Spanden Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Вирус зашифровал файлы. Помогите очистить компьютер. CollectionLog-2017.12.13-10.45.zip Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Spanden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 Здравствуйте!Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\uuu\Application Data\nsvb.exe', ''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\uuu\Application Data\nsvb.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'Taskman'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в АВЗ:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Валерий Леонтьев Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 такая же беда , весь комп все сделал , письмо отправилось обратно Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Вас не просили загружать карантин на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 13 декабря, 2017 Share Опубликовано 13 декабря, 2017 @Валерий Леонтьев, 1) Выполнять скрипты написанные для других строго настрого запрещено! Для вашей же безопасности. 2) Порядок оформления запроса о помощиОсобенно внимательно пункт №3 прочитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2017 скрипты выполнил. [KLAN-7331196319] Ваше письмо не содержит ни одного файла. Возможно, антивирус на почтовом сервере удалил ваш файл как инфицированный. Если вы нам посылали файл, пожалуйста, отправьте его снова в архиве с паролем "infected" (без кавычек). Вы также можете загрузить файлы на любой популярный файловый хостинг или FTP-сервер. Повторные логи собрал Карантин пустой – Карантин с использованием прямого чтения - ошибка CollectionLog-2017.12.14-11.05.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 14 декабря, 2017 Share Опубликовано 14 декабря, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2017 сделал Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 18 декабря, 2017 Share Опубликовано 18 декабря, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {4bebee1c-f6ea-11df-9ea8-001cc074bfca} - H:\izaviona\\\kucomaco.exe HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {9e79c55b-1b3c-11e1-a051-001cc074bfca} - H:\plkrg.pif HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {ca818af1-ed78-11df-9e94-001cc074bfca} - H:\kolemasakar\\\vikikurva.exe HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003\...\MountPoints2: {db50ad10-f2c9-11df-9e9e-001cc074bfca} - H:\NAUCIO///takabila.exe GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-1078081533-343818398-839522115-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File "tpmnssy" => service was unlocked. <==== ATTENTION NETSVC: tpmnssy -> C:\WINDOWS\system32\ehjxkkir.dll ==> No File 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README9.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README8.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README7.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README6.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README5.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README4.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README3.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README2.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README10.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\uuu\Рабочий стол\README1.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-12-13 08:31 - 2017-12-13 08:31 - 000004154 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README9.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README8.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README7.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README6.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README5.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README4.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README3.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README2.txt 2017-12-12 17:00 - 2017-12-12 17:00 - 000004154 _____ C:\README10.txt Google Update Helper (HKLM\...\{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}) (Version: 1.3.33.7 - Google Inc.) Hidden Google Update Helper (HKLM\...\{A92DAB39-4E2C-4304-9AB6-BC44E68B55E2}) (Version: 1.3.25.11 - Google Inc.) Hidden ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} => -> No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2017 готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 19 декабря, 2017 Share Опубликовано 19 декабря, 2017 Мы рассшифровкой помочь не сможем. При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку в тех. поддержку. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2017 устранил часть уязвимостей. Не удается установить антивирус – не является приложением win32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 20 декабря, 2017 Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Не удается установить антивирус Это в соседний раздел Помощь по продуктам Лаборатории Касперского + добавлю, что перед установкой надо было сначала системные требования посмотреть. Эта версия не поддерживает XP. Ставьте KES 10.2.6.3733 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти