© Kиpилл 1 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) 1) В безопасном режиме ошибки проводника не наблюдается 2) Только в безопасном режиме мне удалось запустить скрипт стандартной проверки из архива:sfc_check-master(логи прилагаю). Мне кажется, сбились ассоциации файлов .bat или в реестре ошибки. Также не выполняется скрипт, который вы мне прикрепили в крайнем сообщении- test.zip- при запуске выдает C:\Windows\system32\echo off "На" не является внутренней или внешней командой, программой или пакетным файлом. В таком случае - делаем диагностику загрузки, по инструкции (админы простите - тут у меня ее нет) Когда выявите виновника - сообщите, кто это был и приступайте к обновлениям. Изменено 25 октября, 2018 пользователем © Kиpилл 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyuser 2 Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2018 В режиме чистой загрузки(отключил все службы(кроме майкрософт) и все элементы автозагрузки) все равно происходит ошибки проводника explorer.Проверил еще раз на целостность системные файлы - все нормально. Удалил пролграмму "Справки БК", затем переустановил ее с установками по-умолчанию в C:\Users\Andreyhomepc\AppData\Local\СправкиБК\. Данная программа опять выдает ошибку: Описание: Stopped working Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: БК.exe Сигнатура проблемы 02: 2.4.53033.7185 Сигнатура проблемы 03: 5a9ea492 Сигнатура проблемы 04: System.Configuration Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0 Сигнатура проблемы 06: 530ef30a Сигнатура проблемы 07: 278 Сигнатура проблемы 08: 14 Сигнатура проблемы 09: IOIBMURHYNRXKW0ZXKYRVFN0BOYYUFOW Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Через центр обновлений каждый раз, когда находятся обновления при нажатии на список доступных обновлений проводник выдает ошибку: Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 26.10.2018 14:20:03 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Andreyhomepc Описание: Имя сбойного приложения: Explorer.EXE, версия: 6.1.7601.23537, отметка времени: 0x57c44efe Имя сбойного модуля: DUser.dll, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени 0x4a5bdf26 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000001856 Идентификатор сбойного процесса: 0x10ac Время запуска сбойного приложения: 0x01d46d1c2fc07728 Путь сбойного приложения: C:\Windows\Explorer.EXE Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\DUser.dll Код отчета: 14c18931-d911-11e8-938a-94de80dbbf59 Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Application Error" /> <EventID Qualifiers="0">1000</EventID> <Level>2</Level> <Task>100</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2018-10-26T11:20:03.000000000Z" /> <EventRecordID>53613</EventRecordID> <Channel>Application</Channel> <Computer>Andreyhomepc</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>Explorer.EXE</Data> <Data>6.1.7601.23537</Data> <Data>57c44efe</Data> <Data>DUser.dll</Data> <Data>6.1.7600.16385</Data> <Data>4a5bdf26</Data> <Data>c0000005</Data> <Data>0000000000001856</Data> <Data>10ac</Data> <Data>01d46d1c2fc07728</Data> <Data>C:\Windows\Explorer.EXE</Data> <Data>C:\Windows\system32\DUser.dll</Data> <Data>14c18931-d911-11e8-938a-94de80dbbf59</Data> </EventData> </Event> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 @Andreyuser, - создайте точку восстановления системы - распакуйте архив OnlyUseLatestCLR.zip, - запустите файл OnlyUseLatestCLR.reg, согласившись на внесение изменений в реестр - перезагрузитесь и проверьте проблему 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyuser 2 Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2018 Выполнил рекомендации. Программа Справки БК запустилась, но при переходе на следующий раздел справки снова появляется указанная выше ошибка и программа закрывается . Остались и ошибки проводника, обновления устанавливаются, но нельзя посмотреть какие обновления(нажимаешь на список доступных обновлений - проводник выдает ошибку указанную в предыдущем сообщении). Еще какие-то проблемы с установкой темы windows 7 Aero, фон на рабочий стол не устанавливается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 Данный твик реестра (насколько я понимаю) дает указание программам использовать .Net Framework 4.* вместо 3.* То есть как минимум у вас проблема с .Net Framework 3.51. Можно конечно долго ковыряться с попытками исправления системных проблем, но правильнее и надежнее (и скорее всего быстрее) переустановить систему. Но возможно кто-то предложит другое решение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 1) Создать свежую точку восстановления. 2) Предлагаю удалить все установленные версии .NET Framework с помощью утилиты .NET Framework Cleanup Tool. А потом заново его поставить.Перед этим можно ещё попробовать использовать .NET Framework Repair Tool, но думаю попытка восстановить ничего не даст. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 27 октября, 2018 Share Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) @Andreyuser, где можно посмотреть системные требования программы: "Справки БК"? Откуда ее скачиваете?Пробовали обновить драйвера видеокарты до последней версии? На другом устройстве программа "Справки БК" запускается нормально? Изменено 27 октября, 2018 пользователем Friend Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyuser 2 Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) 1) Создать свежую точку восстановления. 2) Предлагаю удалить все установленные версии .NET Framework с помощью утилиты .NET Framework Cleanup Tool. А потом заново его поставить. Перед этим можно ещё попробовать использовать .NET Framework Repair Tool, но думаю попытка восстановить ничего не даст. Создал точку восстановления. Утилитой cleanup tool выбрал удаление всех версий netframework,перезагрузился, но в программах остались netframework 4.7.2 и 4.7.2(Русский). Как их удалить, через панель управления программы или опять запустить cleanup tool - теперь выбрать именно версию netframework 4.7.2? Ещё у меня вопрос с компонентом netframework 3.5.1- я сделал скриншот компонентов. Стоит ли отключать netframework 3.5.1? Какую после удаления всех netframework версию мне ставить 4.5 или 4.7.1? cleanup_main.log Изменено 27 октября, 2018 пользователем Andreyuser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 27 октября, 2018 Share Опубликовано 27 октября, 2018 Как их удалить, через панель управления программы или опять запустить cleanup tool удалять лучше конечно через панель, а если будет проблема, то уже потом пробовать через cleanup tool. Только думаю проблема у вас была с 3-м и 4-й возможно удалять и не обязательно. Но для надёжности можно удалить и его, чтобы уже наверняка.И судя по логу утилиты она вас только 4.x фреймоворк и удалила, а 3-й как у вас стоял так и стоит. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 27 октября, 2018 Share Опубликовано 27 октября, 2018 Стоит ли отключать netframework 3.5.1? обязательно, поскольку с ней у вас точно проблемы. Какую после удаления всех netframework версию мне ставить 4.5 или 4.7.1? поставьте для начала 4.5.2 отсюда - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=42642 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyuser 2 Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Не могу отключить в компонентах Windows netframework 3.5.1, потому что появляется ошибка: "Произошла ошибка. Некоторые компоненты установить не удалось" и предлагается перезагрузка, после которой ничего не меняется Снова сканировал sfc /scannow - нарушений нет. А также выполнил проверку поврежденных системных компонентов командой DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth - тоже нет ошибок.(лог прикепил). Утилитой cleanup tool удалил все версии netframework. С помощью программы netfx_setupverifier.exe - остались версии netframework 2.0 sp2, 3.0 sp2, 3.5 sp1, которые как я понимаю встроены в систему компонентов windows. Сейчас попробую установить netframework 4.5.2(указанный в рекомендации) CheckSUR.log Изменено 27 октября, 2018 пользователем Andreyuser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 27 октября, 2018 Share Опубликовано 27 октября, 2018 @Andreyuser, вы уверены, что ошибка связана с .NET Framework? В системных требованиях программы "Справки БК" он указан? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 28 октября, 2018 Share Опубликовано 28 октября, 2018 @Friend, он не уверен. Это наше (в частности мое) предположение. У вас есть другие идеи?В системных требованиях прописано "Net Framework 3.5 или 4.5" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyuser 2 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Эту программу скачивал с оф. сайта https://gossluzhba.gov.ru/Page/index/spravki_bk. В требованиях ос c Windows XP SP3 и выше, Net Framework 3.5 или 4.5 и 1Гб свободного места на диске. Вчера переустановил .NET Framework 4.5.2. Программа запускается и работает. Остались проблемы с проводником explorer.exe он выдает ошибку перезапуска при попытке посмотреть найденные обновления, хотя сами обновления устанавливаются. Еще как указывал ранее, проблема со встроенной в компоненты windows Net Framework 3.5.1 - при попытке отключить появляется ошибка:"Произошла ошибка. Некоторые компоненты установить не удалось". Что касается драйвера видеоадаптера, то стоит встроенная Intel HD Graphics(драйвер v.9.17.10.4229) и DirectX 11. Также проблемы с темами windows 7 aero - фоны рабочего стола не устанавливаются. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Andreyuser Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 28 октября, 2018 Share Опубликовано 28 октября, 2018 @Andreyuser Панель управления - Администрирование - Службы.Убедитесь что запущена служба "Темы".Тип запуска должен стоять "Авто".Если не запущена, то попробуйте запустить. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти