Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Макс Тусков, скачайте и поставьте их по ссылке из моего сообщения

 

 

ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

раскрываете меню Рабочие станции и качаете

спасибо, скачал , помогло. Но появилась другая проблема - ставлю в задачах обновление, обновляться не с сервера касперского, а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема? И такой вопрос, при создании задачи обновления , можно выбрать откуда клиенты будут его брать. так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

Опубликовано

 

 


а с папки, где находится хранилище обновлений. у половины пользователей выдаёт ошибку "ошибка загрузки файлов обновления". к папке с хранилищем открыт полный доступ. в чём может быть проблема?
думаю, что здесь проблема с правами все-таки. Нужно собирать трассировки во время обновления и анализировать. Лучше сюда с этим вопросом: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/ или в CompanyAccount. Так же ниже.

 

 


так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?
напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC
  • Согласен 1
Опубликовано

 

так вот есть там пункт KSC, если его указать, обновления клиенты будут брать с интернета или с локальной машины, на которой KSC установлен?

напрямую с KSC. Поэтому ваша проблема с ошибкой загрузки файлов должна решаться именно выбором KSC

 

 

так я правильно понял, что указав KSC , клиенты будут тянуть обновления не с интернета, а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

Опубликовано

 

 


а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?
да
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

 

а с машины на которой стоит сам KSC и куда загружаются обновления?

да

 

приветствую. как решить такую проблему - каспер(kes10) что-то делает с сетевым экраном на 1 из ПК(win7) и он блокирует входящие запросы в домене. пингануть ни по имение ни по ip не могу, на шары не заходит. в KSC я не могу этому пользователю ничего отключить в задачах, кнопки плей и пауза просто не горят

Изменено пользователем Макс Тусков
Опубликовано

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

  • Согласен 1
Опубликовано

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

да, находится . 10 версия ,политика настроена, вроде нет запретов на сетевом экране. какой пункт может за это отвечать 

Опубликовано

 

 


10 версия
какая точно?

 

 


политика настроена
политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

Опубликовано

 

10 версия

какая точно?

 

 

политика настроена

политика должна быть именно для той версии, которая на рабочей станции

выберите политику на KSC и на круговой диаграмме посмотрите по слову Подробнее, находится там в списке ваш компьютер или нет.

Если не находится, то уточняйте версию KES создавайте для нее политику.

 

10,2,1,23   . находится

Опубликовано

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

Опубликовано

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

Опубликовано

 

 


на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 
т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

Опубликовано

 

на компе стоит win7 x64 pro, в настройках сетевых правил стоит разрешение любой сетевой активности  , это не помогло 

т.е. там указана ваша сеть как доверенная? с масками сети не ошиблись?

скриншот можете показать?

 

здравствуйте ещё раз. Появилась ещё 1 проблема - на одном из клиентских пк, при включении антивируса пропадает доступ в интернет.

Опубликовано

@Макс Тусков, вы предыдущую проблему решили? если нет, то лучше темы не смешивать, а начать новую тему.

А так:

 

 


при включении антивируса пропадает доступ в интернет.
что именно означает нет интернета? не открываются веб-ресурсы, не работает электронка, нет пингов и т.п.? уточните.

А вообще, необходимо определить какой компонент влияет, поочередно отключая компоненты

Опубликовано

@Макс Тусков, на данном ПК в Сетевом экране (если смотреть локально) настройки согласно политике?

Какая ОС стоит на ПК? Не Home редакция?

10.2.1.23 уже не поддерживается. Я бы рекомендовал обновить версию KES, хотя бы до 10.2.4.674.

не подскажете  как это можно сделать в KSC?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...