Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надо никого ни о чем просить.

Диагностику можно сделать из настроек роутера.

Вкладка "системные инструменты" - "диагностика".

Смотрите мое сообщение выше.

Скопировал оттуда в Блокнот ping.txt

Опубликовано (изменено)

@АлексКар,еще раза два три для чистоты эксперимента тоже самое прогоните в роутере

а так - проблема в вашем кабеле: переобжимайте или новый покупайте

Изменено пользователем oit
Опубликовано

 

 


Скопировал оттуда в Блокнот Прикрепленный файл ping.txt 3,56К скачиваний 3
Потеряно 0. Так что проблема похоже у вас и начать стоит (и проще всего) с замены кабеля.

Для теста можете хотя бы одолжить у соседа и проверить, а так раз говорите он у вас там "пообтрепался" у конца, то стоит обрезать кончик и переобжать.

  • Согласен 1
Опубликовано

Потеряно 0. Так что проблема похоже у вас и начать стоит (и проще всего) с замены кабеля. Для теста можете хотя бы одолжить у соседа и проверить, а так раз говорите он у вас там "пообтрепался" у конца, то стоит обрезать кончик и переобжать.

 

Вот ещё post-47656-0-29738300-1510078454_thumb.pngpost-47656-0-75389900-1510078454_thumb.pngpost-47656-0-03320400-1510078455_thumb.png

 

У соседа короткий 1м. Ко мне идет 5м под плинтусами потом соединитель и ещё 5м в комнате.

Наверное завтра можно через его метровый попробовать. Сейчас уже отдыхают там.

Опубликовано

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать.

Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедиться что дело не в вашей сетевой карте.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


потом соединитель
в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?

а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Алексей Игуменов
Опубликовано

Простите если опять не в тему, вы слишком много пишете.

Если вы грешите на кабель, то почему по wifi подключиться не попробовать?

На ноутбуке wi-fi есть. Роутер тоже с wi-fi (правда судя по скринам он на нем отключен, но включить же не проблема?)

Опубликовано

 

 


Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедиться что дело не в вашей сетевой карте.

Завтра попробую другим кабелем у соседа.

 

 


в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?

Сейчас попробовал - обновление не идёт. Он сам по себе хлипкий, частенько разлетался при уборке комнаты) Покажу его специалисту по обжиму кабелей


Простите если опять не в тему, вы слишком много пишете.
Если вы грешите на кабель, то почему по wifi подключиться не попробовать?
На ноутбуке wi-fi есть. Роутер тоже с wi-fi (правда судя по скринам он на нем отключен, но включить же не проблема?)

История эта долгая: Мой ноутбук 2007 года. Когда я его покупал, то не знал про вай-фай. Я и теперь не знаю как его включать.

Завтра попробую.

Опубликовано

 

 


Я и теперь не знаю как его включать.
не знаете - не включайте пока. Разберитесь с кабелем сначала. Тем более ваш ноут, скорее всего, максимум "b"-тип поддерживает, ато и "a"
  • Согласен 1
Алексей Игуменов
Опубликовано

 

Я и теперь не знаю как его включать.

не знаете - не включайте пока. Разберитесь с кабелем сначала. Тем более ваш ноут, скорее всего, максимум "b"-тип поддерживает, ато и "a"

Если мне память не изменяет, то G ввели в 2003. Так что скорей всего у него G.

Алексей Игуменов
Опубликовано

Модель была озвучена - X55SV - там "b"

А я по первой же ссылке в гугле нашел, что там G.

https://www.notebook-center.ru/overview_60.html

На оф. сайте характеристики не нашёл, но судя по названию драйвера всё таки G он поддерживает https://www.asus.com/ru/support/Download/3/117/0/1/25/

Опубликовано

Ну да, это я тоже первую ссылку нашел и прочитал, что там "b".

На самом деле там действительно как минимум "g" есть.

Опубликовано

Здравствуйте.

Вы будете смеяться, но получилось так: Я подключал ноутбук напрямую в роутер и в своё гнездо и в соседние и тремя разными проводами (один из которых работает на 2-м ноутбуке, а другой совершенно новый) - нет подключения к сети. Перенёс в свою комнату - есть сеть.

По-сути, изменилась только длина провода. Что это за мистика?

Опубликовано

 

 


только длина провода
коннекторы, нужно переобжать. Скоро возникнет снова проблема как кабель туда сюда подергаете.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bumkin
      Автор Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
    • K1SLOID
      Автор K1SLOID
      Касперский блокирует загрузку с яндекс браузера около 20 раз в день. Полное сканирование компьютера не даёт никаких результатов. Прошу, помогите!
      log.txt
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
×
×
  • Создать...