Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\uuu\Application Data\nsvb.exe', '');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\uuu\Application Data\nsvb.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

Валерий Леонтьев
Опубликовано

такая же беда , весь комп 


все сделал , письмо отправилось обратно 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Вас не просили загружать карантин на форум.
Опубликовано

@Валерий Леонтьев,

1) Выполнять скрипты написанные для других строго настрого запрещено! Для вашей же безопасности.

2) Порядок оформления запроса о помощи
Особенно внимательно пункт №3 прочитайте.

Опубликовано

скрипты выполнил.

 

[KLAN-7331196319]

Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.

 

Повторные логи собрал

 

Карантин пустой – Карантин с использованием прямого чтения - ошибка

CollectionLog-2017.12.14-11.05.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {4bebee1c-f6ea-11df-9ea8-001cc074bfca} - H:\izaviona\\\kucomaco.exe
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {9e79c55b-1b3c-11e1-a051-001cc074bfca} - H:\plkrg.pif
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {ca818af1-ed78-11df-9e94-001cc074bfca} - H:\kolemasakar\\\vikikurva.exe
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {db50ad10-f2c9-11df-9e9e-001cc074bfca} - H:\NAUCIO///takabila.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    "tpmnssy" => service was unlocked. <==== ATTENTION
    NETSVC: tpmnssy -> C:\WINDOWS\system32\ehjxkkir.dll ==> No File
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README9.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README8.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README7.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README6.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README5.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README4.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README3.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README2.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README10.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README1.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README9.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README8.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README7.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README6.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README5.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README4.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README3.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README2.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README10.txt
    Google Update Helper (HKLM\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.33.7 - Google Inc.) Hidden
    Google Update Helper (HKLM\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.25.11 - Google Inc.) Hidden
    ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

 
Опубликовано

Мы рассшифровкой помочь не сможем.

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку в тех. поддержку.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.


 
Опубликовано

устранил часть уязвимостей. Не удается установить антивирус – не является приложением win32

post-39470-0-73722100-1513765736_thumb.jpg

Опубликовано

Не удается установить антивирус

Это в соседний раздел Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

+ добавлю, что перед установкой надо было сначала системные требования посмотреть. Эта версия не поддерживает XP.

Ставьте KES 10.2.6.3733

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...