Перейти к содержанию

Рейтинговая система мотивации участников клуба: обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • 3 months later...
  • Ответов 768
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MiStr

    133

  • ska79

    115

  • kmscom

    76

  • Sandynist

    41

@Pomka., для чего, если подсчеты принимались до 16 июля?

просто ради интереса))) да и старичку на уступки пойти же можно :lol:

Изменено пользователем Pomka.
  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


усе будет! по корп продуктам другая схема... ты же не можешь ее за год тысячами устанавливать у себя на работе ))

 

Ждал я оглашения это волшебной «другой схемы», но так и не дождался.

 

Впредь урок — никогда никому не верь на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

усе будет! по корп продуктам другая схема... ты же не можешь ее за год тысячами устанавливать у себя на работе ))

 

Ждал я оглашения это волшебной «другой схемы», но так и не дождался.

 

Впредь урок — никогда никому не верь на слово.

 

ну я не руководитель продаж в компании, я вам оглашаю то, что мне обещают запустить продажники... пока не запустили, т.к. у нас была очередная реструктуризация... Если бы ты был оф партнером ЛК - все было бы намного проще, тем все описано и работает, а ты физик... сразу очень много нюансов... начиная например, с налогов и заканчивая проверкой достоверности установки... Для б2с продуктов в несколько итераций запускали, ну вот ожидаем что-то и для б2б..

 

мне не верь, и вообще никому не верь :))))))жизнь, такая жизнь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там за сложности то с проверкой? Официальный представитель партнёра ЛК по нашему региону — Мария Закирьянова. Она даже Вконтакте есть, даже звонить никуда не нужно с уточнениями, достаточно просто написать и спросить как было дело.

 

Переслал тебе её письмо, где она описывает деятельность лохотронной партнёрской фирмы в нашем регионе, может так понятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там за сложности то с проверкой? Официальный представитель партнёра ЛК по нашему региону — Мария Закирьянова. Она даже Вконтакте есть, даже звонить никуда не нужно с уточнениями, достаточно просто написать и спросить как было дело.

 

Переслал тебе её письмо, где она описывает деятельность лохотронной партнёрской фирмы в нашем регионе, может так понятнее будет.

я отвечала на пост,  в котором речь про другое...

 

если ты про ситуацию, кот ты мне присылал по почте - тебе 2 раза официально давали ответ от ЛО... какие вопросы у тебя еще остались? я не работаю в ЛО. я подключила людей, тебе было написано 2 ответа.. Если онитебе показались недостаточными для ответа на твою ситуацию  -сформулируй доп вопросы, я попрошу коллег ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я как раз по части


проектов, приносящих пользу «Лаборатории Касперского», стало больше.

.

 

Получается, что не смотря на все мои усилия по отстаиванию интересов Лаборатории Касперского, их так и не нашли в какой из проектов поместить. Ну что-же, я собственно ничего другого и не ждал, тема лохотронщиков мне более не интересна, сами с ними разбирайтесь. Нет желания больше в этом участвовать. Если водите дружбу с такими партнёрскими компаниями, то сами потом не плачьте, если вдруг продажи по региону упадут..

 

И ещё — так и не получил вразумительного ответа. В перечне, кому вы начислили за активность, отсутствуют некоторые члены Совета фан-клуба.

 

Означает ли это, что они случайно попали в совет и нуждаются в переизбрании?

 

Заранее прошу прощения за очень неудобные и каверзные вопросы.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Означает ли это, что они случайно попали в совет и нуждаются в переизбрании?

Это всего лишь означает, что они не составили отчёт.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я как раз по части

проектов, приносящих пользу «Лаборатории Касперского», стало больше.

.

 

Получается, что не смотря на все мои усилия по отстаиванию интересов Лаборатории Касперского, их так и не нашли в какой из проектов поместить. Ну что-же, я собственно ничего другого и не ждал, тема лохотронщиков мне более не интересна, сами с ними разбирайтесь. Нет желания больше в этом участвовать. Если водите дружбу с такими партнёрскими компаниями, то сами потом не плачьте, если вдруг продажи по региону упадут..

 

И ещё — так и не получил вразумительного ответа. В перечне, кому вы начислили за активность, отсутствуют некоторые члены Совета фан-клуба.

 

Означает ли это, что они случайно попали в совет и нуждаются в переизбрании?

 

Заранее прошу прощения за очень неудобные и каверзные вопросы.

 

слуш, ну искать недобросовестных партнеров ЛК - это действительно не наша задача. Спасибо, что сообщил об инциденте, но это задачаместного ЛО, также как и уровень продаж.

но вот к примеру оказывать помощь по корп продуктам (чем к примеру, очень помогал Вадим) - это же гораздо лучше. Во-первых, ты сразу видишь фидбэк - помог кому-то, +100500 в карму, во-вторых, еще вэлью, о кот ты можешь узнать поподробнее в ветке про саппорт. в -третьих, ты этим можешь заниматься неперставая или наоборот только когда есть свободное время. также как и с бета-тестированием... так же как и например, придумать викторину по корп продуктам для фк! 

 

позитива нам в ветку! :))) я за мир, дружбу и любовь! и детей! и улыбки! и далее по списку :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это задача местного ЛО, также как и уровень продаж.

 

Без «помощи» вашего местного локального офиса вряд-ли могло бы родиться на свет то самое коммерческое предложение от вашего недобросовестного партнёра, в котором цена на продукт была явно демпинговой.

 

Ибо если бы они не смогли предоставить продукт по той цене, тогда дальнейшие дела рассматриваются в судебном порядке, и им заново пришлось бы перерегистрировать свою лохотронскую фирму.

 

Ну а разборками с сотрудниками вашего местного офиса, которые подыгрывают недобросовестным партнёрам и кидают добросовестных — это конечно не вашего ума дело.

 

Вот только я так и не смог найти к кому обратится по этому вопросу. Ты говоришь, что не знаешь кто должен разбираться. Спросил у Родиона — он говорит, что я совсем неправильно понимаю ситуацию с продажами.

 

На просьбу уточнить, что же я неправильно понял в данной ситуации он отмолчался. Получается круг замкнулся — недобросовестные партнёры творят что хотят, так как уверены в своей полной безнаказанности.

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, я услышала тебя!  и еще раз, спасибо за твое неравнодушие, но к сожалению, ни я, ни Родион не являются руководителями продаж корп продуктов в твоем регионе, не разбираемся в партнерских политиках и пр и пр - поэтому, все что мы могли, мы сделали. все остальное - дело локального офиса. давай закроем эту тему! она не для фан-клуба явно..

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft, он открытый, ты можешь присоединиться в любой момент  ;)
Там уже 2-3 версии вышли. Проблема только в том, что сами разработчики пропадают из темы.
Надо бы Родиону намекнуть, чтобы создатели темы автоматический подписывались на все уведомления.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kristy, @MiStr, а не стоит ли изменить схему?

Пользователь, который поехал на ДР - клабы сгорают, это справедливо.

А вот сгорание клабов в -50% не нужно ли убрать, т.к. пользователь помог компании, просто в силу каких-то обстоятельств не смог их потратить на предложенные мероприятия.

Подсчет клабов на следующее мероприятие ввести с полного 0 для всех, но при этом: те, кто не смог поехать на предыдущий ДР смогут потратить их все на следующие предложенные мероприятия или подарки.

Т.о. уйдете от того, что кто-то получил 50% форы от клабов перед остальными, т.е. набор клабов будет равнозначным. А с другой стороны, те, кто не поехал смогут на следующий год их потратить на свое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • MiStr
      От MiStr
      Рейтинговая система мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»: правила 4.1
       
      Почему и для каких целей введена рейтинговая система?
       
      За активность в каких программах можно получить клабы для учёта их в рейтинговой системе?
       
      Сколько клабов можно получить и за какие достижения?
       
      Кто считает рейтинг и на основании каких данных?
       
      Где можно узнать свой рейтинг и как часто он обновляется?
       
      Какой срок действия накопленных клабов?
       
      На что можно потратить клабы?
       
      Иные положения
       
      Где можно задать вопрос по рейтинговой системе?

       
       
      Приложение № 1 к правилам рейтинговой системы мотивации участников клуба «Лаборатории Касперского»
       
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      От MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс фотографий празднования НГ участниками Клуба 2024-2025.
      Правила конкурса размещены тут.
×
×
  • Создать...