Перейти к содержанию

ПК не запускается в безопасном режиме


Михаил Ткачев

Рекомендуемые сообщения

При запуске в безопасном режиме вылазит синее окно с этой ошибкой

 

bdylTmJDZ9Y.jpg

 

Мне нужно удалить полностью антивирус АВГ с компьютера, но при любом полном удалении их установщик похоже отправляет пк в постоянную загрузку из безопасного режима -> после удаления антивируса система намертво зависает на включении на таком синем экране и ничего с этим не сделать, кроме как откатывать до последней сохраненной резервной точки.

Вопрос как пофиксить.

Windows 10 x64

Изменено пользователем Михаил Ткачев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Ткачев, в обычном режиме грузится? Если да, то воспользуйтесь утилитой удаления AVG Remover

всех их тулзы отправляют комп после перезагрузки в безопасный режим, в котором моя система крашит. Чтобы удалить антивирус мне надо пофиксить этот баг с синим экраном, который возникает даже при ручном входе в безопасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Ткачев, создайте тему в разделе Уничтожение вирусов.

Посмотрю, может скриптом можно помочь.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В командной строке, запущенной от имени администратора выполните следующую команду:

sfc /scannow

 

загрузил винду в режиме командной строки но ошибка после сканирования такая

windows resource protection could not perform the requested operation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Ткачев, при работающей нормально системе, скачайте этотскрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
Но, я думаю дело не в файлах, а при удаление AVG удаляет какой-то ключ реестра из-за которого повреждается загрузка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а при удаление AVG удаляет какой-то ключ реестра

Раньше 0xc0000135 - отвечала за проблемы с .NET 

Можно перед удалением попробовать обновить .net , хотя 10тка должна сама всё это делать. 

 

По хорошему надо глянуть (вроде бы в 10тке файлы дампа там лежать должны)

C:\Windows\LiveKernelReports
поискать дамп БСОда (если файл подкачки не выключен), выяснить на что ругается. там вроде 3 файла должны лежать по каждому инциденту. В файле описания должно быть подробнее указано кто и что вызвало проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump


@Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус?


Подготовьте такой отчёт https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Ткачев, при работающей нормально системе, скачайте этотскрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

Но, я думаю дело не в файлах, а при удаление AVG удаляет какой-то ключ реестра из-за которого повреждается загрузка.

без удаления авг при попытке запуска в безопасном режиме все происходит тоже самое. Изменено пользователем Soft
Логи удалены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor9006, в Windows 10 уже интегрирована версия 4.7. А минидампы как обычно лежат в C:\Windows\Minidump

@Михаил Ткачев, в описание проблемы не увидел один момент. Вы штатными средствами пробовали удалять антивирус?

Я пробовал удалять по всякому, тут дело не в антивирусе, вирусах итд, краши происходят потому что не загружается безопасный режим. Я не могу в него зайти даже сейчас, не удаляя ничего, все равно такой синий экран

Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему

Кстати вот что мне при расширенном сканировании выдало sfc_scannow

 

https://yadi.sk/i/WYB2zVdq3Suf7X

 

PS то что ваша программа уже 20 минут getting system information это норма? при том что у меня ссд...

post-49151-0-95040000-1519916029_thumb.png

Изменено пользователем Михаил Ткачев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас делаю дамп вашей программой, отправлю лог в ту тему

в соседней теме свой порядок оформления запроса о помощи https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Михаил Ткачев, решайте пока проблему в этой теме. Если что потом вернётесь сюда за помощью.
@Soft, тут явно системные проблемы и без удаления AVG так что по хорошему надо бы сначала здесь с системой разобраться. Но глянул логи...

вот скрин части лога AVZ :

7a19f7d00ac1f3f1196ccc2fb7d52358.png

 

Похоже ТС сам непонятными драйверами доконал свою систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...