E.K. Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2018 Отличная новость! Летал ими... аж 5 лет назад! Рассказ здесь. Удалось полетать за неделю(!) до прекращения этого рейса. Потом они летали с остановкой во Франкфурте. Ну, молодцы - вернули маршрут на место и утёрли нос Катару и Этихаду, которые мерялись полётами до Новой Зеландии В евроновостях немного другие цифры: Расстояние между Сингапуром и Нью-Йорком составляет 16737 км. Перелет на лайнере Airbus A350-900ULR займет 18 часов и 25 минут. Рейс не предусматривает посадочных мест эконом-класса. Получается средняя скорость примерно 900 км/ч. По моему так быстро давно летали, с момента подорожания нефти лет 10 назад 1. Эконом-класса и раньше не было. Кто летит Сингапурскими линиями из Синга в НЙ - этот клиент не экономит, наверное 2. Летят они с учётом ветра на эшелоне. Хороший ветер может дать и сотню плюс к скорости. Однажды в соседнем кресле сидел пилот Аэрофлота (смену закончил, летел домой как пассажир) - он рассказал, что однажды НЙ-Москва долетели за 6 вместо 9 часов с попутным ветром 300км/ч (!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2018 А вот еще: Пример необычного (даже шокирующего) брендинга в неожиданном месте -> Кнопка слива на бачке в общественном туалете национального парка где-то очень глубоко в Китае 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 @E.K., это покруче троллинга самсунгом будет)) ****************** и еще: да и ценность от этого многократно возросла! как мне кажется, тем более, на сколько я понял, только половина картины прошла через шредер, остальная осталась. Аккуратно извлекут - и поместят под раму снова. Самоуничтожившаяся картина британского уличного художника Бэнкси «Девочка с шариком» в два раза выросла в цене. Об этом сообщает газета Daily Mail. По словам арт-дилера Джоуи Сиера, покупка работы на аукционе Sotheby’s в Лондоне была мудрым решением. Изображение стало теперь частью истории и может быть продано за £2 млн ($2,64 млн). Произведение купили за £1,04 млн ($1,36 млн) 5 октября. После объявления финальной цены картина начала «выпадать» из рамы, при этом изображение разрезалось на мелкие полоски. Оказалось, художник встроил в раму шредер. Обладательница разрезанной картины объявила, что сначала находилась в шоке, а затем поняла, что стала теперь частью истории искусства, сообщает телеканал «360». Теперь произведение Бэнкси стали называть «Любовь в мусорном ведре». «После его неожиданного самоуничтожения ночью мы рады подтвердить продажу произведения “Любовь в мусорном ящике”, первой художественной работы в истории, которая была создана во время аукциона», — отметили организаторы торгов. *https://news.mail.ru/society/35032412/?frommail=1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2018 1. Вдогонку про раскопанную кикладскую статуэтку в Акротири (Санторини). Вот перевод английского текста (заключение греческих археологов) -> (Преимущественно) женские статуэтки раннекикладского периода относятся к 3-4 столетиям третьего тысячелетия до н.э.Первые антропоморфные мраморные фигурки – наиболее натуралистичные - относятся к раннекикладскому периоду I (EC I) (примерно 3000-2700 до н.э). Условное название фигурок- идолов этого периода – тип Пластирас, по названию раскопок на острове Парос, где они были впервые обнаружены. Руки скрещены на животе, пальцы рук соприкасаются. К этому типу относится и фигурка, обнаруженная во время раскопок "Дома со скамейками" в Акротири в прошлом году.Разные варианты фигурок со скрещенными руками типичны для раннекикладского периода II (EC II) (примерно 2700-2500 до н.э.) и относятся к "каноническому" типу из-за своих характерных особенностей – голова овальной или треугольной формы запрокинута назад, руки согнуты в локтях и покоятся на животе, левая поверх правой, ноги не разделены, а обозначены глубокой бороздой и слегка согнуты в коленях, носки вытянуты.Недавно обнаруженная фигурка, опять же, внутри ящика относится к гибридному (переходному) типу, сочетая в себе характеристики типа Платирас (физиогномические характеристики: глаза, рот, уши) и канонического типа, относящегося к EC II. Но надо отметить одну особенность - левая рука расположена под правой. Совокупность этих характеристик позволяет классифицировать находку как фигуру переходного периода. В научной литературе упоминается как пре-канонический тип. 2. По поводу точной даты извержения вулкана на Санторини - огромный респект и поклон современным учёным. Они научились с точностью до года определять такие события! Которые произошли - на минуточку! - 3600 лет назад! Так вот, на основе радиоугреродного анализа и дендрохронологии (кольца на деревьях) они пришли к выводу, что извержение произошло в 1613-1614г до нашей эры. Еще немного и они точную дату и время определят... Но к позору моему - эта информация лежит в моём кабинете в офисе уже два(!) года в книжке "Санторини/Акторити, Фира и Восточное Средиземноморье". Увы, за два года руки так и не добрались её полистать... Вот новость про эту книгу, аж от 22 июня 2016 года... А вот и текст из неё -> 3. И здесь кино про всё вышеперечисленное -> https://1drv.ms/v/s!AkF4thdyTZx3hlrd6umGfCvGf-Wb Теперь вроде совсем всё про Акторири, вулкан и раскопки. 3 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2018 Теперь вроде совсем всё про Акторири, вулкан и раскопки. Ага, щаз (с) Вроде бы по Греции новость очень хорошо разошлась. Греческое Министерство культуры разослало всем вокруг хороший пресс-релиз. Если кто читает по-гречески, то вот ссылки: https://www.culture.gr/el/Information/SitePages/view.aspx?nID=2396 https://sputniknews.gr/ellada/201810031049724-akrotiri-anaskafi-santorini-kasperski-ntoumas/ http://www.kathimerini.gr/989469/gallery/epikairothta/ellada/nea-shmantika-arxaiologika-eyrhmata-sto-akrwthri-ths-santorinhs-fwtografies http://www.tornosnews.gr/en/greek-news/culture/32914-important-new-finds-discovered-at-akrotiri-prehistoric-settlement-on-santorini-island.html https://sputniknews.gr/ellada/201810121120053-nea-eurimata-akrwtiri-santorini-anaskafes/ И не только по-гречески: https://www.thenationalherald.com/216335/significant-new-finds-unearthed-at-akrotiri-the-prehistoric-settlement-on-santorini/ https://greekcitytimes.com/2018/10/13/3600-year-old-treasures-discovered-at-village-of-akrotiri-in-santorini/ В общем, очень хорошо получилось. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Возможно, что участие вашей компании в таких археологических раскопках поспособствовало репутационному росту в рейтингах? В 2017 году в рейтинге Russia RepTrak «Лаборатория Касперского» не упоминалась, а в 2018 году сместила со второго места компанию «Аэрофлот». Думаю, что для компании это повод для поздравлений, ничуть не хуже, чем занятое высокое место в антивирусных тестах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 В 2017 году в рейтинге Russia RepTrak «Лаборатория Касперского» не упоминалась, а в 2018 году сместила со второго места компанию «Аэрофлот». Я с большим скепсисом отношусь к подобным рейтингам... особенно к таким, о которых я слышу в первый раз. Кто они такие - ссылку киньте? 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandynist Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Статья в Вики о сооснователе Reputation Institute Кеес ван Риеле, интервью с которым опубликовала РБК: https://en.wikipedia.org/wiki/Cees_van_Riel К сожалению, как это часто бывает, на русском языке статьи нет. Общая статья о самом рейтинге тут: https://www.rbc.ru/society/09/10/2018/5bbc46dc9a79474055f4d062 Изменено 16 октября, 2018 пользователем Sandynist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iv65 Опубликовано 17 октября, 2018 Share Опубликовано 17 октября, 2018 Кто летит Сингапурскими линиями из Синга в НЙ - этот клиент не экономит, наверное Зато сильно экономят на нем владельцы "Дримлайнеров". Мне пилоты рассказывали, что на перелет из Ташкента в Нью-Йорк уходит всего 27 тонн керосина с попутным ветром 300км/ч (!) В обратную сторону слегка меньше. Это не из-за ветра, Земля ведь тоже вращается с немалой скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2018 Зато сильно экономят на нем владельцы "Дримлайнеров". Мне пилоты рассказывали, что на перелет из Ташкента в Нью-Йорк уходит всего 27 тонн керосина А при чём здесь Дримлайнер? Он на такие расстояния летать пока не научился.. Посему Сингапурцы Айрбас новый для этого приспособили. Кстати, раньше летали тоже на Айрбасе. И что-то интернетам про прямые рейсы Ташкент-НьюЙорк ничего неизвестно.. И 27 тонн керосина - это много или мало? Сколько на аналогичное расстояние сожрёт Б-757? Или A-320? Это не из-за ветра, Земля ведь тоже вращается с немалой скоростью. Некоторые так и путешествуют. Подпрыгнуть, зависнуть на некоторое время, затем приземлиться в новой точке. Между прочим, на экваторе условная точка движется со скоростью выше скорости звука! Сами попробуйте подсчитать: нужно просто разделить длину экватора на 24 часа (полный оборот Земли вокруг оси). 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2018 Всем привет! [лечу в самолёте, фотки через авиа-интернеты грузятся с соответствующей скоростью, посему не ругайтесь..] // Как бы назвать этот рассказ? Ну, например, "Лестницы жизни". Или вот так: "Ступеньки здоровья". Всем привет! Если вы помните, то в августе я вернулся с Камчатки со сломанной ногой, даже фотку здесь выкладывал. Перелом получился не самый комфортный, гипс на ноге болтался целых полтора месяца, потом наконец-то мне его сняли. И посоветовали новые кости на ноге разминать, раскаживать и вообще лечебно-восстановительными физкультурами заниматься. А я что? - мне сказали, так я сразу же начал эти физкультуры применять. Сначала в Германии разрабатывался на выставке и на Октоберфесте, потом в Италии еще на одной выставке, потом уже в Греции на раскопках древних мраморных фигурок... - 5 тысяч лет ей! с ума отъехать можно.. Но как-то медленно шел процесс залечивания, всё никак костыль отбросить не мог.. (хоть и старался уже в Италии). Стало быть, не до конца правильно и не целиком полностью нога моя расхаживалась. "Ага!" - тут же вспомнил я, - там же еще реабилитационные хождения по ступенькам вверх-вниз были! Точно, надо побольше этажей наматывать, лестницу достаточно убедительную подыскать.. а лучше всего - еще и созерцательную при этом. Чтобы не просто ноги туда-сюда майну-виру изображали, но чтобы зрительные и прочие рецепторы одновременно наслаждались окружающими пейзажами, свежими запахами горных атмосфер, слух птичками услаждался... Нет, про остальные органы чувств будут чуть попозже рассказы. Здесь же и сейчас будут лестницы. Лестницы, лестницы, лестницы, ступеньки, лестницы и только лестницы со ступеньками. Вверх и вниз. Вниз-вверх и снова обратно. Только вроде верхний конец лестницы показался, только собираешься передохнуть - ан, нет! Она предательски заворачивает вбок и снова надо ковылять вверх, вверх и еще раз вверх. А потом внезапно высота ступенек меняется с шириной - узкая такая, что не наступить целиком и полностью, а высокая что приходится применять "полный привод". Как тут врут наши умнофоны, за недавно прошедшие десять (10) дней мы по этим лестницам и прилегающим горизонталям отмахали аж 100+ километров(!!!), поднявшись (и, само собой, спустившись) примерно на 5 тыс.метров (по 300-600 вертикальных метров в день). А вдруг и больше.. Нога довольна, уже практически не болит, ходит почти не хромая. Костыль забыт и брошен. Ура! А вот и лестницы: Как вы уже догадались, у меня на подходе опять много разных забавных историй с красивыми картинками. Готовьтесь, закупайте поп-корн и занимайте лучшие места. Сейчас начнётся... 2 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miracle29 Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 красотища! а главное, что помогло с ногой)похожий валун застрявший между скал есть в Норвегии - Кьерагболтен но это не он так понимаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2018 А вроде неплохо смотрится... 2 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iv65 Опубликовано 19 октября, 2018 Share Опубликовано 19 октября, 2018 "И 27 тонн керосина - это много или мало? Сколько на аналогичное расстояние сожрёт Б-757? Или A-320?" Это очень мало, достаточно сравнить вместимость топливных баков этих самолетов, которые летают на приблизительно равное расстояние и имеют равный практический потолок - 13 километров: https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747 https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380 При этом учитываем плотность авиакеросина Т-6 — 841 кг/м3. Очевидно, что у самой тяжелой версии Airbus_A380 в баки вмещается 352 м3 топлива, а у Boeing_787_Dreamliner всего 120 м3. Это является большим преимуществом Boeing 787 по сравнению с другими конкурентами. На одной заправке можно совершить полет в обе стороны, где цены на авиатопливо могут быть разными. У Дримлайнера, при расходе топлива 4800 кг/час, его теоретически должно хватить на 20 часов полета, умножаем на скорость - 900 км\час и получается, что его может хватить на 18000 километров пути, а это, как вы писали почти половина окружности Земли. Причем керосин в основном тратится на подъем самолета до высоты 10 км, а далее его расходуется гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
E.K. Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2018 Вот такая история.. У нас с друзьями есть давняя традиция. Каждый раз когда по дороге возникает море или даже океан - мы обязательно должны там искупаться. Хорошая река, красивое озеро, любая подобная достойная купания водная стихия должна быть опробована с полным погружением тела. Забавные ручьи и водопады, проруби, источники (желательно горячие) - тоже обязательно приветствуются. Посему "открытие" и "закрытие" ежегодного купального сезона часто бывает достаточно неопределённым по времени мероприятием. Например, однажды в Новой Зеландии в городке Raglan, куда мы попали аккурат под новогоднюю ночь, после обязательной встречи Нового Года мы тут же пошли купаться в местную речку, которая уже практически Тасманово море. Время было заполночь по Новой Зеландии, но еще несколько часов до встречи Нового Года "на базе", то есть, дома в покинутой нами Москве. На этом примере отчетливо видно, что грань между "открытием" и "закрытием" купального сезона может оказаться весьма зыбкой. Однако, глядя на предстоящий до конца этого года график передвижений, что-то мне кажется что я только что закрыл сезон купаний-2018. Так получилось, что совершенно внезапно опять возникли непредсказуемые школьные каникулы, что означает детей надо пристроить на неделю.. и вот таким неожиданным кульбитом на выходных я оказался в Дубаи, где сейчас 30°C в тени и те же 30°C в морской воде. Однако, по ощущениям в воде прохладнее Дубаи - совершенно уникальное и волшебное место, возникшее практически из ничего на голых песках. Результат мудрого управления и достаточных ресурсов. Много раз уже рассказывал о местных реалиях, повторяться не буду. Фоток уфотографировано уже несколько сотен, но каждый раз при виде таких картинок рука неизбежно тянется к фотоаппарату... Подумалось об аналогичных историях.. и ничего на ум кроме Сингапура не приходит. Абу-Даби, Доха - конечно же да, тоже удивительные города на голом песке. Но они как-бы являются "волнами" вокруг Дубайской истории. Но я отвлёкся. Хотелось же поговорить и рассказать о необычном. О вот такой купальной истории-2018. Вдруг кому-то захочется повторить это хотя бы частично? К тому же мне тут не так давно был подарен красивый такой альбом "лучшие пляжи мира" (примерно так, как на самом деле - завтра скажу, когда до офиса доберусь). Всё это вместе и стимулировало меня на купальные темы. Особенно предчувствуя пребывание в зябкой октябрьской Москве, которое совершенно неизбежно сегодня - поскольку текст этот я пишу в аэропорту. За несколько минут до объявления посадки на рейс Женева-Москва. Пора домой! С чем я всех (и себя тоже) поздравляю! [продолжение про купалки следует чуть позже, дайте долететь и выспаться] 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти