Перейти к содержанию

Не-тормозить-2018


E.K.

Рекомендуемые сообщения

Отличная новость!

Летал ими... аж 5 лет назад! Рассказ здесь.

Удалось полетать за неделю(!) до прекращения этого рейса. Потом они летали с остановкой во Франкфурте. Ну, молодцы - вернули маршрут на место и утёрли нос Катару и Этихаду, которые мерялись полётами до Новой Зеландии :)

 

В евроновостях немного другие цифры: Расстояние между Сингапуром и Нью-Йорком составляет 16737 км. Перелет на лайнере Airbus A350-900ULR займет 18 часов и 25 минут. Рейс не предусматривает посадочных мест эконом-класса. Получается средняя скорость примерно 900 км/ч. По моему так быстро давно летали, с момента подорожания нефти лет 10 назад

1. Эконом-класса и раньше не было. Кто летит Сингапурскими линиями из Синга в НЙ - этот клиент не экономит, наверное :)

2. Летят они с учётом ветра на эшелоне. Хороший ветер может дать и сотню плюс к скорости. Однажды в соседнем кресле сидел пилот Аэрофлота (смену закончил, летел домой как пассажир) - он рассказал, что однажды НЙ-Москва долетели за 6 вместо 9 часов с попутным ветром 300км/ч (!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • E.K.

    529

  • Nesser

    203

  • sputnikk

    83

  • oit

    58

А вот еще:

 

Пример необычного (даже шокирующего) брендинга в неожиданном месте ->

iChina.jpg

 

Кнопка слива на бачке в общественном туалете национального парка где-то очень глубоко в Китае :)

  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.K., это покруче троллинга самсунгом будет))


******************

 

и еще:

 

 


да и ценность от этого многократно возросла! как мне кажется, тем более, на сколько я понял, только половина картины прошла через шредер, остальная осталась. Аккуратно извлекут - и поместят под раму снова.

Самоуничтожившаяся картина британского уличного художника Бэнкси «Девочка с шариком» в два раза выросла в цене. Об этом сообщает газета Daily Mail.

По словам арт-дилера Джоуи Сиера, покупка работы на аукционе Sotheby’s в Лондоне была мудрым решением. Изображение стало теперь частью истории и может быть продано за £2 млн ($2,64 млн).

Произведение купили за £1,04 млн ($1,36 млн) 5 октября. После объявления финальной цены картина начала «выпадать» из рамы, при этом изображение разрезалось на мелкие полоски. Оказалось, художник встроил в раму шредер.

Обладательница разрезанной картины объявила, что сначала находилась в шоке, а затем поняла, что стала теперь частью истории искусства, сообщает телеканал «360».

Теперь произведение Бэнкси стали называть «Любовь в мусорном ведре». «После его неожиданного самоуничтожения ночью мы рады подтвердить продажу произведения “Любовь в мусорном ящике”, первой художественной работы в истории, которая была создана во время аукциона», — отметили организаторы торгов.

 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вдогонку про раскопанную кикладскую статуэтку в Акротири (Санторини). Вот перевод английского текста (заключение греческих археологов) ->

 

(Преимущественно) женские статуэтки раннекикладского периода относятся к 3-4 столетиям третьего тысячелетия до н.э.

Первые антропоморфные мраморные фигурки – наиболее натуралистичные - относятся к раннекикладскому периоду I (EC I) (примерно 3000-2700 до н.э). Условное название фигурок- идолов этого периода – тип Пластирас, по названию раскопок на острове Парос, где они были впервые обнаружены. Руки скрещены на животе, пальцы рук соприкасаются. К этому типу относится и фигурка, обнаруженная во время раскопок "Дома со скамейками" в Акротири в прошлом году.

Разные варианты фигурок со скрещенными руками типичны для раннекикладского периода II (EC II) (примерно 2700-2500 до н.э.) и относятся к "каноническому" типу из-за своих характерных особенностей – голова овальной или треугольной формы запрокинута назад, руки согнуты в локтях и покоятся на животе, левая поверх правой, ноги не разделены, а обозначены глубокой бороздой и слегка согнуты в коленях, носки вытянуты.

Недавно обнаруженная фигурка, опять же, внутри ящика относится к гибридному (переходному) типу, сочетая в себе характеристики типа Платирас (физиогномические характеристики: глаза, рот, уши) и канонического типа, относящегося к EC II. Но надо отметить одну особенность - левая рука расположена под правой. Совокупность этих характеристик позволяет классифицировать находку как фигуру переходного периода. В научной литературе упоминается как пре-канонический тип.

 

2. По поводу точной даты извержения вулкана на Санторини - огромный респект и поклон современным учёным. Они научились с точностью до года определять такие события! Которые произошли - на минуточку! - 3600 лет назад!

 

Так вот, на основе радиоугреродного анализа и дендрохронологии (кольца на деревьях) они пришли к выводу, что извержение произошло в 1613-1614г до нашей эры. Еще немного и они точную дату и время определят...

 

Но к позору моему - эта информация лежит в моём кабинете в офисе уже два(!) года в книжке "Санторини/Акторити, Фира и Восточное Средиземноморье". Увы, за два года руки так и не добрались её полистать... :(  Вот новость про эту книгу, аж от 22 июня 2016 года...

 

А вот и текст из неё ->

eruption1.jpg eruption2.jpg

 

3. И здесь кино про всё вышеперечисленное ->

 

https://1drv.ms/v/s!AkF4thdyTZx3hlrd6umGfCvGf-Wb

 

 

Теперь вроде совсем всё про Акторири, вулкан и раскопки.

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вроде совсем всё про Акторири, вулкан и раскопки.

Ага, щаз (с) :)

Вроде бы по Греции новость очень хорошо разошлась. Греческое Министерство культуры разослало всем вокруг хороший пресс-релиз. Если кто читает по-гречески, то вот ссылки:

 

https://www.culture.gr/el/Information/SitePages/view.aspx?nID=2396

https://sputniknews.gr/ellada/201810031049724-akrotiri-anaskafi-santorini-kasperski-ntoumas/

http://www.kathimerini.gr/989469/gallery/epikairothta/ellada/nea-shmantika-arxaiologika-eyrhmata-sto-akrwthri-ths-santorinhs-fwtografies

http://www.tornosnews.gr/en/greek-news/culture/32914-important-new-finds-discovered-at-akrotiri-prehistoric-settlement-on-santorini-island.html

https://sputniknews.gr/ellada/201810121120053-nea-eurimata-akrwtiri-santorini-anaskafes/

 

И не только по-гречески:

https://www.thenationalherald.com/216335/significant-new-finds-unearthed-at-akrotiri-the-prehistoric-settlement-on-santorini/

https://greekcitytimes.com/2018/10/13/3600-year-old-treasures-discovered-at-village-of-akrotiri-in-santorini/

 

В общем, очень хорошо получилось.

  • Спасибо (+1) 5
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что участие вашей компании в таких археологических раскопках поспособствовало репутационному росту в рейтингах?

 

В 2017 году в рейтинге Russia RepTrak «Лаборатория Касперского» не упоминалась, а в 2018 году сместила со второго места компанию «Аэрофлот». 

 

Думаю, что для компании это повод для поздравлений, ничуть не хуже, чем занятое высокое место в антивирусных тестах.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2017 году в рейтинге Russia RepTrak «Лаборатория Касперского» не упоминалась, а в 2018 году сместила со второго места компанию «Аэрофлот».

Я с большим скепсисом отношусь к подобным рейтингам... особенно к таким, о которых я слышу в первый раз. Кто они такие - ссылку киньте?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в Вики о сооснователе Reputation Institute  Кеес ван Риеле, интервью с которым опубликовала РБК: https://en.wikipedia.org/wiki/Cees_van_Riel

 

К сожалению, как это часто бывает, на русском языке статьи нет.

 

Общая статья о самом рейтинге тут: https://www.rbc.ru/society/09/10/2018/5bbc46dc9a79474055f4d062

Изменено пользователем Sandynist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто летит Сингапурскими линиями из Синга в НЙ - этот клиент не экономит, наверное

Зато сильно экономят на нем владельцы "Дримлайнеров".

Мне пилоты рассказывали, что на перелет из Ташкента в Нью-Йорк уходит всего 27 тонн керосина :)

:(


с попутным ветром 300км/ч (!)

В обратную сторону слегка меньше.

Это не из-за ветра, Земля ведь тоже вращается с немалой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сильно экономят на нем владельцы "Дримлайнеров".

Мне пилоты рассказывали, что на перелет из Ташкента в Нью-Йорк уходит всего 27 тонн керосина

А при чём здесь Дримлайнер? Он на такие расстояния летать пока не научился.. Посему Сингапурцы Айрбас новый для этого приспособили. Кстати, раньше летали тоже на Айрбасе.

 

И что-то интернетам про прямые рейсы Ташкент-НьюЙорк ничего неизвестно..

И 27 тонн керосина - это много или мало? Сколько на аналогичное расстояние сожрёт Б-757? Или A-320?

 

Это не из-за ветра, Земля ведь тоже вращается с немалой скоростью.

Некоторые так и путешествуют. Подпрыгнуть, зависнуть на некоторое время, затем приземлиться в новой точке.

Между прочим, на экваторе условная точка движется со скоростью выше скорости звука! Сами попробуйте подсчитать: нужно просто разделить длину экватора на 24 часа (полный оборот Земли вокруг оси).

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

[лечу в самолёте, фотки через авиа-интернеты грузятся с соответствующей скоростью, посему не ругайтесь..]

 

// Как бы назвать этот рассказ? Ну, например, "Лестницы жизни". Или вот так: "Ступеньки здоровья".

 

Всем привет!

 

Если вы помните, то в августе я вернулся с Камчатки со сломанной ногой, даже фотку здесь выкладывал. Перелом получился не самый комфортный, гипс на ноге болтался целых полтора месяца, потом наконец-то мне его сняли. И посоветовали новые кости на ноге разминать, раскаживать и вообще лечебно-восстановительными физкультурами заниматься. А я что? - мне сказали, так я сразу же начал эти физкультуры  применять. Сначала в Германии разрабатывался на выставке и на Октоберфесте, потом в Италии еще на одной выставке, потом уже в Греции на раскопках древних мраморных фигурок... - 5 тысяч лет ей! с ума отъехать можно..

 

Но как-то медленно шел процесс залечивания, всё никак костыль отбросить не мог.. (хоть и старался уже в Италии). Стало быть, не до конца правильно и не целиком полностью нога моя расхаживалась. "Ага!" - тут же вспомнил я, - там же еще реабилитационные хождения по ступенькам вверх-вниз были! Точно, надо побольше этажей наматывать, лестницу достаточно убедительную подыскать.. а лучше всего - еще и созерцательную при этом. Чтобы не просто ноги туда-сюда майну-виру изображали, но чтобы зрительные и прочие рецепторы одновременно наслаждались окружающими пейзажами, свежими запахами горных атмосфер, слух птичками услаждался...

 

Нет, про остальные органы чувств будут чуть попозже рассказы. Здесь же и сейчас будут лестницы. Лестницы, лестницы, лестницы, ступеньки, лестницы и только лестницы со ступеньками. Вверх и вниз. Вниз-вверх и снова обратно. Только вроде верхний конец лестницы показался, только собираешься передохнуть - ан, нет! Она предательски заворачивает вбок и снова надо ковылять вверх, вверх и еще раз вверх. А потом внезапно высота ступенек меняется с шириной - узкая такая, что не наступить целиком и полностью, а высокая что приходится применять "полный привод".

 

Как тут врут наши умнофоны, за недавно прошедшие десять (10) дней мы по этим лестницам и прилегающим горизонталям отмахали аж 100+ километров(!!!), поднявшись (и, само собой, спустившись) примерно на 5 тыс.метров (по 300-600 вертикальных метров в день). А вдруг и больше..

 

Нога довольна, уже практически не болит, ходит почти не хромая. Костыль забыт и брошен. Ура!

 

А вот и лестницы:

 

DSC00630.jpg DSC00845.jpg DSC00857.jpg DSC00915.jpg

DSC00967.jpg DSC01128.jpg DSC01218.jpg DSC01782.jpg

DSC01937.jpg DSC02031.jpg DSC02280.jpg DSC02418.jpg

DSC02740.jpg DSC02779.jpg DSC03221.jpg DSC03262.jpg

 

Как вы уже догадались, у меня на подходе опять много разных забавных историй с красивыми картинками. Готовьтесь, закупайте поп-корн и занимайте лучшие места. Сейчас начнётся...

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красотища! а главное, что помогло с ногой)
похожий валун застрявший между скал есть в Норвегии - Кьерагболтен :)

но это не он так понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И 27 тонн керосина - это много или мало? Сколько на аналогичное расстояние сожрёт Б-757? Или A-320?"

Это очень мало, достаточно сравнить вместимость топливных баков этих самолетов, которые летают на приблизительно равное

расстояние и имеют равный практический потолок - 13 километров:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

При этом учитываем плотность авиакеросина Т-6 — 841 кг/м3.

Очевидно, что у самой тяжелой версии Airbus_A380 в баки вмещается 352 м3 топлива, а у

Boeing_787_Dreamliner всего 120 м3. Это является большим преимуществом Boeing 787 по сравнению с другими

конкурентами. На одной заправке можно совершить полет в обе стороны, где цены на авиатопливо могут быть разными. :)

У Дримлайнера, при расходе топлива 4800 кг/час, его теоретически должно хватить на 20 часов полета, умножаем на скорость - 900 км\час и получается, что его может хватить на 18000 километров пути, а это, как вы писали почти половина окружности Земли. Причем керосин в основном тратится на подъем самолета до высоты 10 км, а далее его расходуется гораздо меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая история..

 

У нас с друзьями есть давняя традиция. Каждый раз когда по дороге возникает море или даже океан - мы обязательно должны там искупаться. Хорошая река, красивое озеро, любая подобная достойная купания водная стихия должна быть опробована с полным погружением тела. Забавные ручьи и водопады, проруби, источники (желательно горячие) - тоже обязательно приветствуются. Посему "открытие" и "закрытие" ежегодного купального сезона часто бывает достаточно неопределённым по времени мероприятием. Например, однажды в Новой Зеландии в городке Raglan, куда мы попали аккурат под новогоднюю ночь, после обязательной встречи Нового Года мы тут же пошли купаться в местную речку, которая уже практически Тасманово море. Время было заполночь по Новой Зеландии, но еще несколько часов до встречи Нового Года "на базе", то есть, дома в покинутой нами Москве. На этом примере отчетливо видно, что грань между "открытием" и "закрытием" купального сезона может оказаться весьма зыбкой.

 

Однако, глядя на предстоящий до конца этого года график передвижений, что-то мне кажется что я только что закрыл сезон купаний-2018. Так получилось, что совершенно внезапно опять возникли непредсказуемые школьные каникулы, что означает детей надо пристроить на неделю.. и вот таким неожиданным кульбитом на выходных я оказался в Дубаи, где сейчас 30°C в тени и те же 30°C в морской воде. Однако, по ощущениям в воде прохладнее :)

DSC03285.jpg

 

Дубаи - совершенно уникальное и волшебное место, возникшее практически из ничего на голых песках. Результат мудрого управления и достаточных ресурсов. Много раз уже рассказывал о местных реалиях, повторяться не буду. Фоток уфотографировано уже несколько сотен, но каждый раз при виде таких картинок рука неизбежно тянется к фотоаппарату...

DSC03391.jpg DSC03287.jpg

 

Подумалось об аналогичных историях.. и ничего на ум кроме Сингапура не приходит. Абу-Даби, Доха - конечно же да, тоже удивительные города на голом песке. Но они как-бы являются "волнами" вокруг Дубайской истории.

DSC03393.jpg

 

Но я отвлёкся. Хотелось же поговорить и рассказать о необычном. О вот такой купальной истории-2018. Вдруг кому-то захочется повторить это хотя бы частично?

 

К тому же мне тут не так давно был подарен красивый такой альбом "лучшие пляжи мира" (примерно так, как на самом деле - завтра скажу, когда до офиса доберусь). Всё это вместе и стимулировало меня на купальные темы. Особенно предчувствуя пребывание в зябкой октябрьской Москве, которое совершенно неизбежно сегодня - поскольку текст этот я пишу в аэропорту. За несколько минут до объявления посадки на рейс Женева-Москва. Пора домой! С чем я всех (и себя тоже) поздравляю!

 

[продолжение про купалки следует чуть позже, дайте долететь и выспаться]

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...