Перейти к содержанию
MiStr

Обсуждение программы «Амбассадоры бренда ЛК»

Рекомендуемые сообщения

Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мирный Атом, всё равно так и не понял сути твоего вопроса. Результаты участия в программе определяются путём суммирования количества шэров (Shares) и переходов по шэрам (Clicks). Если не будет переходов по шэрам, то разумеется у тебя и не будет результатов. А нет их - место может перейти другому участнику. Ну и понятно, что переход должен быть из твоего сообщения в соцсети, иначе результаты просто не засчитаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вы жгете по выбросу контента в свои аккаунты

ведь я понял главное это переходы (чтобы люди читали статьи)

 

post-12592-0-27263200-1539807421_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny, есть третий ящик электронной почты? Может третий раз будет на счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Амбассадорам и к руководителям программы.
Как известно в программе участвую сети  Facebook, Twitter, LinkedIn и Xing. В настоящее время у меня имеется регистрация Twitter, создавалась в рамках программы "Консультант по продуктам ЛК", но результат почти нулевой. В настоящее время сеть посещаю редко, участвуя в обсуждаемой программе, осуществляю только шеринг контента с помощью сайта EveryoneSocial. Клабы идут за шеринг и переходы по ним, несмотря на то что у меня нет читателей в Twitter, переходы есть ( в среднем 3 клика). 

Дабы поднять количество шерингов и кликов, имеет смысл регистрироваться в сетях Facebook, LinkedIn и Xing только ради этого?

посещение, общение там меня не интересует


Сайт EveryoneSocial англоязычный, в разделе Analytics показывает
post-27870-0-96811900-1539861231_thumb.jpg
что означает Engagements, Network, а также значения Company Average ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вы жгете по выбросу контента в свои аккаунты

ведь я понял главное это переходы (чтобы люди читали статьи)

 

2018-10-17_231535.png

Если вас не читают это другое дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дабы поднять количество шерингов и кликов, имеет смысл регистрироваться в сетях Facebook, LinkedIn и Xing только ради этого? посещение, общение там меня не интересует

 

Честно говоря, иногда удивляюсь вопросам фан-клубовцев и порой не знаю, как на них реагировать :) Цель программы "Амбассадоры бренда ЛК" - помочь ЛК, за что получить клабы на будущую поездку на 13-летие фан-клуба. Есть ли смысл регистрироваться, каждый принимает решение самостоятельно, исходя из своих возможностей, желания, установленных целей и т. д. Как ещё ответить на этот вопрос, ума не приложу.

Сайт EveryoneSocial англоязычный, в разделе Analytics показывает

 

что означает Engagements, Network, а также значения Company Average ?

 

kmscom, ты ж вроде участвуешь в программе "Консультант по продуктам". И вроде бы за столько времени должно было прийти понимание, что справки и руководства - наше всё! Так вот расскажу тебе по секрету, что на платформе EveryoneSocial есть раздел Help, где содержатся ответы на твои вопросы.

 

What is the definition of Network Size in the Analytics report?

 

Reach is calculated by summing the total number of connections from each of the networks you've connected to EveryoneSocial. If I connect my LinkedIn and Twitter accounts to EveryoneSocial, and I have 100 connections/followers for each, my total Reach is 200.

 

What is an Engagement in the Analytics report?

 

The number of content engagements that took place on the content you shared. These include Facebook Likes/Comments/Shares, LinkedIn Likes/Comments, and Twitter Likes/Retweets/Comments.

А дальше Google Переводчик тебе в помочь! В нём же можно и перевести, что значит "Company Average" - среднее значение показателя среди амбассадоров.

 

Мораль такова: на других участников и администрацию надейся, а сам не плошай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


не знаю, как на них реагировать
если бы я сам знал, то я бы среагировал, а не вопросы задавал  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы я сам знал, то я бы среагировал, а не вопросы задавал :)

 

Тогда окажу моральную поддержку :) Чтобы были клики и переходы, нужно добавлять в друзья и подписчики как можно больше человек. А чтобы от тебя не отписывались из-за тонны контента про ЛК, нужно развивать страничку, писать интересные сообщения, публиковать фотографии, истории и т. п. Если ты ничего этого не планируешь сделать, то какой смысл тогда регистрироваться в соцсетях, если трудозатраты никак не отобьются количеством клабов, полученных за участие в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


нужно добавлять в друзья и подписчики как можно больше человек
в Twiter человек сам может добавится в Читатели (подписчики) без моего согласия

 

 


чтобы от тебя не отписывались из-за тонны контента про ЛК, нужно развивать страничку, писать интересные сообщения, публиковать фотографии, истории и т. п.
с фотографиями, историями - дело плохо. я практически ничего не фотографию в повседневности, да и историй со мной, интересных большинству читателей, не происходит (с какой-то стороны это наверно хорошо). Сообщения, можно, но в 99% это будет ретвит.

 

А на комментарии и вопросы, я бы ответил. Хоть под сообщениями, хоть в Личке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбассадоры, если можете дайте ссылки на ваши имеющиеся страницы в социальных сетях, которые участвуют в программе. можно в ЛС. 

я посмотрю, что там у вас, сравню со своей, может действительно надо подписчиков (читателей) привлекать чем то, например - медом помазать.

 

моя пока только Twitter https://twitter.com/kmscom3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@7Glasses, жду в ЛС адрес электронной почты, желательно GMail.

 

@kmscom, эти данные можно узнать самостоятельно. В меню Current Leaders ищи учётные записи наших фан-клубовцев, открывай каждый, там будут ссылки на все социальные сети, "привязанные" к EveryoneSocial.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел прикрепить fb к учётке, как fb заблокировали после неправильно введённого пароля, фотку выслал - проверяют....как долго будут проверять :oh: ?

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишет, что должен переподключить твиттер. Отключаю, подключаю - то же самое. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От MiStr
      Результаты участников программы::
       
    • От MiStr
      Вы читали восторженные отзывы фан-клубовцев, которые получили уникальную возможность отпраздновать день рождения фан-клуба в неизведанной Камбодже? Не передать словами, какая у нас была интереснейшая культурно-развлекательная программа: от полётов на воздушном шаре и зиплайне до персональных мастер-классов по приготовлению традиционных блюд кхмерской кухни!
       
      Вы согласны с нами (мы абсолютно в этом уверены), что попасть в число приглашённых на следующий праздник, который «только раз в году» (приоткроем секрет: мы уже выбираем страну его празднования, и от потенциальных вариантов кружится голова!), может абсолютно каждый, только для этого нужно немного потрудиться на протяжении года?
       
      Вы просили нас добавить в учёт рейтинговой системы активность, для участия в которой не требуется больших трудов, но при этом была польза и самому себе, и «Лаборатории Касперского». Мы учли ваши просьбы и…
       
      …объявляем о запуске программы «Амбассадоры бренда ЛК»!
       
      Мы знаем, что все фан-клубовцы следят за развитием любимой компании — читают новости, статьи, публикации в блогах и т. п. Теперь вы можете не просто узнавать новости, но и, во-первых, оказывать влияние на восприятие бренда «Лаборатории Касперского» в социальных сетях, т. е. стать амбассадорами бренда, во-вторых, получать за это вознаграждение в виде клабов в рейтинговую систему и, в-третьих, накопив клабов, поехать в увлекательнейшее путешествие на празднование следующего дня рождения фан-клуба!
       
      Что нужно для этого делать? Ниже мы подробно расскажем:
       
      — Цель программы;
      — Платформа EveryoneSocial и что она из себя представляет;
      — Как работать с платформой;
      — Как делиться публикациями (шэрить);
      — Как стать участником программы;
      — Почему стоит начать участвовать в программе уже сегодня;
      — Сколько клабов можно получить в рейтинг.
       
      Цель программы 
      Целью программы является поощрение фан-клубовцев, которые хотят быть амбассадорами бренда в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn и Xing) и делиться новостями от «Лаборатории Касперского» и о «Лаборатории Касперского», которые помогают создавать позитивный образ компании.
       
      Что такое EveryoneSocial
      В шэринге контента помогает сайт EveryoneSocial. Это платформа, на которой в одном месте собирается вся информация о компании — что пишет «Лаборатория Касперского», что пишут СМИ о ней и об индустрии в целом, что публикуется в социальных сетях. Открыв приложение каждый участник платформы может сразу в одном месте увидеть все самые актуальные публикации, а также управлять источниками информации, распределять их так, как удобно, в любой момент поделиться этой информацией на своих страницах в социальных сетях и получить за это вознаграждение.
       
      А теперь — как работает платформа EveryoneSocial и как стать участником программы.
       
      Как устроена платформа EveryoneSocial:
       
       
      Почему нужно присоединиться к программе уже сегодня
      Дело в том, что количество участников программы ограничено 20 фан-клубовцами. Кроме того, отсчёт неумолимо бегущего времени до следующего дня рождения фан-клуба уже идёт, поэтому арифметика проста: раньше начнёшь, больше клабов получишь, выше шансы оказаться в числе приглашённых в поездку.
       
      Как стать участником
      Участниками программы могут стать члены фан-клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички».
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в этой теме. Если количество заявок поступит больше 20, то предпочтение будет отдаваться участникам, имеющим большее количество подписчиков в вышеперечисленных социальных сетях.
      В связи с ограниченным количеством мест, по итогам каждого календарного месяца активность участников программы будет анализироваться. При 10 шэрах за календарный месяц и меньше (данная планка может быть пересмотрена в будущем) участник исключается из программы, а на его место приглашается другой фан-клубовец.
       
      Вознаграждение
      Результаты участия в программе определяются путём суммирования количества шэров (Shares) и переходов по шэрам (Clicks). Свои результаты участник может отслеживать в разделе Leaderboard. Каждый шэр или переход по шэру оценивается в 1 (один) клаб. Клабы участников программы вносятся в рейтинговую систему до 15-го числа месяца, следующего за расчётным. Любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30-ти дней с момента обновления рейтинга фан-клубовца; по истечении этого срока количество начисленных клабов за проверенный расчётный период не пересчитывается.
       
      Предупреждение
      «Лаборатория Касперского» оставляет за собой право без предварительного уведомления в любой момент прекратить проведение программы, внести изменения в настоящие правила, а также отказать участнику в получении вознаграждения или исключить его из участия в программе в случае выявления фактов нарушения настоящих правил, недобросовестного участия в программе, в том числе накрутки шэров и (или) переходов по шэрам, а также выполнения действий, связанных с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу.
      Участие в программе означает безоговорочное согласие с её правилами.
       
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
×
×
  • Создать...