Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, линейное чтение показало 7 зелёных, 3 оранжевых и 4 красных блока.

Терпимо, но уже не есть хорошо. Задумайтесь о замене жёсткого диска на будущее, если дорога информация вам. Если потребуется - помогу склонировать диск, чтобы осталось всё, как есть :)

 

Проверка интерфейса, показала такой результат:

В целом неплохо. Но лучше поменять SATA-кабель, Стоит копейки :)

post-12010-0-18725000-1515503032_thumb.jpg

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Терпимо, но уже не есть хорошо. Задумайтесь о замене жёсткого диска на будущее

Я так понимаю, что при таком небольшом количестве цветных блоков и отсутствии дефектных, жесткий диск может еще очень долго проработать?

Всё равно собираюсь брать внешний ЖД и делать на него резервные копии, а там уже не страшно будет, если основной диск полетит.

 

И чем тут поможет замена кабеля? Купить-то не проблема, главное, чтобы было не зря. А то окажется, что проблема не в нём и будет один лишний кабель.

О проблемах с кабелем говорит же атрибут UltraDMA в Смарте, там у меня нет ошибок.

Опубликовано

Sapfira,

я в 12-м сообщении давал две ссылки. В первой как раз написано про кабели.

Опубликовано

 

 


в 12-м сообщении давал две ссылки.

Читала там про ошибки чтения, а про кабель, видимо, пропустила.

Тогда, всё таки заменю. Тут ещё один момент вспомнился в пользу замены, родной кабель слишком длинный, свернут в моток и этот моток постоянно мешается при чистке от пыли.

 

После замены, снова нужно будет делать проверку "Викторией" или уже не обязательно?

Опубликовано

После замены, снова нужно будет делать проверку "Викторией" или уже не обязательно?

Думаю не нужно.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


После замены, снова нужно будет делать проверку "Викторией" или уже не обязательно?

можете просто сделать проверку интерфейса + следить иногда за показаниями смарта

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Мне кажется или после замены кабеля стало хуже?

Верхнее фото до замены, нижнее после. Зеленых блоков с задержкой более 0,5 ms стало больше.

post-32346-0-01210800-1516172188_thumb.jpg

post-32346-0-45308500-1516172205_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

 

 


с задержкой более 0,5 ms стало больше.

Это число не постоянное и меняется из раза в раз. Нужно учитывать и другие факторы, которые на это влияют.

Рекомендацию всё же оставлю - замена жесткого диска. По часам он у вас уже не мало походил + есть проблемы с его температурой, насколько я помню
Опубликовано

 

 


или после замены кабеля стало хуже?
или диск стареет
Опубликовано

Тогда ладно. С высокой температурой ещё попытаюсь побороться, остальное пусть так остаётся до замены.

Опубликовано

@Sapfira, попробуйте полчаса с открытой крышкой, тогда будет понятно от чего нагрев.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

От чего могло сократиться количество ошибок чтения и записи?

Было 1800 с чем-то ошибок чтения и 20 ошибок записи, количество ошибок чтения постоянно росло. Сегодня открываю Смарт, а там стало 1301 ошибка чтения и 5 ошибок записи.

Опубликовано

Нормальная работа современного (лет 10-15) диска. Секторы с ошибками чтения помечаются как не используемые а вместо них начинают использоваться резервные. Но веры такому диску всё равно нет, ничего важного там не храните.

Опубликовано

 

 


Секторы с ошибками чтения помечаются как не используемые а вместо них начинают использоваться резервные.

Так в этом случае должны появиться "переназначенные сектора", у меня их нет.

Опубликовано

 

 


Было 1800 с чем-то ошибок чтения и 20 ошибок записи, количество ошибок чтения постоянно росло. Сегодня открываю Смарт, а там стало 1301 ошибка чтения и 5 ошибок записи.

Трудно сказать, от чего они меняются.... Вы же SATA-кабель меняли? И всё же, настоятельно рекомендую поменять вам жёсткий диск. Данные ошибки + перегрев, по опыту, указывают на то, что имеются проблемы с головками

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pentalogue
      Автор Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • LØNEX
      Автор LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • SDDdo
      Автор SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • sva73
      Автор sva73
      Добрый день! В новых продуктах для домашнего пользования KasperskyPlus, KasperskyPremium присутствует сервис проверки состояния жесткого диска (износ, температура) и отображения данных для пользователя. Планируется ли включения такого функционала в корпоративных продуктах? 
    • dobrota_xx
      Автор dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

×
×
  • Создать...