Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже около месяца замечаю в запущенных процессах attrib.exe. (Утилита атрибутов). Она нагружает процессор на 60% и все начинает тормозить, в игры нормально не поиграть. Пытался удалить ее разными антивирусами, но ничего не помогло. Также скачивал много ускорителей компьютера, типо Advance care. Вообще производительность заметно упала, игры стали подтормаживать и ноутбук стал сильно греться. Хотя он игровой и покупал я его совсем недавно! Еще есть проблема с выключением. Выключается в любое время сам по себе, когда беру его со стола, когда ложу на диван, просто когда докасаюсь до него. Помогите мне решить эти три проблемы, с майнером, с производительностью и с выключением. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2) Удалите остатки McAfee.

 

3) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\attrib.tmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\PC\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\attrib.tmp', '32');
 DeleteFile('C:\Users\PC\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System\SystemCheck" /F', 0, 15000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

4) - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

5)

Advanced SystemCare 11 [20180324]-->"C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\unins000.exe"
Driver Booster 5 [20180324]-->"C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.2.0\unins000.exe"

деинсталируйте.

6) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A6.. 
2. Удалил как написано 
3. Выполнил, компьютер перезагрузился.
4. [KLAN-7812459934]
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
helper.exe

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

5. Удалил. У меня вопрос можно ли в дальнейшем будет их установить?
6. Логи через Автолеггер повторил, прикрепляю

CollectionLog-2018.03.24-20.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не понятно, почему у вас ссылка идет с редиректом через сайт ВК :).

5) Не советую, эти программы относятся к потенциально нежелательным ( ПНП).

6) Старые логи прикрепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пофиксите" в HijackThis:

O2 - HKLM\..\BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer.dll (file missing)
O18 - Filter: application/x-mfe-ipt - (no CLSID) - (no file)
O22 - Task: Driver Booster SkipUAC (PC) - C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.2.0\DriverBooster.exe /skipuac (file missing)
O22 - Task: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file)

 

что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O18 - Filter: application/x-mfe-ipt - (no CLSID) - (no file)

Эту строчку не нашел, остальное пофиксил
Вроде больше не наблюдаю такой процесс, но он и не всегда был запущен. Если замечу, напишу. А что это за вирус? и почему его антивирусы не видят, видел на форуме много у кого такая проблема


Можно удалять программы логгер и прочие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно удалять программы логгер и прочие?
да.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vasia15
      Автор vasia15
      вирус блокирует возможность скачать антивирус,все программы заполняет кракозябрами,установить нет возможности.прошу помощи.сам не справляюсь.
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, ЦП AMD Ryzen 5 3600 в простое греется до 65-75 градусов, ГП AMD Radeon RX 570 Series до 48-50 градусов. Насколько я знаю, в простое такая температура ненормальна. По диспетчеру задач нагрузка небольшая. Kaspersky Internet Security, Dr.Web CurIt! майнера не видят. Прошу вас сказать, заражен ли мой компьютер (данные брал из программы AIDA 64).
      CollectionLog-2025.05.31-12.01.zip
    • Slicked4
      Автор Slicked4
      в последнее время я заметил то что компьютер начал тормозить и проверило его доктор веб курейтом и там нашелся майнер tool.btc.mine2800 по инструкции проверил автологером вот логи
      CollectionLog-2025.05.13-21.57.zip
      после каждой перезагрузки хосты восстонавливаются и компьютер начинает грузится опять
       
    • iamgroot
      Автор iamgroot
      Вечер добрый, вчера через программу System Informer обнаружил то, что у меня два процесса dwm.exe, один из них грузит процессор на +-30%, потребляет 2 гб ОЗУ и запущен от имени системы, вместо DWM-1. При открытии диспетчера задач нагрузка снижается постепенно, процесс можно завершить, но после перезагрузки он вновь появляется. На данном форуме уже видел темы с идентичными моим симптомами.
      Проблему заметил после того, как установил обновление KB5058499 через центр обновлений, до этого подобного не наблюдал.
      Проверка системы KVRT не дала результатов, ниже прилагаю скриншот с процессом и файл логов автологгера.

      CollectionLog-2025.05.30-17.44.zip
    • qwerty1234
      Автор qwerty1234
      Здравствуйте! После посещения сайтов с бесплатными играми и фильмами ноутбук стал резко вибрировать и шуметь. Любой фильм или игра сопровождаются ритмичной вибрацией, которой раньше не было. Подозреваю, что поймал майнер.
      По рекомендации из одной из недавних тем скачал Security Check by glax24. Просканировал. Прикладываю результат.
      Так как сам я в этом не Копенгаген, прошу помочь расшифровать написанное и посоветовать план действий. Заранее благодарен!!!
       
      SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.58 [15.08.24]
      WebSite: www.safezone.cc
      DateLog: 09.05.2025 18:25:29
      Path starting: C:\Users\Емельян\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
      Log directory: C:\SecurityCheck\
      IsAdmin: True
      User: Emelian
      VersionXML: 13.80is-05.05.2025
      ___________________________________________________________________________
      Windows 11 Professional (x64) Версия: 24H2 (10.0.26100.3915) Язык: Russian(0419)
      Дата установки ОС: 25.11.2024 07:02:43
      Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
      Режим загрузки: Normal
      Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
      Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [475.9 Гб] Занято: [339.8 Гб] Свободно: [136.1 Гб]
      ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
      Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
      Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
      Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
      Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
      Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
      Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
      Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) (BITS) - Служба остановлена
      Оптимизация доставки (DoSvc) - Служба работает
      Служба "Безопасность Windows" (SecurityHealthService) - Служба работает
      Служба оркестратора обновлений (UsoSvc) - Служба работает
      WaaSMedicSvc (WaaSMedicSvc) - Служба остановлена
      Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
      ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
      Windows Defender (выключен и обновлен)
      Kaspersky Anti-Virus (включен и обновлен)
      --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
      Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
      ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
      Kaspersky Anti-Virus v.21.3.10.391
      -------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
      Kaspersky Password Manager v.25.0.0.225
      --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
      Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.136.0.3240.50
      Steam v.2.10.91.91
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.42.34438 v.14.42.34438.0
      ------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
      Microsoft OneDrive v.25.065.0406.0002
      ---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
      PlanetVPN-2.10.30.68 v.2.10.30.68
      ------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
      Microsoft Edge v.136.0.3240.50
      ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avp.exe v.21.3.0.1
      Kaspersky Anti-Virus Service 21.3 (AVP21.3) - Служба работает
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 21.3\avpui.exe v.21.3.12.434
      Microsoft Defender Core Service (MDCoreSvc) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Service (WinDefend) - Служба остановлена
      Microsoft Defender Antivirus Network Inspection Service (WdNisSvc) - Служба остановлена
      ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
×
×
  • Создать...