Перейти к содержанию

Установка антивирусного пакета


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, через 10 дней заканчивается действия текущего антивирусника, но не работают  все кнопки на главной странице: "Продлить", "Восстановить мои коды активации". Кнопка  "Ввести код активации" работает, но я не помню пароль, а без пароля дальше не пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orlovski, для сброса пароля настроек программ выполните рекомендации этой статьи: https://support.kaspersky.ru/answers/13115#password

или этой: https://support.kaspersky.ru/common/service/11101#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orlovski, у вас какая версия программы установлена?
Сделайте скриншот (снимок экрана) и приложите его через расширенную форму ответа: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/492#block1

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как не перезагружаю картинка перезагрузки как у вас не получается и при нажатой F8, вот такая картинка выходит

Error5: Permission denied, please be sure to run this file in Safe-Mode

вы не выполняете 3 пункт из статьи https://support.kaspersky.ru/common/service/11101#block1

 

post-49224-0-97303000-1520516560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orlovski, воспользуйтесь другим браузером. 

Либо воспользуйтесь этой инструкцией http://pk-help.com/workstation/safe-mode-windows7/

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Пароль исчез, теперь можно купить антивирусный пакет и ввести код активации. Хотя кнопка "Продлить" так и не работает, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MASolomko
      От MASolomko
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      ПАКЕТ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
      .
      Фирменные бумажные, картонные и полиэтиленовые бумажные пакеты.
      Макет модели пакета: «банан». Рекламная компания: , , «В надёжных руках». Размеры полиэтиленового пакета (длина — ширина), мм: 500 × 400. Фотографии полиэтиленовых пакетов:
      Фотографии картонных пакетов:
       
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...