mike 1 1 044 Опубликовано 8 мая, 2018 Share Опубликовано 8 мая, 2018 Файлы зашифрованы все, но они расшифровали один в качестве доказательства,что можно это сделать за н-ую сумму. Создайте запрос на расшифровку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Дополнительно к запросу приложите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\SysWHist (упакуйте в архив содержимое папки), укажите точное или приблизительное время шифрования файлов. Приложите к запросу архив quarantine.zip из папки AVZ. В запросе укажите ссылку на данную тему. Процитируйте ответ техподдержки. они спрашивают пароль на архив quarantine. Пришлите его, пожалуйста, на почту [скрыто] Слов нет. Назовите пожалуйста Ваш номер запроса, а то это уже совсем. Ответил по почте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Семенов 0 Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2018 Файлы зашифрованы все, но они расшифровали один в качестве доказательства,что можно это сделать за н-ую сумму. Создайте запрос на расшифровку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Дополнительно к запросу приложите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\SysWHist (упакуйте в архив содержимое папки), укажите точное или приблизительное время шифрования файлов. Приложите к запросу архив quarantine.zip из папки AVZ. В запросе укажите ссылку на данную тему. Процитируйте ответ техподдержки. они спрашивают пароль на архив quarantine. Пришлите его, пожалуйста, на почту [скрыто] Здравствуйте! Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение: Уважаемый пользователь, ваши данные были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Shade, восстановление файлов не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников. Вполне возможно, что в будущем ключ дешифровки всё-таки будет найден и нам удастся восстановить зашифрованные данные, поэтому рекомендуем Вам не удалять зашифрованные файлы и через некоторое время снова создать запрос в нашу службу, мы повторно попытаемся дешифровать данные. К сожалению, это пока всё, что мы можем сделать. Благодарим за понимание. U0BToKwqClhDuGzx35bqgHliuYAovcr3Fb8c6jsvQz8=.D4D18424EA03829DD9EE.crypted000007 (0,10Mb) Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000009156578). Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт. С уважением, Служба Технической Поддержки АО "Лаборатория Касперского" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 10 мая, 2018 Share Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Можете у них спросить по какой причине не отработал модуль Мониторинг активности, который включен по умолчанию в антивирусе? Изменено 10 мая, 2018 пользователем mike 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти