куда что подевалось и откуда что взялось.

 

Мы бы рады сделать такую возможность, но в текущих условиях, когда мы пользуемся самодельной онлайн таблицей, это едва ли возможно.

 

Теоретически мы можем завести отдельную вкладку для каждого пользователя с историей всех начислений и списаний, настроить туда персональный доступ, но это принесёт только множество дополнительной работы:

- полностью переделать структуру онлайн таблицы за все сезоны, начиная с 2017 года;

- оформить таблицу в презентабельный вид, в том числе объяснить значения множества столбцов и цифр (их назначение понятно счётной комиссии, но непонятно простому участнику);

- документировать буквально каждое действие по начислению и списанию клабов в таком виде, чтобы его суть была понятна любому участнику рейтинговой системы;

- много других работ.

 

2 часа назад, kmscom сказал:

правда в документе должны быть не просто отражены что, что-то прибавилось и сколько-то убавилось, но и комментарии за что именно (плюс за такую то активность за такой то период, за такойто отчет, вычет за такой то сертификат, за поездку)

 

Вот именно об этом я и говорю. В результате у счётной комиссии будет больше времени уходить не на подсчёт количества клабов, а на ручное документирование каждого произведённого начисления или списания.

 

И теперь главный вопрос: целесообразно ли всё это? Увы, нет.

 

Во-первых, я уже неоднократно сообщал, что счётная комиссия и администраторы клуба - это не техническая поддержка 24/7 с людьми на зарплате. Мы, как и все остальные, занимаемся клубом бесплатно и в свободное время. В нынешних условиях условиях нагрузка на счётную комиссию и так высокая. Поверьте, вам не видно закулисье, которое вижу я. Участники клуба видят только финальные числа с рейтингом и не видят того большого труда, который постоянно выполняется для формирования этих цифр. Нагружать счётную комиссию ещё больше уже некуда.

 

Во-вторых, что даст повышение прозрачности в формировании рейтинга? Просто удовлетворение любопытства нескольких пользователей? Очень ресурсоёмко будет обходиться это удовлетворение. Если участнику непонятны его начисления, то он может воспользоваться давно существующим механизмом: посчитать клабы самостоятельно, в случае несовпадения рейтинга обратиться к нам, и мы дадим соответствующие пояснения. Ещё никому мы не отказывали в консультации по поводу его начислений и списаний.

 

14.12.2024 в 18:09, kmscom сказал:

ну и например мог сделать вывод, за какой отправленный отчет клабы уже учли, а за какой нет.

 

К 15 числу каждого месяца счётная комиссия максимально обрабатывает все поступившие данные. У нас нет данных, которые "завялались" без обработки месяцами. Иногда задержки могут возникать в поступлении данных, но не в их обработке. Причём зачастую такие задержки происходят не по вине администрации клуба и счётной комиссии.

 

Поэтому "сделать вывод" для чего? Если вы узнаете, что мы что-то не учли в нынешней публикации рейтинга, то результат не изменится - мы даже без вашего обращения учтём необработанные данные к следующей публикации рейтинга. Если вы узнаете, что мы учли, то просто, чтобы знать это?

 

Я понимаю, что некоторым пользователям интересно начисление и списание каждого клаба, потому что они привыкли получать детализацию каждого бонуса в рамках участия в многочисленных программах лояльности - магазинов, АЗС, медицинских центров, авиакомпаний и др. Но это коммерческие проекты, а пока мы не готовы к детализации начислений ни с технической стороны, ни с точки зрения ресурсов.

 

Если бы у нас были инструменты типа 1С, базы SQL или любые другие с готовыми функционалом, то, безусловно, мы бы сразу открыли доступ к истории начислений и списаний для каждого (и не только к этим данным). Но пока у нас в рейтинге нет даже сотни пользователей (на данный момент 77 участников в сезоне 2024-2025 года, активных из которых и того меньше), разработка или покупка таких инструментов, а также перенос в них существующих данных, нецелесообразна.

  • Like (+1) 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MiStr сказал:

в населённом пункте которого есть пункт выдачи заказов Ozon.

а вы уверены, что он везде есть?

 

2 часа назад, MiStr сказал:

В этом маркетплейсе широчайший выбор

Кроме того ещё и ограничения на то что оттуда можно заказать. Не все же тут из РФ.
И если захотите, то можем продолжить этот разговор в ЛС.

 

2 часа назад, MiStr сказал:

Рекомендую и вам пользоваться этими преимуществами.

к сожалению уже не смогу по причине того что начисленные клабы уже обнулились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, regist сказал:

а вы уверены, что он везде есть?

 

В компетенции администрации клуба не входит определение мест размещения ПВЗ Ozon. Наша задача - дать такие возможности траты клабов, которые были бы доступны максимальному количеству участников. И сертификаты Ozon - одна из таких возможностей.

 

12 минут назад, regist сказал:

Кроме того ещё и ограничения на то что оттуда можно заказать. Не все же тут из РФ.

 

Я тоже не проживаю в России, но это не мешает мне пользоваться Ozon и заказывать в нём многочисленные товары, хоть и с ограничениями.

 

12 минут назад, regist сказал:

к сожалению уже не смогу по причине того что начисленные клабы уже обнулились.

 

Тратить клабы можно было в течение аж 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • MiStr
      От MiStr
      Рейтинговая система мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»: правила 4.1
       
      Почему и для каких целей введена рейтинговая система?
       
      За активность в каких программах можно получить клабы для учёта их в рейтинговой системе?
       
      Сколько клабов можно получить и за какие достижения?
       
      Кто считает рейтинг и на основании каких данных?
       
      Где можно узнать свой рейтинг и как часто он обновляется?
       
      Какой срок действия накопленных клабов?
       
      На что можно потратить клабы?
       
      Иные положения
       
      Где можно задать вопрос по рейтинговой системе?

       
       
      Приложение № 1 к правилам рейтинговой системы мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      От MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
×
×
  • Создать...