Перейти к содержанию

Повреждения баз обновления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Возникла ситуация при который мне выдавало уведомления "Базы повреждены". Я нажал исправить и после в окне программы пишет "Безопасность компьютера под угрозой. Невозможно включить все компоненты защиты". Я нажимаю исправить и вот что пишет(скрин прилагается). Что в такой ситуации делать ? Спасибо

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скрин прилагается

Кнопку "Загрузить" после выбора файла нужно нажимать.ПК перезагружали?
тольчко что перезагрузил и вроде все нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remix, скриншот вы не выложили, но предположу, что возможно вам пришёл хотфикс на антивирус и потребовалась перезагрузка для применения. Хотя таких сообщений после загрузки патча в обычных случаях не должно возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remix, скриншот вы не выложили, но предположу, что возможно вам пришёл хотфикс на антивирус и потребовалась перезагрузка для применения. Хотя таких сообщений после загрузки патча в обычных случаях не должно возникать.

вот это уведомления, что было

post-50843-0-85099600-1538226384_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remix, дело не в патче оказалось, Проблема в том, что у вас не просто устаревшая версия антивируса, а давно "сгнившая". Я так понимаю ещё и пиратская. У продукта сейчас даже название другое Kaspersky Total Security. Купите и установите актуальную версию антивируса https://www.kaspersky.ru/home-security#pc

На такое окно вы можете не раз теперь попадать, если антивирус вообще будет работать, так как базы для Kaspersky Crystal уже не тестируются.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remix, дело не в патче оказалось, Проблема в том, что у вас не просто устаревшая версия антивируса, а давно "сгнившая". Я так понимаю ещё и пиратская. У продукта сейчас даже название другое Kaspersky Total Security. Купите и установите актуальную версию антивируса https://www.kaspersky.ru/home-security#pc

На такое окно вы можете не раз теперь попадать, если антивирус вообще будет работать, так как базы для Kaspersky Crystal уже не тестируются.

программа не пиратская, мне её покупали. Надо зайти в обновления и обновить ? Хотя мне пишет что статус баз "актуальны"

post-50843-0-15405200-1538228994_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remix, где такое ещё продают? Скачать новую версию можно тут https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/total-security Старую версию нужно удалить и поставить новую. Вот только не ясно, что у вас за код активации, если вообще не файловый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remix, где такое ещё продают? Скачать новую версию можно тут https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/total-security Старую версию нужно удалить и поставить новую. Вот только не ясно, что у вас за код активации, если вообще не файловый ключ.

спасибо за ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Сори, за простой вопрос...
      Не пойму, как в KESL интегрировать обновления антивирусных баз в установочный дистрибутив ?
      Установлен на linuх kesl-12.1.0-1543.x86_64.rpm, и произведено обновление баз.

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...