Перейти к содержанию

KSC обновление вирусных баз


Рекомендуемые сообщения

@Макс Тусков, скачайте и поставьте их по ссылке из моего сообщения

 

 

ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

раскрываете меню Рабочие станции и качаете

спасибо, скачал , помогло. Но появилась другая проблема - ставлю в задачах обновление, обновляться не с сервера касперского, а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема? И такой вопрос, при создании задачи обновления , можно выбрать откуда клиенты будут его брать. так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема?
думаю, что здесь проблема с правами все-таки. Нужно собирать трассировки во время обновления и анализировать. Лучше сюда с этим вопросом: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ или в CompanyAccount. Так же ниже.

 

 


так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?
напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC

 

 

так я правильно понял, что указав KSC , клиенты будут тянуть обновления не с интернета, а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

да

 

приветствую. как решить такую проблему - каспер(kes10) что-то делает с сетевым экраном на 1 из ПК(win7) и он блокирует входящие запросы в домене. пингануть ни по имение ни по ip не могу, на шары не заходит. в KSC я не могу этому пользователю ничего отключить в задачах, кнопки плей и пауза просто не горят

Изменено пользователем Макс Тусков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

да, находится . 10 версия ,политика настроена, вроде нет запретов на сетевом экране. какой пункт может за это отвечать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10 версия
какая точно?

 

 


политика настроена
политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 версия

какая точно?

 

 

политика настроена

политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

 

10,2,1,23   . находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 
т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

 

здравствуйте ещё раз. Появилась ещё 1 проблема - на одном из клиентских пк, при включении антивируса пропадает доступ в интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, вы предыдущую проблему решили? если нет, то лучше темы не смешивать, а начать новую тему.

А так:

 

 


при включении антивируса пропадает доступ в интернет.
что именно означает нет интернета? не открываются веб-ресурсы, не работает электронка, нет пингов и т.п.? уточните.

А вообще, необходимо определить какой компонент влияет, поочередно отключая компоненты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

не подскажете  как это можно сделать в KSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • s.a.prytkov
      Автор s.a.prytkov
      Коллеги, здравствуйте!
      Пытался на лаб.стенде собрать кластер Касперского по инструкции, но что-то не получается, подскажите если кто сталкивался с такой ошибкой.
      Конфиг следующий (имеем 4 сервера):
      Сервер файловый
      Сервер Администрирования №1 
      Сервер Администрирования №2
      Сервер базы данных
      --
      сделал по два физических интерфейса на серверах администрирования №1 и №2, перевел их в режим unmanaged
      на этапе конфигурирования Касперского указывал интерфейс enp0s3 который был рабочим
      В самом конце конфигурирования /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl
      долго ждал инициализацию и получил вот такое сообщение
      Fatal error: Failed with code '4': 'Запуск утилиты
      "klnagchk"...
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка
      - 1128 ('The product was not installed correctly.')
      '
      Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Installation failed.
      --
      Подскажите пожалуйста куда копать
    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

×
×
  • Создать...