Перейти к содержанию

Облачное скачивание


Dmitriy Zhabin

Рекомендуемые сообщения

При скачивании с облаков яндекс, майл, гугл...скачиваются вместо файлов архивы "archive-54-0d5.zip", которые и не открываются и не дают доступ к материалу который необходимо было скачать изначально..не могу разобраться в чем проблема

CollectionLog-2017.10.21-10.44.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую программу и какой версии используете для загрукзки ?

скачиваю через браузеры, просто переходя по ссылкам. Основным браузером стоит google chrome, так же пробовал скачивать через Mozila, Opera- эффект один и тот же. сначала грешил на битые файлы в облаке, но при скачивании по ссылкам с других ПК проблема не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy Zhabin, здравствуйте!

 

Создайте дополнительно тему в соседнем разделе. Почистим, и если останутся вопросы, вернетесь сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая рекомендация, не связанная с проблемой: вклюлючите хотя бы обязательные обновления Виндовс. На компе отключено обновление Виндовс, судя по наличию IE версии 8. От некоторой заразы могут спасти только заплатки Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скачивании с облаков яндекс, майл, гугл...скачиваются вместо файлов архивы "archive-54-0d5.zip"

так и должно быть, если облако ваше

которые и не открываются и не дают доступ к материалу который необходимо было скачать изначально..

а вот это быть не должно, архив должен распаковываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в программе, которая используется для распаковки архива? Другие архивы, которые не из облачных сервисов, распаковываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy Zhabin, повторю написанное @Sandor-ом, судя по логам из первого поста у вас есть вирусы. Возможно они и являются причиной вашей проблемы. Если хотите вычистить вирусы, то создайте тему в соседнем разделе. И прикрепите туда уже собранный вами архив логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      От PitBuLL
      При скачивании CCleaner с https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner  - Доступ запрещен, у вас нет разрешения на доступ к "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" на этом сервере.
      В программе CCleaner уведомление о новой версии появилось. Зашел на сайт https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner , нажал "скачать бесплатную версию", затем "скачать бесплатно", затем опять "скачать бесплатно", и в результате - Access Denied, You don't have permission to access "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" on this server.
       
    • 205038
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Утечки учетных данных остаются одним из самых популярных у злоумышленников способов проникновения в организацию. Только за 9 месяцев 2023 года по данным Kaspersky Digital Footprint Intelligence в даркнете было опубликовано 315 миллионов записей учетных данных, среди которых множество реквизитов доступа к корпоративным ресурсам, в том числе и к ресурсам компаний из списка Fortune 500.  Чтобы эффективнее управлять связанными с этим рисками, минимизировать число уязвимых аккаунтов, быстрее замечать и пресекать несанкционированный доступ, компании внедряют системы управления identity, о которых мы подробно писали ранее. Но эффективный процесс управления identity невозможен, пока большинство корпоративных систем не поддерживают процедуру унифицированной аутентификации. Для внутренних систем компании она обычно завязана на централизованный каталог, например Active Directory, а во внешних SaaS-системах взаимодействие с корпоративным каталогом identity ведется через платформу Single Sign-on (SSO) —либо внешнюю, либо развернутую в инфраструктуре компании, такую как ADFS.
      Для сотрудников это предельно удобно — логинясь во внешние системы, такие как SalesForce или Concur, сотрудник проходит единый для корпоративной сети процесс аутентификации, включая ввод пароля и предъявление второго фактора (кода OTP, USB-токена и так далее, согласно корпоративной политике), ему не нужны никакие дополнительные логины и пароли. Более того, однократно войдя утром в одну из систем, в остальные можно входить автоматически. Помимо удобства этот процесс в теории безопасен, поскольку службы IT и ИБ имеют полный централизованный контроль над учетными записями, парольными политиками, методами МФА и логами.
      Но на практике уровень безопасности внешних систем, поддерживающих SSO, зачастую оказывается не таким уж высоким.
       
      Подводные камни Single Sign-On
      Пока пользователь входит в SaaS-систему, сервер этой системы, клиентское устройство пользователя и платформа SSO проходят несколько этапов взаимодействия, в которых платформа SSO проверяет пользователя и выдает SaaS-системе и клиентскому устройству токены аутентификации, которые подтверждают права пользователя. При этом платформа может снабжать токен целым рядом параметров, напрямую влияющих на безопасность. Они могут включать:
      указание периода действия токена (и сессии), по истечении которого потребуется повторная аутентификация; привязка токена к конкретному браузеру или мобильному устройству; привязка токена к конкретным IP-адресам или IP-диапазонам, что позволяет реализовать в том числе географические ограничения; дополнительные условия окончания сессии, например закрытие браузера или выход пользователя из самой SSO-платформы. Ключевая проблема заключается в том, что некоторые облачные провайдеры неверно интерпретируют или вовсе игнорируют эти ограничения, нарушая таким образом модель безопасности, которую выстроила команда ИБ. Более того, в ряде случаев SaaS-платформы недостаточно контролируют корректность самих токенов, открывая простор для их подделки.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Эльвира Евротревел
      От Эльвира Евротревел
      TeamViewer -  подскажите как узнать в офисе за компом менеджер скачал Таймвью - какие файлы были переданы ,скачены на другой компьютер-? Можно ли узнать дату или хотя бы список файлов есть ли такая команда - что нужно написать в компе чтобы увидеть что было унесено  в другое место ...заранее благодарю за помощь ...
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел"
    • Mohito
      От Mohito
      Итак, здравствуйте, столкнулся с проблемой, через некоторые время, у меня блочит много чего, я не могу открыть поисковую строку в панеле Виндоус, не могу скачать с интернета простую даже картинку, так как бесконечная загрузка, даже не могу удалить какой-то файл, тоже бесконечная загрузка удаления. Попробовал сканировать систему через антивирусы, и они что-то находили, но не могли удалить, то есть бесконечно удаляли. У меня закрывались живые обои ещё. 
      Не знаю, что это такое. 
      В последний раз, я скачивал кряк на прогу, и видимо словил что-то невероятно сложное. 
      Есть ли способ как-то все это восстановить, или нужно только переустановить Винду ? 
      Trojan.PWS.Siggen3.24856
×
×
  • Создать...