Перейти к содержанию

Какой выбрать SSD для ноута


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлом году был куплен ноут lenovo idealpad 520 сейчас  тех. параметры http://prntscr.com/kl6323

в последнее время наблюдаются проблемы в работе, в диспетчере задач память процессора забивается до 99%. (открыты 2 мессенджера и около 20 вкладок браузера chrome). Спасет ли установка дополнительного SSD  диска в ноут от зависания? Если да, то какой фирмы SSD диск купить?

Опубликовано

 

 


в диспетчере задач память процессора забивается до 99%.
какой именно процесс съедает? На вирусы не проверялись в соседнем разделе?
Опубликовано

@Ниндзя,  в основном съедает процесс работы браузера chrome, проверка на вирусы постоянно осуществляется 

Опубликовано

@Ниндзя, судя по вашему ноутбуку, такого быть не должно.

А если хром закрыт, то все Ок? для браузера важное значение имеет ОЗУ, а не ссд (если что, меня знатоки поправят)

Опубликовано

@Ниндзя, да  при закрытом chrome, проблемы не возникают. Хотя бывает подглюкиваю программы excel и word. Идея состоит в том, что при установки SSD перенести все системные программы на него. Возможно это спасло бы комп от зависания при работе

Опубликовано (изменено)

@Ниндзя, скриншоты с диспетчера задач предоставьте с проблемой.
Еще отчет с ноутбука: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Сейчас стоит обычный жесткий диск?
Что открыто в 20 вкладках? Видео? Майнер?

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

 


Возможно это спасло бы комп от зависания при работе
Посмотрите размер подкачки. Если он фиксированный, то поставьте автовыбор. Надо больше ОЗУ, не другой диск

Если не хватает 6 гб, то наверно открываете несколько десятков вкладок

Опубликовано

@Friend,  ссылка на диспетчер сейчас http://prntscr.com/kl6yszВ основном это рабочие вкладки бактрекинговой системы jira сайты и админка рабочего сайта


Сейчас стоит обычный жесткий диск?

 

диск стоит обычный жесткий, собственно после покупки ноута ни чего в нем не менялось, ОС тоже не переустанавливалась


@sputnikk, где на ноуте можно посмотреть размер подкачки? 

Опубликовано (изменено)

@Ниндзя, для выполнения операций над файлом подкачки необходимо перейти в окно управления виртуальной памятью.

Инструкция::

 

Для этого:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win + R. В открывшемся окне впишите в поле «Открыть» команду sysdm.cpl и нажмите .
    iss_26.jpg
  2. В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку Параметры в поле «Быстродействие».
    iss_31.jpg
  3. В открывшемся окне «Параметры быстродействия» перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку Изменить.
    iss_28.jpg
  4. После выполнения всех действий откроется окно управления виртуальной памятью, где по умолчанию установлен автоматический выбор объёма файла подкачки. В данном случае файл подкачки расположен на том же диске, где установлена операционная система (на диске С). Количество доступных для выбора логических дисков на каждом компьютере может быть различным.
    iss_25.jpg

Как отключить использование файла подкачки

  1. Снимите галочку в пункте «Автоматически выбирать объём файла подкачки».
  2. Выберите пункт «Без файла подкачки» и нажмите кнопку Задать.
    iss_24.jpg
  3. После этого операционная система выдаст предупреждение. Нажмите Да, а затем ОК.
    iss_30.jpg
  4. После выполнения всех операций перезагрузите компьютер.

Как переместить файл подкачки с одного раздела жёсткого диска на другой

  1. Выполните все действия из пункта «Как отключить файл подкачки».
  2. Выберите из списка логический диск, на котором необходимо разместить файл подкачки.
  3. Для выбранного диска укажите пункт «Размер по выбору системы» и нажмите кнопку Задать, а затем ОК.
    iss_29.jpg
  4. После выполнения всех операций перезагрузите компьютер.

Как изменить размер файла подкачки

  1. Снимите галочку в пункте «Автоматически выбирать объём файла подкачки».
  2. Выберите пункт «Указать размер» и ниже впишите два значения: исходный и максимальный размер в мегабайтах. Затем нажмите кнопки Задать и .
    iss_27.jpg
  3. После выполнения всех операций перезагрузите компьютер.

 

 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Friend,  спасибо за инструкцию, посмотрела подкачку файла, галка стоит в чекбоксе  "Автоматически выбирать объем файлов подкачки"  скрин тут http://prntscr.com/kl7s1s  :(

Опубликовано

@Ниндзя, отчет Get System Info?
 

Инструкция:

 

  1. Скачайте архив GetSystemInfo6.2.zip [ZIP, 10,6 MB] или исполняемый файл утилиты GetSystemInfo6.2.exe [EXE, 10,7 MB].
  2. Распакуйте архив GetSystemInfo6.2.zip.
  3. Запустите GetSystemInfo6.2.exe на компьютере, на котором наблюдается проблема.
  4. Ознакомьтесь с текстом лицензионного соглашения для программы Get System Info и в случае согласия с условиями нажмите Accept.

common_3632_0114-399577.png

  1. По умолчанию файл отчета Kaspersky Get System Info сохраняется на рабочий стол с именем GSI6_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip. Чтобы изменить место сохранения, нажмите на кнопку настроек в поле Report file и выберите место на диске.
  2. Нажмите Start. Приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут.
  3. При необходимости установите флажок Include Windows event logs. В этом случае к отчету будет приложен журнал событий Windows.

common_3632_0214-399578.png

  1. Дождитесь окончания работы утилиты. На Рабочем столе или в указанной папке появится zip-файл с отчетом утилиты.

common_3632_0314-399582.png
Прикрепите ответным сообщением.

 

 

 

Опубликовано

@Ниндзя, ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a57fd1ea2550507b50d216ddb264e5cf
Может идет утечка памяти в браузере Google Chrome? Наблюдается проблема с другим браузером, например, Microsoft Edge?
Попробуйте закрыть все вкладки и очистить историю браузера полностью. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete, выберите весь период, установите все галочки, кроме паролей и нажмите очистить.
Обновите антивирус до 2019 версии по необходимости:
1. Удалите.https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block1
2. Перезагрузите ноутбук.
3. Скачайте и установите. https://support.kaspersky.ru/14109#block1
4. Обновите антивирусные базы.https://support.kaspersky.ru/14297#block1
5. Перезагрузите компьютер.

Опубликовано

Может просто переустановить Хром, предварительно удалив и посмотреть на результат?

Опубликовано

@sputnikk, так уже пробовала не помогло, вечером попробую произвести манипуляции,  как рекомендовал  Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...