oit Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 @Макс Тусков, https://support.kaspersky.ru/10625
Макс Тусков Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) @Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии? день добрый. никак не могу побороть проблему, время от времени, абсолютно случайному компьютеру, касперский закрывает доступ к шаре, лечится выключением сетевого экрана. с любой ос нет к нему доступа. в настройках доступа всё включено. не по ip, не по имени не заходит. подскажите пожалуйста, где именно и что нужно изменить/прописать дабы решить эту проблему. заранее премного благодарен Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Макс Тусков
oit Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 время от времени, абсолютно случайному компьютеру, касперский закрывает доступ к шаре если локально посмотреть, то параметры политики в это время применяются? или слетают на дефолтные?
Макс Тусков Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 время от времени, абсолютно случайному компьютеру, касперский закрывает доступ к шареесли локально посмотреть, то параметры политики в это время применяются? или слетают на дефолтные? есть надпись что вы работаете под политикой, но какой не указано. и вообще у нас каспер с коробки работал на дефолтных всегда (до установки KSC) и таких приколов с доступом не было.
oit Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 @Макс Тусков, давайте начнем с версии KSC и KES, т.к. я запутался. Напишите точные версии. Статус поддержки KES 10 здесь описан: https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10 если у вас KSC ниже 10.5, рекомендовал бы KES обновить до версий 10.2.6.3733 и выше и проверить проблему *политики настроить не забудьте
Макс Тусков Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Опубликовано 21 ноября, 2018 @Макс Тусков, давайте начнем с версии KSC и KES, т.к. я запутался. Напишите точные версии. Статус поддержки KES 10 здесь описан: https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10 если у вас KSC ниже 10.5, рекомендовал бы KES обновить до версий 10.2.6.3733 и выше и проверить проблему *политики настроить не забудьте хорошо, попробую обновить сперва. и можно где-то прочесть инструкцию по настройке политики может что-то не то ставлю
oit Опубликовано 21 ноября, 2018 Опубликовано 21 ноября, 2018 @Макс Тусков, смотрите тут: https://support.kaspersky.ru/kes10/new далее открываете ту статью, версию которой хотите поставить. там, в-принципе, большинство инструкций есть.
Андрей Семчин Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 Доброе утро всем! подскажите выходит ошибка при обновлении баз в хранилище. в сети поднят домен, Kaspersky Security Center 10 поднят на другом сервере. ошибка: Имя события Завершена с ошибкой Важность: Отказ функционирования Программа: Сервер администрирования Kaspersky Security Center 12 Номер версии: 12.2.0.4376 Название задачи: Загрузка обновлений в хранилище Устройство: Сервер администрирования <!!-!!!!!!!!!!!!!> Группа: !!-??????? Время: 1 марта 2021 г. 9:25:09 Имя виртуального Сервера администрирования: Описание: System error 0x52E (Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.)
Андрей Семчин Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 4 часа назад, oit сказал: После чего началось? Сервер перезагружали? пришел на работу, достался по наследству. перезагружал
oit Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 Удалить задачу, создать заново. Потом можно будет сменить у.з. для запуска службы через утилиту, если что
Андрей Семчин Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 16 часов назад, oit сказал: Удалить задачу, создать заново. Потом можно будет сменить у.з. для запуска службы через утилиту, если что направление понял, а по умолчанию какая учетная?
oit Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 Все зависит от того, что указывали при установке: https://support.kaspersky.ru/9293
Андрей Семчин Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 02.03.2021 в 09:19, Андрей Семчин сказал: направление понял, а по умолчанию какая учетная? все заработало, спасибо
oit Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 3 часа назад, Андрей Семчин сказал: все заработало, спасибо Что именно помогло?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти