Перейти к содержанию

Как из колонки в Excel с датами рождения быстро получить колонку с месяцем рождения?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Как в Excel быстро из колонки с датами рождения получить рядом ещё одну колонку с цифрой месяца рождения?

 

post-860-0-65872500-1511024731_thumb.png


Пример приложил: 

 

Пример.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подробнее? У меня выдаёт ошибку при попытке вставить такую формулу. И в какой версии офиса если не секрет?


И лучше, если на основе файла, который я приложил, чтобы было совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не совсем то. что я хотел. Получаем рядом колонку с формулой, а не текстовое поле с цифрой месяца. Хотя конечно это немного упрощает процедуру создания списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача в том, чтобы создать список сотрудников отсортированных по датам рождения для инспектора отдела кадров.

 

Если рядом с колонкой дат рождения получить цифру месяца рождения, то такой список формируется путём сортировки ровно за минуту. Если рядом стоит формула. которая выводит на экран цифру месяца рождения, то сортировка работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Если рядом с колонкой дат рождения получить цифру месяца рождения, то такой список формируется путём сортировки ровно за минуту. Если рядом стоит формула. которая выводит на экран цифру месяца рождения, то сортировка работать не будет.

 

Это почему еще не будет?


Проверил в вашей таблице, все отлично сортирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@thyrex

 

Я ещё раз обращаю внимание — мне не нужна формула, которая выводит на экран цифру с месяцем рождения. Мне нужно, чтобы в ячейке рядом стояла именно цифра с месяцем рождения.

 

@oit, как доберёшься до компьютера. то покажи на примере. Приблизительно я понял, сейчас поэкспериментирую сам. Но если в ячейке рядом с датой рождения будет формула, то это тоже не годится.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


oit, как доберёшься до компьютера. то покажи на примере. Приблизительно я понял, сейчас поэкспериментирую сам. Но если в ячейке рядом с датой рождения будет формула, то это тоже не годится.  

 

Но там тоже формула будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделяешь столбец, потом мышкой наводишь курсор на меню экселя "Данные", затем кликаешь левой клавишей мыши. Должно открыться еще одно меню. В открывшемся меню наводишь курсор на "Текст по столбцам", кликаешь левой клавишей мыши.

Ну а дальше долго описывать, сам разберешься.

Вот видео:clip0001.7z

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача в том, чтобы создать список сотрудников отсортированных по датам рождения для инспектора отдела кадров

А колонка Порядок обязательно должна присутствовать для сортировки? Excel все равно, что сортировать. Да и работает сортировка, как и писал Deadman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


рядом стоит формула. которая выводит на экран цифру месяца рождения, то сортировка работать не будет.
ааа ... Будет же)))

Но может я что-то не понимаю

Можешь формулой сначала вывести это число формулой и скопировать ТОЛЬКО значения и отсортировать как тебе нужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      "После внедрения Power BI по самым пессимистичным оценкам длительность этапа расчётов уменьшилась в 200–300 раз (!)"
      Возможно статья пригодиться некоторым сисадминам  https://habr.com/company/jetinfosystems/blog/420963/
       

      Но вас побьют оставшиеся без работы "операторы ЭВМ" : )
    • Skarbovoy
      От Skarbovoy
      В Excel 2003 было можно стать на строку формул и скролить таблицу, при этом курсор перемещался по ячейкам и подсвечивались задействованные ячейки.
      В Excel 2010 на скрол нет никакой реакции. Какие нужны настройки чтобы по скролу перемещался курсор по ячейкам?
×
×
  • Создать...