Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Макс Тусков, а данный ПК находится под политикой? какая точно версия KES установлена? настроена политика для указанной версии?

 день добрый. никак не могу побороть проблему, время от времени, абсолютно случайному компьютеру, касперский закрывает доступ к шаре, лечится выключением сетевого экрана. с любой ос нет к нему доступа. в настройках доступа всё включено. не по ip, не по имени не заходит. подскажите пожалуйста, где именно и что нужно изменить/прописать дабы решить эту проблему. заранее премного благодарен 

Изменено пользователем Макс Тусков
Опубликовано

 

 


время от времени, абсолютно случайному компьютеру, касперский закрывает доступ к шаре
если локально посмотреть, то параметры политики в это время применяются? или слетают на дефолтные?
Опубликовано

 

время от времени, абсолютно случайному компьютеру, касперский закрывает доступ к шаре

если локально посмотреть, то параметры политики в это время применяются? или слетают на дефолтные?

 

есть надпись что вы работаете под политикой, но какой не указано. и вообще у нас каспер с коробки работал на дефолтных всегда (до установки KSC) и таких приколов с доступом не было.

Опубликовано

@Макс Тусков, давайте начнем с версии KSC и KES, т.к. я запутался.

Напишите точные версии.

Статус поддержки KES 10 здесь описан:

https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10

если у вас KSC ниже 10.5, рекомендовал бы KES обновить до версий 

10.2.6.3733 

и выше и проверить проблему

*политики настроить не забудьте

Опубликовано

@Макс Тусков, давайте начнем с версии KSC и KES, т.к. я запутался.

Напишите точные версии.

Статус поддержки KES 10 здесь описан:

https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10

если у вас KSC ниже 10.5, рекомендовал бы KES обновить до версий 

10.2.6.3733 

и выше и проверить проблему

*политики настроить не забудьте

хорошо, попробую обновить сперва. и можно где-то прочесть инструкцию по настройке политики может что-то не то ставлю

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброе утро всем!

подскажите выходит ошибка при обновлении баз в хранилище.

в сети поднят домен, Kaspersky Security Center 10 поднят на другом сервере.

ошибка:

Имя события        Завершена с ошибкой
Важность:        Отказ функционирования
Программа:        Сервер администрирования Kaspersky Security Center 12
Номер версии:        12.2.0.4376
Название задачи:        Загрузка обновлений в хранилище
Устройство:        Сервер администрирования <!!-!!!!!!!!!!!!!>
Группа:        !!-???????
Время:        1 марта 2021 г. 9:25:09
Имя виртуального Сервера администрирования:        
Описание:        System error 0x52E (Вход в систему не произведен: имя пользователя или пароль не опознаны.)
 

 

Опубликовано
4 часа назад, oit сказал:

После чего началось?

Сервер перезагружали?

пришел на работу, достался по наследству.
перезагружал

Опубликовано

Удалить задачу, создать заново.

Потом можно будет сменить у.з. для запуска службы через утилиту, если что

Опубликовано
16 часов назад, oit сказал:

Удалить задачу, создать заново.

Потом можно будет сменить у.з. для запуска службы через утилиту, если что

направление понял, а по умолчанию какая учетная?

 

Опубликовано
02.03.2021 в 09:19, Андрей Семчин сказал:

направление понял, а по умолчанию какая учетная?

 

все заработало, спасибо

Опубликовано
3 часа назад, Андрей Семчин сказал:

все заработало, спасибо

Что именно помогло?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...