Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вирус зашифровал файлы. Помогите очистить компьютер.

CollectionLog-2017.12.13-10.45.zip

Изменено пользователем Spanden
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\uuu\Application Data\nsvb.exe', '');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\uuu\Application Data\nsvb.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в АВЗ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же беда , весь комп 


все сделал , письмо отправилось обратно 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Вас не просили загружать карантин на форум.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валерий Леонтьев,

1) Выполнять скрипты написанные для других строго настрого запрещено! Для вашей же безопасности.

2) Порядок оформления запроса о помощи
Особенно внимательно пункт №3 прочитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипты выполнил.

 

[KLAN-7331196319]

Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер.

 

Повторные логи собрал

 

Карантин пустой – Карантин с использованием прямого чтения - ошибка

CollectionLog-2017.12.14-11.05.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {4bebee1c-f6ea-11df-9ea8-001cc074bfca} - H:\izaviona\\\kucomaco.exe
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {9e79c55b-1b3c-11e1-a051-001cc074bfca} - H:\plkrg.pif
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {ca818af1-ed78-11df-9e94-001cc074bfca} - H:\kolemasakar\\\vikikurva.exe
    HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {db50ad10-f2c9-11df-9e9e-001cc074bfca} - H:\NAUCIO///takabila.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    "tpmnssy" => service was unlocked. <==== ATTENTION
    NETSVC: tpmnssy -> C:\WINDOWS\system32\ehjxkkir.dll ==> No File
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README9.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README8.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README7.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README6.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README5.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README4.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README3.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README2.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README10.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README1.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README9.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README8.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README7.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README6.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README5.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README4.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README3.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README2.txt
    2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README10.txt
    Google Update Helper (HKLM\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.33.7 - Google Inc.) Hidden
    Google Update Helper (HKLM\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.25.11 - Google Inc.) Hidden
    ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы рассшифровкой помочь не сможем.

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку в тех. поддержку.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удается установить антивирус

Это в соседний раздел Помощь по продуктам Лаборатории Касперского

+ добавлю, что перед установкой надо было сначала системные требования посмотреть. Эта версия не поддерживает XP.

Ставьте KES 10.2.6.3733

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...