Перейти к содержанию

KSC обновление вирусных баз


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Нужна помощь. Есть 100+ ПК, на каждом установлен агент администрирования, имеется клиент KSC установленный на сервер. Нужно организовать загрузку обновлений вирусных баз на ПК так, чтобы KSC загружал в базу обновление, а оно уже автоматически распространялось по локалке с базы KSC на управляемые ПК, а не тянулось через интернет. Как это возможно реализовать? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, ТС имеет в виду, что KSC должен загружать базы в свое хранилище, откуда их будут брать агенты.

именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так в KSC указать сервера ЛК и все. А в чем проблема? А в политике на клиентах указать обновление из KSC.

Изменено пользователем eco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Макс Тусков, укажите версию KSC для начала. А так, указано верное направление

 

 

https://docs.s.kaspe..._admguideru.pdfНачиная со страницы 313.

 

KSC10.  Возникла  проблема - создал задачу "загрузка обновлений в "хранилище" ,  поставил галочку "загружать полученные обновления в доп папку" , но в неё не копирует. В чём может быть дело?

Ещё пара вопросов:

1)пытался изменить папку общего доступа сервера администрирования на другую. выдаёт ошибку 0x52e (неверное имя пользователя или пароль) с чем это может быть связано?

2) как настроить в политике место откуда клиенты будут брать обновление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил галочку "загружать полученные обновления в доп папку" , но в неё не копирует. В чём может быть дело?

скорее всего, дело в правах. Папка на том же сервере находится? или на сетевом ресурсе другом?

 

 

1)пытался изменить папку общего доступа сервера администрирования на другую. выдаёт ошибку 0x52e (неверное имя пользователя или пароль) с чем это может быть связано?

указываете через доменное имя?

гляньте, не аналогично? https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/319384-не-удается-изменить-адрес-папки-общего-доступа-решено/&

 

 

2) как настроить в политике место откуда клиенты будут брать обновление?

это не в политике, а в задаче в группе, в которой находятся клиенты. По умолчанию в задачах Управляемые компьютеры смотрите.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) как настроить в политике место откуда клиенты будут брать обновление?

это не в политике, а в задаче в группе, в которой находятся клиенты. По умолчанию в задачах Управляемые компьютеры смотрите.

 

поставил задачу, но обновление идёт только на 11 устройствах, а их около ста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, а вы для каждой версии KES задачу создали? По умолчанию, там на одну только существует, вроде бы.

точно, ставится только на тех, у кого KES 11 , подскажите как указать ещё и KES10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, выбираете Создать задачу, там выбираете версию KES (для каждой версии свою задачу создаете) и Обновление, затем Источник и параметры запуска.

если в списке нет той версии KES (которая вам нужна), то сначала ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, выбираете Создать задачу, там выбираете версию KES (для каждой версии свою задачу создаете) и Обновление, затем Источник и параметры запуска.

если в списке нет той версии KES (которая вам нужна), то сначала ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

"Вы можете установить или обновить необходимые плагины в Консоли администрирования (Дополнительно → Удаленная установка → Инсталляционные пакеты → Дополнительные действия → Просмотреть актуальные версии программ «Лаборатории Касперского»)"

 

у меня там только версии для мас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Макс Тусков, скачайте и поставьте их по ссылке из моего сообщения

 

 


ставите плагин https://support.kaspersky.ru/9333

раскрываете меню Рабочие станции и качаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • s.a.prytkov
      Автор s.a.prytkov
      Коллеги, здравствуйте!
      Пытался на лаб.стенде собрать кластер Касперского по инструкции, но что-то не получается, подскажите если кто сталкивался с такой ошибкой.
      Конфиг следующий (имеем 4 сервера):
      Сервер файловый
      Сервер Администрирования №1 
      Сервер Администрирования №2
      Сервер базы данных
      --
      сделал по два физических интерфейса на серверах администрирования №1 и №2, перевел их в режим unmanaged
      на этапе конфигурирования Касперского указывал интерфейс enp0s3 который был рабочим
      В самом конце конфигурирования /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl
      долго ждал инициализацию и получил вот такое сообщение
      Fatal error: Failed with code '4': 'Запуск утилиты
      "klnagchk"...
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка
      - 1128 ('The product was not installed correctly.')
      '
      Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Installation failed.
      --
      Подскажите пожалуйста куда копать
×
×
  • Создать...