popklop Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Да вопрос-то уже не в честности. Вопрос в том, почему при вводе резервного кода на два устройства на эти сами два устройства - проверяется подлинность кода, но не проверяется тот факт, был-ли введён уже код и сколько раз. да такую бы фичу сделать было бы круто при вводе пишет 1 активация или 5 уже, я за это !!!
Friend Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Вы лукавите Не лукавит. Коды (номера лицензий) лучше не светить. У каждого кода есть лимит на активации: https://www.kaspersky.ru/blog/limit-aktivacij/1884/ На кис бы скидочку сделали Было же много акций: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=98 тему возможности активации КИСы кодом от КТС Да, сейчас дистрибутив у домашних продуктов (Kaspersky Antivirus ,Kaspersky Total Security, Kaspersky Internet Security) один, вводишь нужный код и получаешь продукт соответствующий коду. https://support.kaspersky.ru/common/buy/13994#block2 Вопрос в том, почему при вводе резервного кода на два устройства на эти сами два устройства - проверяется подлинность кода, но не проверяется тот факт, был-ли введён уже код и сколько раз. Вдруг вы переустановили систему или антивирус? Или захотели перенести лицензию на другое устройство? Такого вроде нет ни у одного антивирусного производителя. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Friend
dexter Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Вдруг вы переустановили систему или антивирус? Или захотели перенести лицензию на другое устройство?Такого вроде нет ни у одного антивирусного производителя. Есть ещё личный кабинет, где этот код хранится. Смысл тогда вводить код в личке ? ... У каждого кода есть лимит на активации Вопрос не в активации, а введении резервного кода на определённое количество устройств. Почему-то при активации кода идёт подсчитывание количества активаций. Почему нельзя ввести подсчёт количества ввода резервного кода ? В общем, жду ответа от ТП по вопросу блокировки старого кода и выдачи нового. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем dexter
Friend Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Смысл тогда вводить код в личке ? Для сохранности и активации других продуктов, например, Kaspersky Safe Kids, Kaspersky Password Manager, Kaspersky Secure Connection Почему нельзя ввести подсчёт количества ввода резервного кода ? Зачем? В общем, жду ответа от ТП по вопросу блокировки старого кода и выдачи нового. Приложили копию письма с интернет-магазина? Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Friend
dexter Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Все данные которые запросили - скрины приложил.
dexter Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Все данные которые запросили - скрины приложил. Ну что-же, эпопея с засвеченным кодом закончилась. Успешно для меня. Код заменили. Без высказываний, всё было вежливо и корректно. P.S.: уже только за всё это можно сидеть на КИСе или КТСе
popklop Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Все данные которые запросили - скрины приложил. Ну что-же, эпопея с засвеченным кодом закончилась. Успешно для меня. Код заменили. Без высказываний, всё было вежливо и корректно. P.S.: уже только за всё это можно сидеть на КИСе или КТСе да действительно код заблочили проверил 1
popklop Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) скорей бы акцию на 1 комп 1 год замутили бы а то старые уже все переустановил , а в свободной продаже таких нет ,,,,, Изменено 7 декабря, 2018 пользователем popklop 1
kmscom Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 @popklop, воспользуйтесь "акциями" 1 комп на 2 года 1
Friend Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Опубликовано 7 декабря, 2018 @popklop, как нет? На глобальном сайте смотрели: https://www.kaspersky.com/home-security#all?Бывает, что розничные партнеры Лаборатории Касперского продают лицензию на 1ПК на 1 год: https://www.kasperskypartners.com/et.cfm?eid=2723&lang=ru-ru 1 1 1
iv65 Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Естественно не активирован. Он у меня уже в личном кабинете и прикреплён как резервный в КТС. Ну это не надолго Сейчас он разлетится по интернетам и придется Вам просить службу лицензирования о его замене. Да вопрос-то уже не в честности. Вопрос в том, почему при вводе резервного кода на два устройства на эти сами два устройства - проверяется подлинность кода, но не проверяется тот факт, был-ли введён уже код и сколько раз. да такую бы фичу сделать было бы круто при вводе пишет 1 активация или 5 уже, я за это !!! Насколько мне известно, подобные коды выдерживают до 15 активаций после чего Кристина их гасит без возможности восстановления https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8294&page=570&do=findComment&comment=852261 Изменено 7 декабря, 2018 пользователем iv65
Friend Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) придется Вам просить службу лицензирования о его замене. Уже заменили подобные коды выдерживают до 15 активаций Сейчас вроде меньше должны быть. Я бы ограничил попытки активации до 5 Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Friend
iv65 Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Есть ещё личный кабинет, где этот код хранится. Смысл тогда вводить код в личке ? У меня сейчас какой то глюк с личным кабинетом, невозможно скопировать код с помощью мышки, приходится писать валидный код на бумажке, а потом вводить его в поле лицензии вручную. Непорядок, понимаете ли...? Не наблюдается ли у кого нибудь из форумчан подобной проблемы с личными кабинетами? Изменено 8 декабря, 2018 пользователем iv65
dexter Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 ... У меня сейчас какой то глюк с личным кабинетом, невозможно скопировать код с помощью мышки, приходится писать валидный код на бумажке, а потом вводить его в поле лицензии вручную. Непорядок, понимаете ли...? Не наблюдается ли у кого нибудь из форумчан подобной проблемы с личными кабинетами? В кабинете тоже ввожу вручную с бумажки, в поле КТСа - вводил вставкой скопированного текста.
kmscom Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 приходится писать валидный код на бумажке, а потом вводить его в поле лицензии вручную. а зачем промежуточное звено - бумажка? разве нельзя сразу его писать в поле лицензии а вообще не понятно, речь вроде только про личный кабинет, вы что код пытаетесь скопировать от сюда и вводите его сюда
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти