Перейти к содержанию

KSC обновление вирусных баз


Рекомендуемые сообщения

@Макс Тусков, скачайте и поставьте их по ссылке из моего сообщения

 

 

ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

раскрываете меню Рабочие станции и качаете

спасибо, скачал , помогло. Но появилась другая проблема - ставлю в задачах обновление, обновляться не с сервера касперского, а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема? И такой вопрос, при создании задачи обновления , можно выбрать откуда клиенты будут его брать. так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема?
думаю, что здесь проблема с правами все-таки. Нужно собирать трассировки во время обновления и анализировать. Лучше сюда с этим вопросом: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ или в CompanyAccount. Так же ниже.

 

 


так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?
напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC

 

 

так я правильно понял, что указав KSC , клиенты будут тянуть обновления не с интернета, а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

да

 

приветствую. как решить такую проблему - каспер(kes10) что-то делает с сетевым экраном на 1 из ПК(win7) и он блокирует входящие запросы в домене. пингануть ни по имение ни по ip не могу, на шары не заходит. в KSC я не могу этому пользователю ничего отключить в задачах, кнопки плей и пауза просто не горят

Изменено пользователем Макс Тусков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

да, находится . 10 версия ,политика настроена, вроде нет запретов на сетевом экране. какой пункт может за это отвечать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10 версия
какая точно?

 

 


политика настроена
политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 версия

какая точно?

 

 

политика настроена

политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

 

10,2,1,23   . находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 
т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

 

здравствуйте ещё раз. Появилась ещё 1 проблема - на одном из клиентских пк, при включении антивируса пропадает доступ в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, вы предыдущую проблему решили? если нет, то лучше темы не смешивать, а начать новую тему.

А так:

 

 


при включении антивируса пропадает доступ в интернет.
что именно означает нет интернета? не открываются веб-ресурсы, не работает электронка, нет пингов и т.п.? уточните.

А вообще, необходимо определить какой компонент влияет, поочередно отключая компоненты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

не подскажете  как это можно сделать в KSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • Nikita Paramonov
      Автор Nikita Paramonov
      Windows Defender обнаружил вирус CAAService (C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe), другой антивирус распознал это как Spyware.RedLineStealer.
      Я уже удалял его, он появился опять, хотелось бы максимально защититься от его выполнения и понять, что его создаёт, помогите, пожалуйста.
       
      Обычно вновь появляется при перезагрузке системы, в автозапуске подозрительного не нашел, разве что какой-то "LM", его отключил.
×
×
  • Создать...