Проблемы с интернетом.
-
Похожий контент
-
От Sophie Auguste
Кроме любой сети, к которой подключен ноутбук, в списке «текущее подключение» появляется «неопознанная сеть». Даже когда к интернету есть доступ с известной мне сети, подключение самого компьютера к нему отсутствует. Я включила ноутбук после долгого перерыва, но до этого такого не было.
-
От Юлия888
Здравствуйте!
Возникла такая проблема, толком разобраться не могу, вешают ли мне лапшу на уши. Без видимых причин пропало соединение. То есть оно есть, но "без подключения к интернету". В тех.поддержке провайдера бесполезно порекомендовали повыключать/ повключать сетевой кабель роутера и соответственно интернет кабель. Когда это не помогло, оператор через минуту сообщил, что вообще не видит моего Mac-адреса, и может проблема в том что где-то возможно пережат сам кабель или отошли провода в обжимке. В результате мне снизили скорость моего соединения с 30 до 10мбит/с и "О, чудо", каким-то образом на этой скорости мой Mac до них дошел. В результате говорят, что пока я не вызову мастера, чтобы он прозвонил провод, скорость будет урезана, и если проблема с мой стороны, то соответственно провод мне кинут новый за мои же деньги. Возможно ли воообще такое, что на передачу Мас-адреса влияет сам провод, , (как я понимаю или он передается или нет, тут уж не важна скорость, как и с любыми данными) или меня просто разводят на деньги для замены?
Спасибо
-
От ArCtic
Собственно в заголовке все описано, при запуске видео с любого сайта - отваливается интернет по LAN
-
От ska79
Открыт 23 порт на роутере keenetic lite kn-1311, при этом в настройках роутера отключено управление с помощью приложения андроид и удаленный доступ к роутеру. Так и должно быть? - порт остается открытым несмотря на отключение этих функций?
Об открытом порте сигналит kaspersky lot scanner
-
От Mrak
Всем привет!
У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее.
Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.