Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем, линейное чтение показало 7 зелёных, 3 оранжевых и 4 красных блока.

Терпимо, но уже не есть хорошо. Задумайтесь о замене жёсткого диска на будущее, если дорога информация вам. Если потребуется - помогу склонировать диск, чтобы осталось всё, как есть :)

 

Проверка интерфейса, показала такой результат:

В целом неплохо. Но лучше поменять SATA-кабель, Стоит копейки :)

post-12010-0-18725000-1515503032_thumb.jpg

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Терпимо, но уже не есть хорошо. Задумайтесь о замене жёсткого диска на будущее

Я так понимаю, что при таком небольшом количестве цветных блоков и отсутствии дефектных, жесткий диск может еще очень долго проработать?

Всё равно собираюсь брать внешний ЖД и делать на него резервные копии, а там уже не страшно будет, если основной диск полетит.

 

И чем тут поможет замена кабеля? Купить-то не проблема, главное, чтобы было не зря. А то окажется, что проблема не в нём и будет один лишний кабель.

О проблемах с кабелем говорит же атрибут UltraDMA в Смарте, там у меня нет ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в 12-м сообщении давал две ссылки.

Читала там про ошибки чтения, а про кабель, видимо, пропустила.

Тогда, всё таки заменю. Тут ещё один момент вспомнился в пользу замены, родной кабель слишком длинный, свернут в моток и этот моток постоянно мешается при чистке от пыли.

 

После замены, снова нужно будет делать проверку "Викторией" или уже не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После замены, снова нужно будет делать проверку "Викторией" или уже не обязательно?

можете просто сделать проверку интерфейса + следить иногда за показаниями смарта

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или после замены кабеля стало хуже?

Верхнее фото до замены, нижнее после. Зеленых блоков с задержкой более 0,5 ms стало больше.

post-32346-0-01210800-1516172188_thumb.jpg

post-32346-0-45308500-1516172205_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с задержкой более 0,5 ms стало больше.

Это число не постоянное и меняется из раза в раз. Нужно учитывать и другие факторы, которые на это влияют.

Рекомендацию всё же оставлю - замена жесткого диска. По часам он у вас уже не мало походил + есть проблемы с его температурой, насколько я помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

От чего могло сократиться количество ошибок чтения и записи?

Было 1800 с чем-то ошибок чтения и 20 ошибок записи, количество ошибок чтения постоянно росло. Сегодня открываю Смарт, а там стало 1301 ошибка чтения и 5 ошибок записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная работа современного (лет 10-15) диска. Секторы с ошибками чтения помечаются как не используемые а вместо них начинают использоваться резервные. Но веры такому диску всё равно нет, ничего важного там не храните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Секторы с ошибками чтения помечаются как не используемые а вместо них начинают использоваться резервные.

Так в этом случае должны появиться "переназначенные сектора", у меня их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Было 1800 с чем-то ошибок чтения и 20 ошибок записи, количество ошибок чтения постоянно росло. Сегодня открываю Смарт, а там стало 1301 ошибка чтения и 5 ошибок записи.

Трудно сказать, от чего они меняются.... Вы же SATA-кабель меняли? И всё же, настоятельно рекомендую поменять вам жёсткий диск. Данные ошибки + перегрев, по опыту, указывают на то, что имеются проблемы с головками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • biden
      Автор biden
      Столкнулся с достаточно критической проблемой. При запуске компьютера запускается процесс COM surrogate с именем dllhost.exe,который нагружает память на 99%, можно без всяких препятствий выключить эту задачу через диспетчер, при этом он запускается снова, снова снимаешь задачу и он на некоторое время затихает, потом запускается снова и так в течение работы компьютера. У меня стоит платный каспер, ничего не нашел, пробовал с доктором вебом, тоже ноль результата и с curelt пробовал и с автономным дефом. Запускал в безопасном режиме, все равно запускается, повреждения через консоль винда не нашла. При этом сам процесс находится в system32 и с сертификатом майка, ничего не блокирует, на все антивирусы могу зайти, диспетчер задач постоянно держу открытым чтобы мониторить. В последнее время ничего не скачивал, что могло привести к таким последствиям. Это что то вредоносное или что то в винде полетело, нужно ли идти на тему по удалению майнера или переустанавливать винду?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • GogaEkb
      Автор GogaEkb
      Добрый день. При установке KSC 15.1.0.12199 (Linux) на Astra Linux 1.8.1.16-27.12.24_15.22 с использованием базы PostgreSQL столкнулся с ошибкой (прилагаю скриншот).
      Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
       
       
       

    • huper9th
      Автор huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Rufless
      Автор Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
×
×
  • Создать...