Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы. Расширение crypted000007


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Файлы зашифрованы все, но они расшифровали один в качестве доказательства,что можно это сделать за н-ую сумму.

Создайте запрос на расшифровку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Дополнительно к запросу приложите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\SysWHist (упакуйте в архив содержимое папки), укажите точное или приблизительное время шифрования файлов. Приложите к запросу архив quarantine.zip из папки AVZ. В запросе укажите ссылку на данную тему. Процитируйте ответ техподдержки. 

 

они спрашивают пароль на архив quarantine. Пришлите его, пожалуйста, на почту [скрыто]

Слов нет. Назовите пожалуйста Ваш номер запроса, а то это уже совсем. Ответил по почте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Семенов

 

 

 

 

Файлы зашифрованы все, но они расшифровали один в качестве доказательства,что можно это сделать за н-ую сумму.

Создайте запрос на расшифровку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525. Дополнительно к запросу приложите содержимое папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\SysWHist (упакуйте в архив содержимое папки), укажите точное или приблизительное время шифрования файлов. Приложите к запросу архив quarantine.zip из папки AVZ. В запросе укажите ссылку на данную тему. Процитируйте ответ техподдержки. 

 

они спрашивают пароль на архив quarantine. Пришлите его, пожалуйста, на почту [скрыто]

 

Здравствуйте!

 

Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение:

 

Уважаемый пользователь, ваши данные были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Shade, восстановление файлов не представляется возможным, вредоносная программа использует стойкий алгоритм шифрования, а ключ находится у злоумышленников. 

 

Вполне возможно, что в будущем ключ дешифровки всё-таки будет найден и нам удастся восстановить зашифрованные данные, поэтому рекомендуем Вам не удалять зашифрованные файлы и через некоторое время снова создать запрос в нашу службу, мы повторно попытаемся дешифровать данные. 

 

К сожалению, это пока всё, что мы можем сделать. Благодарим за понимание.

U0BToKwqClhDuGzx35bqgHliuYAovcr3Fb8c6jsvQz8=.D4D18424EA03829DD9EE.crypted000007 (0,10Mb)

 

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на данное сообщение, сохранив номер запроса в теме письма (INC000009156578).

 

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 5 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа и будет автоматически закрыт.

 

С уважением,

Служба Технической Поддержки

АО "Лаборатория Касперского"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете у них спросить по какой причине не отработал модуль Мониторинг активности, который включен по умолчанию в антивирусе?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...