Friend 1 251 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 @Putin, @regist, кроме вас в техническую поддержку никто не обращается ? У них, наверно, много народу, которые также ждут ответа от них. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих." Чем быстрее и подробнее все предоставите, тем быстрее решат вашу проблему.Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро. Если конечно начать спорить с технической поддержкой, то все затягивается. У них явно есть какие-то внутренние правила, которые ограничивают время обработки запроса, иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.@Putin, вашем случае им нужно скачать специальную (корпоративную) версию Firefox, потом скачать Java (от которой уже все избавляются), установить их, затем зайти на какой-то банк, где у них нет ни логина, ни пароля и как-то воспроизвести проблему? Вы уверены, что это дело 5 минут? А если при установке из этого списка что-то пойдет не по плану? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 С интернет-банкингом не пробовал, но используя IE, windows 10, KTS 18, на страничке https://www.java.com/ru/download/installed8.jspзапущенной в безопасном браузере ява не работает. Потребовалось на это пять минут, с установкой и КТС и явы. Техподдержке иногда очень долго приходится объяснять, в чём проблема. У них есть список типовых проблем, которые они решают достаточно быстро, но как только проблема выходит за стандартные рамки всё становится очень сложным. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 @Friend, если прочитать мой пост внимательно, то думаю понятно, что запрошенное ими я сразу представлял. Но проблема от этого быстрее не решалась. И что по вашему быстрее потратить 5 минут, чтобы проверить что эта опция в касперском не работает (при этом не зависит от KAV/KIS/KTS и не зависит от ОС) и передать разработчикам на исправление или целый месяц просить разные логи, чего-то там думать, снова просить логи и т.д. и в конце всё равно дать ответ, что исправят только в следующей версии. И такую тенденцию работы тех. поддержки я наблюдаю уже несколько лет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putin 0 Опубликовано 19 января, 2018 Автор Share Опубликовано 19 января, 2018 @Friend, там не надо заходить в сам банк-клиент, достаточно войти в режим регистрации и должен запуститься java-апплет, я это всё объяснил подробно! Тут явно надо видео присылать и чуть ли не акронис-систему ) Будем делать логи, что уж тут поделать, только уже в понедельник, а время идёт.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу. Удалённое подключение на самом деле далеко не лучший вариант, так как потом могут быть обвинения в адрес ЛК, что их сотрудники там чего-то повредили на компе, после них там чего-то испортилось или что вообще какие-то личные данные украли. И доказать, что они этого не делали будет довольно сложно ибо нигде не задокументировано, что именно они там делали. Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро. Везёт вам, я тоже всё предоставляю, но мне обычно отвечают, что исправлено будет только в следующей версии. Изменено 19 января, 2018 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 19 января, 2018 Share Опубликовано 19 января, 2018 @regist, к сожалению, некоторые ошибки все-таки решаются долго, заводил багу через техническую поддержку и через бета-тестирование, а разработчики не шевелятся, так как приоритет у ошибки низкий и возникает только 2-3 людей.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 20 января, 2018 Share Опубликовано 20 января, 2018 Можно решить быстрее, если вы предоставите сценарий воспроизведения полный тут, а ребята попробуют воспроизвести и напишут аналогичный тикет. И каждый будет ссылаться на все остальные. *Желание у каждого свое. Кто-то может поможет, кто-то нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.