Перейти к содержанию

Поиск оборудования в реестре XP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  regist

Немного сделал не так как вы сказали,решил заново повторить процедуру через Kaspersky , с рестром!

Перезагрузил,Винда загрузилась,заставка сеги осталась,но теперь я увидел меню пуск!

Не знаю почему в тот раз не сработало,я делал все тоже самое, возможно вырубил не так как-то или хз.

Теперь следующая проблема,клава юсб-шная не работает,мышка пс/2 работает,но курсор ее не видно, невозможно по сути ничего сделать не видя курсор,вроде зашел в пару меню но с огромным трудом...

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hendehog

    19

  • regist

    13

  • Friend

    3

  • andrew75

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 


Теперь следующая проблема,клава юсб-шная не работает,мышка пс/2 работает,
сходу две мысли.

1) В БИОСЕ они подключены? Видел БИОСы, где для них отдельные настройки были. Где-то тут в соседней теме писал про это.

2) В реестре есть настройка, там ещё при удаление продуктов касперского порой как раз параметр не восстанавливался и не работала клавиатура после удаления. Надо поискать ссылку на статью в тех. поддержке. Возможно остальные форумчане быстрей подскажут ссылку.

Опубликовано

 

Теперь следующая проблема,клава юсб-шная не работает,мышка пс/2 работает,

сходу две мысли.

1) В БИОСЕ они подключены? Видел БИОСы, где для них отдельные настройки были. Где-то тут в соседней теме писал про это.

2) В реестре есть настройка, там ещё при удаление продуктов касперского порой как раз параметр не восстанавливался и не работала клавиатура после удаления. Надо поискать ссылку на статью в тех. поддержке. Возможно остальные форумчане быстрей подскажут ссылку.

 

1.Да смотрел конечно биос, да и естественно подключены я же и с live cd гружусь,и ключ там лицензионный у них usb-шный...

Опубликовано

1) По БИОС посмотрите всё-таки это видео

+ на всякий случай проверьте если есть такие или подобные настройки

USB Controllers — включает/отключает контроллеры USB.
USB Storage Function — распознание устройств для хранения данных, подключаемых через разъем USB.
USB Legacy Function — в старых системах, например DOS или Windows NT, включает поддержку USB-устройств, таких как клавиатура или мышь.

2) https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=63a5c9137213ef5e586d8dd7e1e0f4c0&showtopic=42566&do=findComment&comment=614055

Опубликовано

C мышкой разобрался.

Это цирк от китайцев)) они в настройках мыши выключили ее отоборажение.

Вырубил службу plug&play , теперь эта табличка вроде не вылезает.

Теперь попробую лаунчер просто  автозагрузку запихать и посмотреть,что из этого выйдет)

Опубликовано

@Hendehog, раз теперь нормально из подсистемы работаете, то хотелось бы хотя бы лог HiJackThis увидеть.

Завтра сниму.Сейчас отключил P&P , сообщение это перестало вылезать..

Запихал launcher в автозагрузку,игра теперь не до конца загружается,как-будто чего-то не хватает.

Мы же вроде кроме изменения параметра реестра ничего не меняли.Еще правда скрипт.

Опубликовано

Да, кроме параметром отвечащающих за winlogon в системе ничего не меняли. Если потом сделаете ещё свежий лог Авторанса, то можно будет для контроля сравнить его с первым, что вы делали.

Заодно напомню ссылку как сделать лог Авторанса, при сборе свежего поставьте галочки как там указано в теме. Хочется чтобы детальней взглянуть на файлы, точней на подпись файлов которые там в запуске прописаны. Может какой из них пропатчен/подменён.

А то не понятно почему там sfc.exe и ещё пара системных файлов отсутсвует, то ли случайно во время сбоя потерялись, толи сознательно их вырезали, чтобы не пытались восстановить оригинальные файлы.


 

 


как-будто чего-то не хватает.
посмотрите всё-таки в карантине, может KRD успел что-то удалить.
Опубликовано
regist 

Привет,вообщем я тут потыкался и выяснил следующее.

Вот я поправил ветку реестра,все - ок , доступ к ПК есть.

Ребутим комп и ветка реестра восстанавливается!(Захожу через kaperaky rescue disk а там опять launcher прописан!) И доступ снова потерян.

Попытался HiJackThis  запустить,ругается что dll-ки системной не хватает.

Теперь вопрос,мне сейчас сбросить параметр реестра,войти в систему и снять логи Autoruns и приложить их?

Может еще какие-то логи собрать необходимо? Каким-нибудь ПО?

В autoruns снять галки со скрытия файлов windows и прочие или ничего не трогать?

Есть аналог какой-то HiJackThis ? 

Каким образом он восстанавливает реестр ? Где то зашито что после каждой перезагрузки идет восстановление ветки?

Опубликовано (изменено)

Вообщем ситуация такая.

С драйверами на чипсет проблема была , из-за этого сообщение вылезало это.

Нашел с горем пополам эти дрова.

Врубил обратно службу p&p

Реестр сейчас запускается с ключом explorer.exe

Лаунчер засунул в автозагрузку,игра вроде грузится,но потом ругается на связь с IO Port-ом..хотя меняли мы только реестр и скрипт выполняли ,скрипт я так понял winlogon сбрасывает.

Вопросы.

Могу ли я как-то arn файл до изменений загрузить в систему?

Хочется вернуть все как было до изменений и проверить. 

 

В караните пусто кстати.

Изменено пользователем Hendehog
Опубликовано

 

 


Ребутим комп и ветка реестра восстанавливается!
вот поэтому и подозреваю, что-то из системных файлов подмено или ещё что-то в Автозапуске прописано (по логу Хиджака было бы видно лучше).

 

 

Попытался HiJackThis запустить,ругается что dll-ки системной не хватает.
скопируйте текст ошибки или хотя бы скрин сделайте.

 

 


В autoruns снять галки со скрытия файлов windows и прочие или ничего не трогать?
там в теме на скринах галочки указаны. По скрытию галочки снять, а по проверки ЭЦП и на VT поставьте.

 

Каким образом он восстанавливает реестр ? Где то зашито что после каждой перезагрузки идет восстановление ветки?
самому хочется это понять. Поэтому и прошу у вас логи.

 

 

Может еще какие-то логи собрать необходимо? Каким-нибудь ПО?
Вообще-то ещё лог uVS хотелось бы увидеть, по нему там часть недостащих файлов было видно. И локализация системы у вас какая?

 

 


,скрипт я так понял winlogon сбрасывает.
да.

 

 


меняли мы только реестр
да.

 

 


Могу ли я как-то arn файл до изменений загрузить в систему? Хочется вернуть все как было до изменений и проверить.
.arn нет, но после него вы только руками один параметр правили который и так потом вернулся на старый, разве нет?
А перед скриптом uVS был сделан бэкап реестра, на него можно вернуть, либо посмотреть может там система сама создавала более старые. Тогда можно будет вернуть и на них.

И по логу Авторанса выше уже написал, что можно взять и сравнить два лога на предмет отличий, а потом если что вручную поправить.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья X-trail
      Автор Илья X-trail
      Добрый день, обращаюсь снова.
      Никак не могу найти куда убегает трафик на рабочем компьютере.
      Оставил на выходные компьютер включеным и с помощью программы NetWorx версии 5.5.5 показывает что кто то скушал трафик. скрин прилагаю.
      Так же на компьютере установлен корпоративный антивирус, управляемый администратором, отключить его, удалить или както взаимодействовать возможность отсутствует.
       
      п.с. так же прилагаю дополнитльные логи.
      прошу помощи в поиске виновника, а то трафик, сильно ограниченный на работе, улетает непонятно куда.

      Addition.txt CollectionLog-2025.08.25-13.45.zip FRST.txt FSS.txt ILIA_2025-08-25_15-11-26_v5.0v x64.7z Shortcut.txt
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.


×
×
  • Создать...