Перейти к содержанию

Не работает JAVA в безопасных платежах


Рекомендуемые сообщения

@Putin, @regist, кроме  вас в техническую поддержку никто не обращается ? ;) У них, наверно, много народу, которые также ждут ответа от них. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих." Чем быстрее и подробнее все предоставите, тем быстрее решат вашу проблему.
Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро. Если конечно начать спорить с технической поддержкой, то все затягивается. У них явно есть какие-то внутренние правила, которые ограничивают время обработки запроса, иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.
@Putin, вашем случае им нужно скачать специальную (корпоративную) версию Firefox, потом скачать Java (от которой уже все избавляются), установить их, затем зайти на какой-то банк, где у них нет ни логина, ни пароля и как-то воспроизвести проблему? Вы уверены, что это дело 5 минут? А если при установке из этого списка что-то пойдет не по плану? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интернет-банкингом не пробовал, но используя IE, windows 10, KTS 18, на  страничке https://www.java.com/ru/download/installed8.jspзапущенной в безопасном браузере ява не работает.

Потребовалось на это пять минут, с установкой и КТС и явы. Техподдержке иногда очень долго приходится объяснять, в чём проблема. У них есть список типовых проблем, которые они решают достаточно быстро, но как только проблема выходит за стандартные рамки всё становится очень сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, если прочитать мой пост внимательно, то думаю понятно, что запрошенное ими я сразу представлял. Но проблема от этого быстрее не решалась. И  что по вашему быстрее потратить 5 минут, чтобы проверить что эта опция в касперском не работает (при этом не зависит от KAV/KIS/KTS и не зависит от ОС) и передать разработчикам на исправление или целый месяц просить разные логи, чего-то там думать, снова просить логи и т.д. и в конце всё равно дать ответ, что исправят только в следующей версии. И такую тенденцию работы тех. поддержки я наблюдаю уже несколько лет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, там не надо заходить в сам банк-клиент, достаточно войти в режим регистрации и должен запуститься java-апплет, я это всё объяснил подробно!

Тут явно надо видео присылать и чуть ли не акронис-систему )

Будем делать логи, что уж тут поделать, только уже в понедельник, а время идёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.

Удалённое подключение на самом деле далеко не лучший вариант, так как потом могут быть обвинения в адрес ЛК, что их сотрудники там чего-то повредили на компе, после них там чего-то испортилось или что вообще какие-то личные данные украли. И доказать, что они этого не делали будет довольно сложно ибо нигде не задокументировано, что именно они там делали.

 

 

Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро.

Везёт вам, я тоже всё предоставляю, но мне обычно отвечают, что исправлено будет только в следующей версии.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, к сожалению, некоторые ошибки все-таки решаются долго, заводил багу через техническую поддержку и через бета-тестирование, а разработчики не шевелятся, так как приоритет у ошибки низкий и возникает только 2-3 людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно решить быстрее, если вы предоставите сценарий воспроизведения полный тут, а ребята попробуют воспроизвести и напишут аналогичный тикет. И каждый будет ссылаться на все остальные.

*Желание у каждого свое. Кто-то может поможет, кто-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • reliance
      Автор reliance
      День назад компьютер начал выключаться после заставки windows, в биос мог спокойно заходить и проблем никаких не было. Пробовал заходить в помощник устранения проблем виндовс через флешку и спустя минут 5 ПК сам отключался. Как итог я переустановил винду и проблема исчезла, но появилась другая проблема - оперативная память не хотела работать на 6000Mhz (ПК при запуске сразу выключается, а потом сбрасывает частоту у оперативной памяти в сток). В стоке 2400Mhz работает стабильно. В материнской плате 2 слота под оперативную память, пробовал по 1 вставлять в разные слоты и все работает на 6000Mhz. Вместе почему-то отказываются работать на 6000Mhz. Компьютер новый и работал до этого 2-3 месяца без проблем (скачков электроэнергии не было). Скриншоты ниже о системе приложил. Можно ли починить или только новую покупать? 

       
       
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

×
×
  • Создать...