Михаил Ткачев Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) При запуске в безопасном режиме вылазит синее окно с этой ошибкой Мне нужно удалить полностью антивирус АВГ с компьютера, но при любом полном удалении их установщик похоже отправляет пк в постоянную загрузку из безопасного режима -> после удаления антивируса система намертво зависает на включении на таком синем экране и ничего с этим не сделать, кроме как откатывать до последней сохраненной резервной точки. Вопрос как пофиксить. Windows 10 x64 Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Михаил Ткачев
Soft Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 @Михаил Ткачев, в обычном режиме грузится? Если да, то воспользуйтесь утилитой удаления AVG Remover
sputnikk Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 AVG Remover потом удалите его папку с системного диска https://support.avg.com/answers?id=906b00000008uBXAAY
Михаил Ткачев Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 @Михаил Ткачев, в обычном режиме грузится? Если да, то воспользуйтесь утилитой удаления AVG Remover всех их тулзы отправляют комп после перезагрузки в безопасный режим, в котором моя система крашит. Чтобы удалить антивирус мне надо пофиксить этот баг с синим экраном, который возникает даже при ручном входе в безопасный.
andrew75 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 В командной строке, запущенной от имени администратора выполните следующую команду: sfc /scannow
regist Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) @Михаил Ткачев, создайте тему в разделе Уничтожение вирусов. Посмотрю, может скриптом можно помочь. Изменено 1 марта, 2018 пользователем regist
Михаил Ткачев Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 В командной строке, запущенной от имени администратора выполните следующую команду: sfc /scannow загрузил винду в режиме командной строки но ошибка после сканирования такая windows resource protection could not perform the requested operation
regist Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 @Михаил Ткачев, при работающей нормально системе, скачайте этотскрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.Но, я думаю дело не в файлах, а при удаление AVG удаляет какой-то ключ реестра из-за которого повреждается загрузка. 1
viktor9006 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 а при удаление AVG удаляет какой-то ключ реестра Раньше 0xc0000135 - отвечала за проблемы с .NET Можно перед удалением попробовать обновить .net , хотя 10тка должна сама всё это делать. По хорошему надо глянуть (вроде бы в 10тке файлы дампа там лежать должны) C:\Windows\LiveKernelReports поискать дамп БСОда (если файл подкачки не выключен), выяснить на что ругается. там вроде 3 файла должны лежать по каждому инциденту. В файле описания должно быть подробнее указано кто и что вызвало проблемы.
Soft Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 @viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump @Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус? Подготовьте такой отчёт https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1
Михаил Ткачев Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) @Михаил Ткачев, при работающей нормально системе, скачайте этотскрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. Но, я думаю дело не в файлах, а при удаление AVG удаляет какой-то ключ реестра из-за которого повреждается загрузка. без удаления авг при попытке запуска в безопасном режиме все происходит тоже самое. Изменено 4 марта, 2018 пользователем Soft Логи удалены
Soft Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 @Михаил Ткачев, решайте пока проблему в этой теме. Если что потом вернётесь сюда за помощью.
Михаил Ткачев Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) @viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump @Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус? Я пробовал удалять по всякому, тут дело не в антивирусе, вирусах итд, краши происходят потому что не загружается безопасный режим. Я не могу в него зайти даже сейчас, не удаляя ничего, все равно такой синий экран Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему Кстати вот что мне при расширенном сканировании выдало sfc_scannow https://yadi.sk/i/WYB2zVdq3Suf7X PS то что ваша программа уже 20 минут getting system information это норма? при том что у меня ссд... Изменено 1 марта, 2018 пользователем Михаил Ткачев
Soft Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему в соседней теме свой порядок оформления запроса о помощи https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
regist Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Михаил Ткачев, решайте пока проблему в этой теме. Если что потом вернётесь сюда за помощью. @Soft, тут явно системные проблемы и без удаления AVG так что по хорошему надо бы сначала здесь с системой разобраться. Но глянул логи...вот скрин части лога AVZ : Похоже ТС сам непонятными драйверами доконал свою систему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти