Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые. вы больше не можете мне помочь с проблемой?

дайте хотя бы совет что делать. удалить все, переустановить винду? или что.

дело в том что это проблема с лагами и фризами была сразу после сборки первого запуска компьютера с данной windows 10 ltsb 

возможно причина с корявым образом винды.? Но странно почему тогда ошибки системные не обнаруживаются и не исправляются

Опубликовано

С самими системными файлами все в порядке.

Но в системных журналах много различных ошибок.

Пока они там есть дать вам какие-то советы по лагам нельзя.

Может сама сборка кривая. Может вы что-то с оптимизацией перемудрили.

 

Я бы переустановил систему. Убедился для начала, что она стабильно работает.

И только потом начинал ставить дополнительный софт.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

С самими системными файлами все в порядке.

Но в системных журналах много различных ошибок.

Пока они там есть дать вам какие-то советы по лагам нельзя.

Может сама сборка кривая. Может вы что-то с оптимизацией перемудрили.

 

Я бы переустановил систему. Убедился для начала, что она стабильно работает.

И только потом начинал ставить дополнительный софт.

Спасибо.

могли бы мне подсказать ссылку на стабильную проверенную систему windows 10 enterprise LTSB 

если конечно можно.

Опубликовано

avz.log в отчете GSI:

Версия Windows: 10.0.14393,  "Windows 10 Enterprise 2016 LTSB" x64

Опубликовано

короче я глянул в журнальчике событий windows во вкладке приложения там постоянно каждую минут создается отчет с одной и той же ошибкой 

(Не удалось запланировать перезапуск службы защиты программного обеспечения в 2018-03-16T13:37:20Z. Код ошибки: 0x80070002.)

я в интернете поискал понял что это после обновления винды появилось. (корявого обновления) 

а вообще еще до обновления ошибки связанные с windows , проверка на кортану, встроенный поиск windows 10 и тп. 

всякие ругательство на то что у меня нет в системе. (вырезана кортана, вырезан поиск 10ки стоит поиск как на семерке., нет плиток, нет магазина и всей этой штуковины.) + ошибки связанные с определением лицензии. хотя винда активированна. (КМС-шником)

Опубликовано
Почему-то на офиц. сайте нет с русским языком

 

Языковый пакет устанавливается отдельно посте установки

 

Почему-то на офиц. сайте нет с русским языком  https://www.microsoft.com/ru-ru/evalcenter/evaluate-windows-10-enterprise?i=1

Enterprise версии в свободном доступе вообще нет, только по запросу.

 

 

не совсем так, для ознакомления версии Enterprise можно скачать, но эти версии предназначены

 

Это ознакомительное ПО предназначено для ИТ-специалистов, которые хотят ознакомиться с Windows 10 Enterprise от имени своей организации. Мы не рекомендуем установку этой ознакомительной версии, если вы не являетесь ИТ-специалистом или не отвечаете за управление корпоративными сетями или устройствами.

 

  • Согласен 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В общем спустя некоторое время, я решил вернуться к данной теме. И хочу поделиться тем, что мне удалось решить проблему с микро-лагами и подвисаниями.

Короче проблема решилась сама собой после отключения от ПК - геймпада PS3. 

+ отключил два процесса отвечающие за подключение геймпада. (название забыл) и перезагрузил  

конечно дело не в самом геймпаде, а скорее всего в дровах для него. (как известно windows 10 не поддерживает PS3, а подключает эмулируя геймпад как Xbox)

Так что проблему решил. Всем за помощь и старания спасибо. ) 

Изменено пользователем ildad
Опубликовано

@ildad, так про подключенную пс3 Вы не писали, а надо бы. Вам бы сразу посоветовали ее отрубить и снести дрова, если там через какой-то эмулятор... быстрее бы решился вопрос.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прошу прощения за предоставленные неудобства. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
    • FunnyManNDS
      Автор FunnyManNDS
      Здравствуйте! Периодически, при включении пк фризит рабочий стол и любое запущенное приложение! Процессор и видеокарта нагружается до 40% в диспетчере задач
      Конфигурация пк: 
      Процессор: AMD Ryzen 7 7800x3D
      Видеокарта: RTX 4070 Super
      ОЗУ: Gskill trident 32gb - 7200
      Материнская плата: MSI MAG x670E TOMAHAWK WIFI
      SSD M2 Samsung 980 pro (На нём стоит система) 
      SSD M2 Samsung 990 pro
      БП: ChiefTech 850w 80 plus gold
      По температурам комплектующих всё нормально. Полностью чистил все диски, чтобы исключить наличие майнера. Нагрузка возрастает даже с выключенным интернет соединением. Помогает полная перезагрузка ПК. Пожалуйста, накидайте идей, потому что у меня уже руки опускаются
      Прикрепляю текстовый файл сканирования при помощи FarBar
       
      FRST.txt
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Jack59
      Автор Jack59
      Во время звонка или игры соединение с интернетом может зависнуть на 10 секунд, а иногда вообще полностью отрубает сеть CollectionLog-2025.03.05-01.10.zip
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
×
×
  • Создать...