Перейти к содержанию

Рейтинговая система мотивации участников клуба: обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • 3 weeks later...
  • Ответов 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MiStr

    133

  • ska79

    115

  • kmscom

    76

  • Sandynist

    41

У меня есть возражения частного порядка, по пункту

добавлено начисление клабов за модераторское действие (2 клаба) и обработку жалобы (10 клабов).

я считаю, что это лишнее и избыточно. Модератор это в некоторой степени альтруист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

включения в список приглашённых в поездку - 2000

Слишком много, может для начало стоит начать с 1000?


Будет ли как-нибудь учитываться поддержка пользователей на официальный сайтах Лаборатории Касперского, например, на форуме, в группах соц. сети?

 

это же уже все есть в программе Консультант по продуктам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же уже все есть в программе Консультант по продуктам

нет. Правила программы гласят

Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум фан-клуба),
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Чуть более двух недель назад мы обновили рейтинговую систему мотивации фан-клубовцев до версии 3.0. Ещё на этапе разработки перечня изменений в правила было решено, что спустя некоторое время после релиза рейтинговой системы версии 3.0 мы сделаем ещё одно улучшение. Наша счётная комиссия в оперативном режиме обрабатывает все поступающие данные, необходимые для подсчёта рейтинга каждого фан-клубовца, но до этого момента промежуточные результаты мы не публиковали. Теперь примерно раз в месяц мы будем публиковать таблицу с отражением набранного рейтинга каждым участником по состоянию на момент публикации. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
 
Для того, чтобы рейтинг был наиболее актуальным, мы просим фан-клубовцев с 1 по 10 число каждого месяца (но не реже одного раза в квартал) присылать на электронную почту rating@kasperskyclub.ru данные, необходимые для начисления клабов за развитие фан-клуба, а именно: за участие в разработке и проведении мероприятия (конкурс, викторина, план развития и т. п.). Акцентируем внимание: данные необходимо присылать только за участие в развитии фан-клуба; данные по остальным программам мы получаем из других источников. Включить в список можно только завершённую активность (пример: после того, как итоги викторины подведены; после того, как разработка плана развития завершена). Присланные данные будут проверяться и, при необходимости, корректироваться администраторами фан-клуба, после чего они поступят счётной комиссии для внесения в таблицу с рейтингом.
 
"Данные необходимо присылать в следующем виде:":


Тема письма и название Excel-файла с рейтингом: Рейтинг Ник за месяц 20ХХ
 
Содержание прикрепляемого к письму файла:
Столбец 1 - Количество клабов за активность
Столбец 2 - Краткое описание активности
 
Шаблон.PNG
 
Рейтинг Ник за месяц 20ХХ.xlsx


Пример::


Рейтинг MiStr за сентябрь-октябрь 2018
 
1000 | Участие в разработке плана развития фан-клуба на 2019 год
1000 | Участие в разработке викторины по продуктам линейки 2019
1000 | Разработка проекта правил рейтинговой системы версии 3.0
 
Рейтинг MiStr за сентябрь-октябрь 2018.xlsx
 
Пример.PNG


Вопросы по порядку формирования данных для своего рейтинга задавайте в этой теме.

  • Спасибо (+1) 2
  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку данные по развитию фан-клуба давно не обновлялись, просим прислать запрошенную информацию не до 10 числа, как это обычно нужно будет делать, а до 30 ноября 2018 года включительно. Сейчас мы ждём данные для подсчёта рейтинга за период с момента опубликования списка приглашённых на 12-летие фан-клуба (23 июля 2018 года) по ноябрь 2018 года включительно.

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные по развитию фан-клуба давно не обновлялись

в программу Развитие фан-клуба входят 4 достижения

Участие в разработке и проведении мероприятия (конкурс, викторина, план развития и т. п.)

Действие модератора (пользователя с правами модератора), зафиксированное в Журнале модерирования

Обработка жалобы, поступившей в Систему жалоб

Участие в работе счётной комиссии в течение месяца

по каким активностям пользователи должны предоставить данные в Администрацию, для передачи в Счетную комиссию?

можно ли те пункты, что в таблицах указаны как Достижения, трактовать как Активность, по которым пользователи должны передавать данные Администрации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает маленький вопрос: для чего нужна счетная комиссия, если участник все данные направляет сам, а другие данные направляют (может быть) представители Лаборатории Касперского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нет у меня майкрософт офис, есть бесплатный libre офис только

 

Разве он не поддерживает сохранение в формат Excel (*.xlsx)?

по каким активностям пользователи должны предоставить данные в Администрацию, для передачи в Счетную комиссию?

 

В объявлении чётко указано:

 

Для того, чтобы рейтинг был наиболее актуальным, мы просим фан-клубовцев с 1 по 10 число каждого месяца (но не реже одного раза в квартал) присылать на электронную почту rating@kasperskyclub.ru данные, необходимые для начисления клабов за развитие фан-клуба, а именно: за участие в разработке и проведении мероприятия (конкурс, викторина, план развития и т. п.).

 

Дополнительно выделил в исходном сообщении полужирным шрифтом.

 

Возникает маленький вопрос: для чего нужна счетная комиссия, если участник все данные направляет сам, а другие данные направляют (может быть) представители Лаборатории Касперского?

 

У меня тоже маленький вопрос: зачем лепить к каждому моему сообщению, относящемуся к рейтинговой системе, оценку "Нет слов", даже если информация из сообщения несёт в себе только позитив?

  • Спасибо (+1) 1
  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем лепить к каждому моему сообщению, относящемуся к рейтинговой системе, оценку "Нет слов", даже если информация из сообщения несёт в себе только позитив?

Интересный ответ на вопрос :), наверно, потому что нет слов ?! :rolleyes: ;) :)

 

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, если работы счётной комиссии не видно, то это не значит, что её нет. В учёте рейтинга не всё так просто и быстро, как это кажется со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • MiStr
      От MiStr
      Рейтинговая система мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»: правила 4.1
       
      Почему и для каких целей введена рейтинговая система?
       
      За активность в каких программах можно получить клабы для учёта их в рейтинговой системе?
       
      Сколько клабов можно получить и за какие достижения?
       
      Кто считает рейтинг и на основании каких данных?
       
      Где можно узнать свой рейтинг и как часто он обновляется?
       
      Какой срок действия накопленных клабов?
       
      На что можно потратить клабы?
       
      Иные положения
       
      Где можно задать вопрос по рейтинговой системе?

       
       
      Приложение № 1 к правилам рейтинговой системы мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      От MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
×
×
  • Создать...