Перейти к содержанию

Скайпу не дают микрофон, хотя в "доверенных"


Рекомендуемые сообщения

Endpoint Security 11 стоит уже месяц, да и скайп я не обновляю по некоторым причинам. Однако именно сегодня перестал работать микрофон: выгружаешь Каспер - начинает работать. До этого я успешно решил похожую проблему в другом месенжере, переместив его в доверенные, но сейчас этот трюк не работает.

 

 

Nm88q.png

i3fDw.png

 

Как так-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по корпоративным продуктам лучше всего обращаться сюда https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leniviy, если не помогает перемещение в доверенные, а другие компоненты не влияют, то вариант: вы не ту программу переместили в Доверенные (или еще дополнительно еще какой другой exe файл так же нужно переместить). Так же перейдите в этом же окне в Исключения и попробуйте там проставить галочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А у вас микрофон вообще так работает

выгружаешь Каспер - начинает работать.

Чего не ясно то, читать нужно внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • nikkq
      От nikkq
      На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1
      В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 
      На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?
      Номера продуктов и в скриншоте.

    • artik25
      От artik25
      Здравствуйте.
      После перезагрузки стартует только гуй, а сама служба антивируса не запускается. В окне пишет "Product is not running".
      Запускается только вручную через консоль админа, после чего работает до перезагрузки пк.
      Ставил по инструкции, в интернете ничего не нашел, если ли решение данной проблемы?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • Sergey_IT
      От Sergey_IT
      Здравствуйте, подскажите что может быть не так, после установки KES 11.6.0.394 AES56 и Агента администрирования 11.0.0.1131 к антивирусу не происходит применение политик. Обычно после установки агента политики подхватываются автоматически, но на этом компьютере ничего не происходит, сам агент запущен. Если выбрать "Поддержка", то видно что Сервер администрирования прописан и указан верный.
      P.S. Администратором этого сервера я не являюсь
    • homyak23
      От homyak23
      Добрый день, коллеги!
      Пытаюсь обновить KES c 11.4 до 11.6 через задачу KSC. На большинстве (порядка 650) компьютеров обновление прошло отлично. А на части (порядка 80) обновляться не хочет. 
      Задача по обновлению была вместе с агентом. На этих компах задача зависла в статусе "выполнение".

      Дальше не двигается...
      Пробовал запустить еще одну подобную задачу (но без агента). Все вывалились в ошибки с формулировкой "Для продолжения установки перезагрузите компьютер". Перезагрузил пару тестовых. Запустил задачу повторно - тот же результат.
      Попробовал установить руками. Визард установки выдает окно примерно того же содержания. После перезагрузки - то же самое. Рабочий вариант - удаление с помощью kavremover, перезагрузка, установка 11.6 на чисто.
      Подскажите, пожалуйста, как автоматизировать процесс? На 80 компьютерах сносить и ставить KES руками очень не хочется. Спасибо! 
       
      Поправка. По проблемным компьютерам скриншот этапов задачи вот такой:

      Вероятно, после установки агента, требовалась перезагрузка, а я поспешил и запустил задачу "поверх"
      Можно ли как-то снять признак "необходимости перезагрузки" и все-таки обновить KES до 11.6?
    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Есть большое количество недоменных устройств. На них необходимо сменить сервер администрирования и обновить агента администрирования до свежей версии. 
      На всех устройствах разный пароль от локального админа. Есть ли способ автоматизировать установку или придется вручную все делать?
×
×
  • Создать...